Рыцарь Вечности - сага

Елена Ларская2
Ты на коне! Сгущалась ночь...
Плащ развевался диким ветром!
Свинцовой тучей гнало прочь
Тебя к востоку, за рассветом!

И тусклой поступью луна
Всходила...Бледное пространство
Вдруг осветила...Храп коня...
Пора! Мой меч! - сказал бесстрастно.

Зовут далёкие края,
Чужие земли - ветер странствий!
Мой милый, ну а как же я? -
Ты жди у вечности пространства!

И стук копыт и ветра вой
По небу чёрный плащ развеян!
Постой!Ты меч оставил свой?!...
Робел восход, зарёй отмерян...

И всколыхнулся небосвод,
Твой след пропал средь звёздной пыли,
А всё пространство под луной
Моря глубокие накрыли...

И шёл за веком, новый век...
Ржавел твой меч и годы стыли,
Седел реки холодный брег,
О вечность Мира волны бились...

Я буду ждать на берегу,
Луною путь твой освещая.
Я звёзды яркие зажгу,
Тебя в ночи веков встречая!

Своею призрачной мечтой,
Я обниму тебя, согрею.
Ты возвращайся странник мой,
Тоску мою развей скорее!

Ст.1