А ты мне так и не приснился...

Елена Ларская2
Ты помнишь наши вечера?
Туман прохладою клубился,
С тобой сидели у костра
Ты вдруг сказал, что ты влюбился.

Ты руки грел мои, зажав,
И месяц в небе веселился,
Горело пламя на устах...
Смеялась я, а ты всё злился.

Сыграв последний свой аккорд,
В тумане лето растворилось,
Корабль покинул этот порт...
Я поняла - всё, я влюбилась!

Как писем я твоих ждала,
Как вечерами ты мне мнился!
Ночами я тебя звала -
Приснись хоть раз, а ты не снился...

И вот четвёртая весна...
Туман прохладою клубится
Я вспоминаю у костра,
Как ты сказал мне, что влюбился...

Ты писем мне давно не шлёшь,
Давно не пишешь мне ни строчки,
И словно слёзы мелкий дождь...
Я не забуду наши ночки!

Я слишком поздно поняла -
Твой друг сказал, что ты женился...
Я столько лет тебя ждала,
А ты мне так и не приснился...

Ст.1