Глава 5. Перо чёрного лебедя...

Полина Меньшова
– Браво! – мы с Димой выходим на поклон, а затем к нам присоединяются и другие артисты.

Восхищённые возгласы зрителей не смолкают: спектакль прошёл удачно. Удачно, несмотря ни на что…

Мы уходим со сцены и, радостные и довольные, идём переодеваться.

– Дим, видишь, всё получилось! – сказала я своему Солору.

– Тебе спасибо, – улыбнулся он.

Парень почему-то смутился и через некоторое время робко добавил:

– А ты, кстати, не хочешь покататься на велосипеде?

– Хочу… – Растерянно проговорила я. – только где ты его возьмёшь?

– Я тут неподалёку видел велопрокат… Встретимся завтра перед репетицией?

– Встретимся… – наверное, я покраснела…

***

Мы «распрощались» у дверей гримёрной, из которой доносились крики:

– Мы чуть не сорвали выступление! – восклицал, как мне показалось, Серёжа.

– От ошибок никто не застрахован, в том числе и я! – отвечала ему моя сестра.

Я вошла в комнату и столкнулась в дверях с Сергеем. Он покинул гримёрную, сердито буркнув:

– Не застрахована она…

Вслед за ним из помещения выбежала и Маша – она была очень рас-строена и явно не хотела меня видеть…

Я замерла, стоя посередине комнаты и н понимая, что происходит. Они поругались? Согласна, глупый вопрос… Из-за чего? Наверное, Серёжа рассердился на Машку из-за её оплошности… Но свет же клином не сошёлся на этом номере! Господи, что я говорю?! Для любого человека его любимое дело является самым главным в жизни, к тому же мы танцевали на новой сцене…

И наконец-то я поняла: Сергея одолевала досада. Ошиблась Маша, а потерял равновесие он! Виновата была она, а укоризненные взгляды пронзали его… Вот в чём дело!

Я думаю, парень бы не расстроился, если бы подобный случай произошёл в родном театре, но выступление в Мариинском для него было куда важнее… Эх, Маша-Маша! И что на тебя нашло?

Вдруг моё внимание приковал столик сестры.

– Ты ещё здесь?! – я решительно подошла к нему и презрительно взглянула на одну, неприятную мне, вещь…

Я взяла в руки ненавистное украшение из искусственных чёрных перьев и процедила сквозь зубы:

– Это всё из-за тебя!

Почему-то я была уверена, что Мария ошиблась именно из-за присутствия этой вещицы. В порыве гнева я резко открыла окно и со всей силы швырнула туда украшение. «Перо чёрного лебедя» плавно спикировало вниз и опустилось на поверхность Невы. Из моих глаз потекли слёзы: мне было жаль сестру, но я ничем не могла помочь. Что я могла сделать? Только устранить предполагаемого «обидчика»…

***

Ночь, проведённая в гостинице, была очень беспокойной: Машка постоянно просыпалась, всхлипывала и вставала, чтобы попить. Я тоже очень плохо спала: сердце томили ожидания встречи с Димой и переживания за сестру одновременно… Я не могла лежать спокойно: то и дело ворочалась…

– Даш, а ты не думала насчёт предложения Татьяны Павловны? – желая отвлечь от грустных мыслей и себя и меня, спросила Мария.

– Нет… Как-то не до этого было… – ответила я. – а ты?

– И я не думала…

На этом наш разговор закончился, так как каждая из нас нашла ночное время подходящим для подобного рода раздумий…

А за окном светлело… Вскоре прозвенел будильник, и я поняла: уже шесть утра… Быстро же пролетело время!

Я встала, умылась и принялась «наводить марафет».

– Ты куда это такая нарядная собралась? – спросила по-прежнему лежащая в постели Мария, наблюдая за тем, как я крашу губы блеском и выбираю лучший из двух спортивных костюмов.

– Да так… Прогуляться хочу перед репетицией, – ответила я.

– Понятно… – вздохнула Маша, натянуто улыбнувшись.

– Ну ладно, я пойду… – я чуть помрачнела. – Увидимся в театре!

Я вышла в холл, где меня уже поджидал Дима, и мы отправились в велопрокат.

– Ты уверен, что там уже открыто? – я почему-то сомневалась, что нам удастся сегодня покататься на велосипедах.

– Сейчас посмотрим, – улыбнулся парень и подошёл к какому-то зданию.

Дмитрий потянул за ручку двери и обнаружил, что она открыта. Вскоре он вывел за руль два новеньких велосипеда.

– Мы можем кататься два часа, – с лица Димы не сходила улыбка.

Наверное, он понял, что сумел сделать мне приятное. И как он догадался, что я просто обожаю кататься на велосипеде, но из-за плотного графика уделяю своему двухколёсному другу очень мало времени? Это оставалось для меня загадкой…

Мы сели на велосипеды и «гуляючи» поехали в центр города. Мы любовались пейзажами и архитектурными ансамблями, а иногда украдкой поглядывали друг на друга…

– Даш, а давай наперегонки? Во-он до того сквера, – неожиданно предложил Дима, указав на видневшийся вдали парк.

– Ну… Если ты любишь приходить к финишу вторым… – бросив на него озорной взгляд, улыбнулась я и начала изо всех сил крутить педали.

Я как будто вернулась в детство: то же упрямство, то же веселье, тот же смех… Только соревновалась я уже не с сестрой…

– Я надеюсь, ты умеешь проигрывать? – засмеялась я, затормозив в назначенном месте – я пришла первой.

– Я просто умею поддаваться, – важно заявил Дмитрий, и мы оба разразились хохотом
.

Мы слезли со своих «железных коней» и присели на лавочку, стоявшую в тени деревьев.

–  красиво тут… – заметил Дима.

– Да-а…

– А мы на репетицию не опоздаем?

Я расстегнула сумку, достала телефон и посмотрела время: оставался целый час.

Я взяла с собой всё для репетиции, поэтому пуанты вовсе не стали для меня неожиданной находкой. Зачем-то я достала их, и руки машинально зафиксировали их на моих ногах. Я взглянула на Диму и обнаружила, что он тоже «экипирован»…

Мы начали танцевать… Танцевать на асфальте. В пуантах… Это выглядела весьма-весьма странно…

Мы представляли себя Зигфридом и Одеттой – исполняли фрагмент из «Лебединого озера». В конце этой сцены принц целует девушку-лебедя… и Дима тоже поцеловал… Крепко прижал меня к себе и поцеловал в губы…

По телу разлилось приятное тепло, но в голову внезапно пришла мысль, заставившая меня быстро «охладиться»… Мы могли стоять так в последний раз…

– Дим, – обеспокоенно сказала я. – Я тебе не говорила, но… Татьяна Павловна предлагает мне остаться..

– Остаться? Насовсем, в Петербурге? – в глазах парня читалось недоумение.

– Да… Мне и Маше…

– И что ты ответила?

– Пока ничего…