От себя не убежишь

Сьюзен Колинз
            |Глава 2|

              Подонок.
Сегодня я проснулась в разбитом состоянии, на часах было около 8 часов. Я встала и поплелась в душ, я зашла и увидела голова парня. Это был Эмет (старший брат Мег.
-Чёрт!!, я ничего не видела!! Я начала прикрывать глаза.
-****ь, тебя сьучаться не учили?!
-А тебя закрываться не учили?!
-Я не люблю закрываться в своей же ванной!! Я поняла что он в некотором смысле прав и вышла. Через 5 минут вышел и Эмет.
-Ладно, иди там уже никого нет. Он подмигнул мне. Я фыркнула в ответ и пошла в душ. И снова теплые струи води, и снова воспоминания , и снова слёзы... Ненавижу плакать , но ведь слёзы -это не слабость, а это показатель что тебе больно. Всем людям бывает больно даже самым непробиваемым. Я вышла из душа и пошла на кухню. Меган была у плиты, она что-то готовила.
-Ммм вкусно пахнет
-Ого, ты уже проснулась? Ну как себя чувствуешь? Ты опять плакала?!
-Всё хорошо, не не плакала, тебе показалось. Чтоту нас на завтрак?
-Блинчики с джемом.
-Твои фирменные?
-Ага.Она улыбнулась , мы сели за стол и начали уплетать еду.
-Ммм вкусно.
-Ещё бы, ну что готова к школе?
-Ага, только оденусь. Я помыла посуду и пошла в комнату. На глаза мне попалось нежно-голубое платье и такого же цвета балетки. Я оделась , взяла сумку и пошла к выходу, где меня уже ждали Мег и Эмет. Я залилась краской когда увидела его, на что он лишь усмехнулся.
Мы ввшли из дома, сели в машину и поехали в школу.
-------------------------------------
Уже идёт второй урок геометрия. За эти 2 часа Метт подходил поговорить со мной, но Меган даже не подпускала его ко мне. Пару раз я чуть не расплакалась. И вот сейчас мне пришла записка от него "Прости меня, я готов ждать тебя всю жизнь, я обещаю что больше никогда тебя не придам" на что я ответила "Если ты предал меня один раз, то будет и второй" . Я больше не доверюсь ему. Он за один вечер стал мне чужим. Раньше я любила его , а сейчас я чувствую к нему отвращение и обиду. Горькую обиду. Я ненавижу его. Я отомщу ему. Ещё не знаю как, но я сделаю это.
Снова перемена и снова его попытка поговорить со мной:
-Эмма, давай поговорим.
-Я не хочу разговаривать с тобой!!
-Дай мне шанс.
-Ладно, говори все что хотел , но у тебя 5 минут.
Он начал говорить как любит меня , как ему плохо что он совершил такой поступок. Ему просто нужен был секс .
-Тебе ведь нужен лишь секс?
-Нет..ну тоесть ...ну
-Знаешь, я не готова и не буду никогда готова.
-Ты идиотка!!!Ты никому не будешь нужна!!Таких кукол , как ты разводят лишь на секс!! И мне нужен был лишь секс!!
Мои глаза наполнелись слезами, я еле сдерживалась чтобы не заплакать, но я нашла в себе силы и дала ему пощечину.
-Не все куклы такие  как их видят.  А ты подонодала. Я развернулась и побежала в туалет где прорыдала минут 10 . Из-за слез я опоздала на географию. Я зашла в класс и села к Мег.
-Ты плакала?
-Нет, всё хорошо. Сказала я скорее сама себе.
-Что он сказал?!
-Ничего такого, просто пару немного обидных слов, но это фигня..
-Пол школы говорит , как ты ему жёсткую пощёчину дала. Говорят это было круто. Что он сказал?
-Ну я идиотка и ему нужен секс.
-Подонок.
