Возмущение. Не единожды прощеный

Братьи Гычтовы
Удар! Кажется по мою душу.. креплюсь.
Еще! С трудом разлепляю веки, тянусь,
Чем то напоминающим руки, куда то ввысь.
Кажется там, в прошлом чьих то судеб, была мысль!
Пустота. Досадно и думать не о чем, да и нечем...
Вокруг чьи то лица, улыбки.. Я как будто звезда,
Но это мне станет ясно потом. Сейчас "кома" с открытым слюнявым ртом..
Крик? Едва ли.. Рев! Сгусток энергии прорывается сквозь покров тишины,
Внутри моей головы.. только обрывки из прожитого только что.
Как и клетки моего роста образа плодятся делением..
Вот этих глаз тепло я уже встречал не одну сотню.. тысячу раз.. мгновений.
Холодно. Меня знобит.Чья то квартира. Глухой бит. Все разложено по местам,
А сам невольно повис в чьих то объятьях.
Так может показаться. На самом деле пружина готовая разжаться.
Силы уходят. Завернули в какую то простыню. Сейчас я усну.
И то что мне будет казаться понятным, я когда нибудь объясню.
Яркий свет, как я погляжу, вовсе не свет, а щупальца гигантского осьминога,
Вправляют истины в мои извилины, о бытие Бога.
Что едва умерев мы воскреснем, в некоем видении пророка..
Оставив боль, будем жить вечно. Но, лишь,
Если научимся прощать. Любить тех, о ком непристойно даже молчать.
Они где то внутри середины Ада. Но надо..
А то нельзя будет и им как и нам, с грехом пополам,
Из последних стать первыми.
А вина будет изъята и поделена между остальными, еще не очнувшимися от сна.
Не понимаю, почему я всегда так! Когда отхожу ко сну.
Когда просыпаюсь понятно. Весь в собственных испражнениях. Акуна матата!
Блажен кто верует. Я все же меняюсь. Это интереснее чем я мог себе представить..
Но на коротком поводке, прямо из вакуумной коробки,
В положении радиоэфира или недоеденного зефира, 
Когда из кожи вон лезешь, желая пригодиться,
Пусть даже из строчки, которой не появиться.