Лицо с обложки

Наталия Пегас
"Коллекция Светской Львицы"

Костюмчик модный, в чулочках ножки,
И шляпка тоже вполне шарман.
Узнали? Боже! Лицо с обложки! -
Я покорила так много стран.

В одном Париже все были в шоке,
От глупых шуток и пухлых губ,
А в Амстердаме магнат высокий
Презентовал мне свой личный клуб.

Да, в Голливуде сценарий пишут,
На роль мою претендентки есть,
Отвергли Портман - красотку ищут,
Моих достоинств почти не счесть.

Опять Джордж Клуни прислал серёжки,
Но с изумрудами  не хочу,
Влюбился видно. Лицо с обложки!
В супруги принца заполучу.

А что в Европе нет принцев смелых?
Тут просто нужен другой подход,
Наденем платье, чтоб части тела
Мелькали дерзко, и в самолёт.

Узнаю точно гнездовье принцев,
Всё просчитаю до мелочей,
Заставить надо на мне жениться,
Пока свободен, пока - ничей.

Клянусь, ему не наставлю рожки,
И брошу, может, своих друзей.
Меня ты видел. Лицо с обложки,
Тогда в объятья спеши скорей!


Художник Arturo Elena.

Внимание! Стихотворение ироническое:)