Я не ответила и начала слушать учителя, Миссис Малфоу рассказывала что-то про Россию. Скукота.
-------------------------------------
Я иду одна домой , мне так одиноко.. Теперь у меня будет новый образ жизни. Теперь я буду ходить по клубам, спать с парнями, пить, курить. Плевать на всё! Я не сломаюсь, если это уже не ломка..  Мы с Мег договорились в 21:00 встретиться около парка.
Я зашла домой , похоже здесь лишь Эван.
-Я дома.
Эван вышел из гостинной .
-Что-то случилось?! Ты заплаканная и какая-то грустная.
-Нет, всё хорошо. Я постаралась выдавить улыбку, но ничего не получилось.
-Рассказывай.
-Я не хочу этим делится, где мама?
-Она уехала на пару дней к тети Марии.
-Отлично, я как раз собиралась сегодня уйти.
-Куда?
-К Меган.
-Ну ладно.
Я пошла к себе в комнату, на часах 16:24 , я взяла новое нижнее билье и пошла в душ. Я старалась не о чём не думать. Но всё тщетно. Опять слёзы. Надо с этим заканчивать. Сегодня же.
Я вышла из душа , высушила волосы прошло 2 часа . Время 18:15, я одела фцтболку, шорты и пошла на кухню. На столе лежал иамин яблочный пирог. Я налила себе чая и начала уплетать пирог. Потом я посмотрела пару программ и на часах уже было 20:02. Я встала и пошла в комнату собираться. Одев маленькое чёрное платье чуть выше колена, сделав макияж, я пошла к месту назначения.
В парке я пробыла около 20 минут, а Меган всё ещё нет. Я решила пойти к ней.
Я постучалась, но никто не открыл , тогда я зашла сама. Просто если кто-то дома, то дверь в их дом всегда открыта. Я вошла в дом и увидела мужские ботинкт. Наверное Эмета. Я пошла в комнату Мег , открыла дверь и земля ушла из -под ног... Меган на Метте, они занимаются сексом.... Я вылетила из дома и направилась в клуб. Сегодня перестану быть невинной. Она...как она могла?! Я ненавижу их обоих!!Подлецы....
Я вызвала такси и поехала в клуб. Музыка играла очень громко и пахло алкоголем.Я направилась к бару, заказав пару коктелей , я пошла танцевать. Около пару часов я пила и танцевала. Ко мне подходили парни , но я их отшивала. Но потом я вспомнила что не надо этого делать имено ради этого я сюда и пришла.
Я снова пошла к бару заказала ещё один коктель , как вдруг ко мне подошёл парень.
-А почему такая красавица сидит одна?
-Потому что красавице не с кем сидеть! Не хочешь составить мне компанию?
-Ну, а почему бы и нет?
-Как тебя зовут?
-Алекс
-Эмма.
Мы общались около часа , а потом поехали к нему. Мы щашли к нему в дом и он накинулся на меня с поцелуями, я сразу вспомнила, что должна забыться. Я начала отвечать на поцелуи, Алекс поднял меня на руки и понёс в комнату. Он положил меня на кровать , а сам склонился надо мной. Я начала снова целовать его в губы и снимать рубашку , а он тем временем уже растёгивал моё платье. Он остался в штанах , а я в нижнем билье. Я села на корточки и начала растегивать штаны. Остались трусы, я не заметила как оказалась без лифчика. Он начал целовать и мять мою грудь. Я лишь стонала. Потом он снял  мои трусики.
-Невинная?
-Угу, продолжай. Я задыхалась от наслаждения. Он снял свои трусы и резко вошёл в меня. Из глаз потекли слёзы. Сначало было больно, но потом я начала рривыкать и боль заменилась наслаждением. Я стонала и царапала его спину. Это лучшая ночь в моей жизни. Он вздыхал.
Когда всё закончилось он предложил мне остаться у него на ночь и я согласилась. Я одела его футболку и погрузилась в сон.