Взгляд на ночьную Москву

Алексей Павлович Стрельцов
Новое утро. Я сижу на балконе, пью ароматный, крепкий кофе, курю, наслаждаюсь тишиной. По зимним меркам сейчас глубокая ночь. Телефон мне показывает что еще всего-то три часа. Но летом, это утро. Солнце уже начало подниматься из-за горизонта. Багровое, огромное. Кажется оно сейчас сожжет весь мир дотла. Здесь в Москве нет назойливых комаров. Не то, что в деревни, откуда я родом. Вечером и утром не возможно постоять на балконе, закусают. Но есть свои плюсы. Тишина и свежий воздух. Моя деревня от Москвы не далеко. Но разница ощутима. Там нет никакой суеты. Ночных сирен. Гула мощных спорт-каров с огромными глушителями. Пьяных песен во дворе. От этого шума летом не спасает стекло-пакет. Потому что душно и окна на распашку. Вот и мучаешься. Либо шум, либо духота. Тем кто родился в таких дворах, привычно наверное.
 Ночи в Москве по своему хороши. Я очень часто люблю гулять ночами по набережной, на Воробьевых горах и в Нескучном саду. Говорят одному опасно. Но пока за эти годы со мной, так ни чего и не случилось страшного. Бывало когда знакомился с приятными в общение людьми. Которые тоже увлекаются ночными прогулками. Плохо что многие магазины закрыты. Не купишь когда так хочется холодного чаю или мороженого.
 Бывает я сижу на скамейку у набережной. Не по далеку шумит третье транспортное кольцо, на Андреевском мосту. Но после суетного дня и это кажется тишиной. На набережной прохладно. Выпив пива я чувствую расслабление. Не хочется вставать, куда-то идти. Тихо плещется Москва-река. И хочется всю ночь просидеть здесь. В мечтах. В раздумьях. По неволе опять вспоминаешь комаров, какой же кайф что их тут нет. Может и укусит 3-5 за ночь. Но это ничто по сравненю с деревенскими роями.
 В Нескучном саду, мне нравится сидеть в маленьком, темном лесочке. Там нет фонарей. Темнота, тишина и свежий воздух. Это единственное место, куда я не приводил девушек. Да-да. Я много гулял ночами с девушками. Думал это романтично. Но какой там. Всегда было одно и тоже. Я устала, когда откроется метро, мне скучно. Мне всегда было интересно привести девушку, с которой у меня только-только начали вырисовываться отношения, в такое, по моему мнению, романтичное место. Но для них сейчас романтично это дорогой ресторан, тусовки в компаниях и много чего из того, что я не люблю. Много раз видел пары, которые катаются на велосипедах по тем местам. Просто гуляют. Сидят на скамейках. Но их мало. И это понятно. У кого учеба, у кого работа, у кого семья, дети... И прочие заботы из-за которых ночью вылезти сложно.
 По выходным народу очень много бывает. Особенно у смотровой площадки на против МГУ. Но зачастую это печальное зрелище. Толпа пьяных, убиты неизвестно какими веществами, молодежи. Те кто не употребляет, не пьет. Приходят, за пять минут делают фотографии и убегаю поскорее от туда. Многие будут спорить что это не так. Наверное просто гуляя там вы следили и смотрели иначе и в другом направлении. А я вот такой идиот. Успеваю замечать и как солнце встает, и как звезды гаснут, и как человек писая в кусты еще и в носу ковыряет. Достаточно присмотреться. И приходить на смотровую в выходные или в праздники, желание пропадет.
 Вообще в Москве много мест где можно погулять ночью. Но места которые я назвал, ближе всего к дому.
Днем и вечером тоже хорошо погулять. Мест много. Правительство сейчас начало обустраивать зоны отдыха. Но всё же природа лучше в далекие от мегаполиса.
 Многие места засраны цивилизацией. Банки, бутылки, пакеты из под сока, коробки от пиццы... Большинству лень дойти до урны. Они думают "Ни чего не случится если я кину баночку в кусты" и в итоге в кустах помойки и гавно.
 Ну вот, как всегда... Задумал и начал писать одно, а вышло совершенно иное. Не умелый я рассказчик. Ну это все. Придумывать рассказы у меня получается лучше, чем описывать что-то. С фантазией хорошо, а вот с мнением херово.
 The and епта.
Июнь, 2015