При унынии на сердце

Евгений Бригиневич
Неси - Лад, мир душе моей, Звезда Познания и счастья,
   Спасения сияние, незримых, крепкой Веры и любви нежданной!
Верю, что заслужил все испытания в пути- по жизни и судьбе;
   терплю смиренно всё, что выпало недавно...
  Боль, скупые  слёзы и страданья - всё!-
 во благо духа мира моего;
по милосердию Учителя  Светлейшего!
  Прошу прощения у Неба, облаков .
     Обиды и наветы; зло и ложь на волю отпущу и
 с  чистой совести продолжу путь свой.
    Пускай ,  - угомонится  сердцу!
     Звезды- свечи  мои,- утешьте  вы духовный мир в
         молчании своём, мольбы примите и простите.
    Огонь Пульсарный - прими  свет и любовь мою,-
                молю в ночи,- дай мне познать Тайну
                рождения Твою;
             дари:
                тишь и гладь душе и духу мира моего;
                больше не надо  ничего...









20 июня
картина из
архива ИНТЕРНЕТА