Мышли. 12. Подарить счастье это так просто!

Виктор Сорокин
Сегодна в ТВ-передаче «Модный приговор» главная героиня (лет пятидесяти) призналась в том, что самое большое несчастье в ее жизни состоит в том, что в детстве ее не любили и не ласкали. Оказывается, сломать человеческую жизнь так просто: для это всего лишь нужно НЕ погладить ребенка по голове!

Я перебираю в памяти известных мне родителей и их детей, и действительно, во всех случаях, когда родители не дарили ребенку телесную любовь (обнимание, поглаживание по голове и т.п.), ребенок оказывался неспособным дарить людям ласку и любить своих собственных родителей. Я представил себе, что если бы мама меня не обнимала и не целовала,  также, как и героиня передачи «Модный приговор», почувствовал себя трагически несчастным.

Моей мамы нет уже тридцать лет, но ее любовь приросла ко мне неотделимо. И если все радости жизни вдруг исчезнут, всего лишь мамина любовь останется для меня источником вечной радости. И это удивительно, что такой пустячок, как мамина ласка в детстве оказывает решающее влияние не ощущение счастью во всей последующей жизни. Об этом стоит знать всем родителям: ведь для главного счастья в жизни нужно сделать так мало!..