Психо Чат - 08 - Баклажан в сомнениях

Литерия
- Ах, барышня Вера, что Вы такое обо мне говорите! - искренне отписал Лёнька, и призадумался. Потом давай строчить дальше.

- Вы вот считаете меня интриганом! Спасибо, что пишете мне об этом! Так у меня хоть шанс есть Вам пояснить себя.

Лёнька думал и думал, как же, и вправду, пояснить-то? Дело тонкое, хоть и не Восток...

- Откровенность за откровенность, Вера! - уже довольно бодро выстукивал Лёнька, наловчившись обращаться с клавой. - Сказывается Ваша то ли эгоцентричность, то ли желаемое за действительное себе выдаёте.

- Я больше ради веселья... - тут Лёнька ещё крепче задумался, а правду ли он пишет.

- Интрига - это не всё, это больше характер. А Вы, верно, думаете, что я хочу, как это сейчас модно, подвергнуть Вас пикапу? - Лёнька остался доволен ироничным подбором слов.

- Тут, Вера, Вы как-то поверхностно воспринимаете. Понятно, почему, сейчас пикап что грипп, косит ряды, у кого иммунитета в башке ноль.

Лёнька ощутил прилив искренности и продолжил.

- Но Вы-то, Вера, как психолог, - Баклажан поискал эмотикон с поднятым вверх указательным пальцем, не нашёл, мысленно плюнул, и продолжил, - Вы же должны уметь разбираться в своих чувствах, и в собеседниках. Какой же я интриган? Просто рад общению с Вами.

- Мне, разумеется, интересно с Вами и пофлиртовать, это же естественно. Но у меня не самоцель, а искренний интерес. Тем более, что...

Лёнька помедлил.

- Тем более, что мне очень одиноко. Потому и в сети. Сломанное ребро, знаете ли. Не шибко разгонишься с активным образом жизни!

Лёнька что-то взгрустнул. Надо ли было всё это писать? А его уже "несло".

- Знаете, Вера, я нередко сомневаюсь, нужны ли психологи? Понятно, что нужны психиатры: там случаи, когда человек сам просто не может, не в себе, как говорится.

Лёнька всё чаще останавливался, теряя уверенность, что именно говорить, и в какой форме.

- А психологи что делают? Помогают? Принимают груз самых тяжких бед? А смысл? Это как ребёнка из пелёнок от поноса мыть, только ребёнку лет уже будь здоров, а он всё на горшок ходить не научится. К добру ли такая помощь?



Тут Лёнька вспомнил, что начинать надо с себя, и задумался уж совсем.

"Я с кем-то говорю, а кто это? Она явно воспринимает меня не так, как я себя вижу сам. Но есть ещё понятие, какой я есть на самом деле - это что? А я её верно воспринимаю?"


- Вера, а почему психология - наука?  У неё есть метод, аксиоматическая база, способы проверки? Можно ли вообще к людям применять научные методы? Эти методы, они ведь сформированы науками, которые мало занимались изучением психики людей, или не занимались вовсе... Буду ждать ответа!


Лёнька выдохнул, и понял, что на сегодня с него психологии пока достаточно.


Продолжение  http://www.proza.ru/2015/06/20/2050