Групповая оргия текстом

Дым Аф
Раечке пришла в голову, весьма симпатишную кстате, гениальная мысль. Пишет мне как-то:
- Димусик, а не забацать ли нам группенсекс без примудростев лишних?
 
Отвечаю, как свободный от предрассудков гражданин:
- Да запросто. Только как? У Фенечки скайпа нету отродясь и вообще она всяких программ пугается. Филя с нокии сидит прошлого века. Как ты их вместе всех?

Судили, рядили. Неделю где-то. Я раза четыре промок. От волнения.
Додумались наконец. Чисто текстом поливать друг дружку.
Собралося человек шесть или семь. Еще один дедок с Тольятти, не знаю как его пощитать, за целого или за половину?
 
Ну и вот. Понеслася.
 
Фенечка пишет:
- Я прикасаюся к твоей ягодице.
 
Встряет дедок:
- Не  торопися, милая, како последнее слово было, у меня тело тормозит.

Тут на него зашикали все. Полчаса ветром дули. Еле успокоил. Затем Федуня с Выборга, в трусы полез. В свои.
Так и пишет:
- Держу крепко!

Тут, кто во что гаразд. Раечка пытается перехватить своей рукой. Колька ржет. Фенечка кого-то посылает. То ли меня, то ли деда. Роза Филипповна к внуку побежала, царапает:
- Начинайте без меня, я пожже трусы скину.
 
Содом и гоморра!

Пишу:
- Дорогие сооргиевцы!Давайте уважать друг дружку и снимать все в порядке строгой очереди.Чтоб никто не застрял.
 
Дед ехидный, говорит, пишет,  то есть, что у него пачка долларов завалялась. Толстая.
Колька строчит:
- Что, мол, керенские небось еще?
 
Раечка аскарбляется. Филя плюется.
А незнакомая совершенно гражданка с ником Дайвысусь просит дедов телефон.
 
Вижу, лабуда полная. Взял я пузырь заначенный и пошел к Фекле. У нас консьержкой трудится. На массаж.

Ну его к чертям этот секас групповой. Одни неприятности.