Шоколадно-ликёрная капелька

Альбина Вербианова
  ШОКОЛАДНО-ЛИКЁРНАЯ КАПЕЛЬКА
Люблю я шоколадные конфеты,
Что бы коричневой начинка их была.
И, что бы, «золотинку» и обёртку
Потом я непременно сберегла…
    И распаковывать её – такое счастье!
    Лишь только потяни её концы,-
    Она закрутится и…запахом повеет,
    Напомня ароматные хлебцы…
И шоколадом в воздухе запахнет,
Пойдёт ванили сладко-пряный вкус…
Иль капельки ликёрные прольются,
И делаешь ты…первый свой укус
    А в этой – хрустнет вкусное печенье,
    Покрытое  сгущённым молоком.
    И сверху – толстым слоем шоколада
    Конечно, залито! А ты с таким знаком!?!
Вон та – в красивой розовой обёртке
Напомнит ароматную халву…
Не съешь их много,- делишься с подругой,
Иль кормишь ими всех друзей толпу!
    А здесь – под белым-белым шоколадом
    Скрывается орех и чернослив!
    И чаем припивать совсем не надо,
    Откусывай!  И ты уже счастлив!
Про мармеладные писать – ну вовсе скучно!
Они не очень нравятся, порой…
Но мы и их едим благополучно –
В пакете уже нету ни одной..!
    Такой вот родилась я сладкоежкой!
    И лет теперь мне (боже!) – шестьдесят!
    Я лишь одну пожертвую конфетку!
    Ещё вам? – Они больше не хотят!?
Я знаю, что конфеты – это вредно,
Но…ничего поделать не могу!
И каждую съедаю я победно,
(У шоколада, чтоб, не быть в большом долгу)!