Special needs

Ната Аляска
А знаешь, иногда очень больно и тяжело говорить о том, что тебя тревожит, о том, что появляется на мгновение у тебя перед глазами независимо от того где ты и с кем, о том, чего никогда не повторится.
Но бывает такой предел боли, когда ты перестаешь принимать чувства. И ты понимаешь, на все чувства ластика не хватит.

Вырывала из сердца, стирала "Белизной" из памяти, выдирала из души, зашивала и начинала по новой. Выла в ночи, когда не видела ни красного, ни зеленого огонька на потолке. Умоляла и слёзно просила уйти, а в голове по радио проигрывалась всего одна песня "Останься, постой со мной ещё минутку, прошу".
Ты уходил, я просила написать чёртово смс "Я дома, со мной всё в порядке". А со мной, твою мать, не в порядке. Ты уходил, я прижималась к стене, брала себя в руки и не понимала что со мной происходит.

Я помню, как ты впервые пообещал слушать меня и не давать надежд. Я помню, как ты обещал найти того урода, что поднял на меня руку. И я помню, как ты обещал приехать утром, чтобы разбудить .
Ты обещал бросить курить и ответить на все мои вопросы, ты обещал, но ты так и не ответил: как это бывает, когда любишь?
Выворачивала себя наизнанку, выкладывала на стол содержимое. Успокаивалась и жила дальше.
Желание исчезнуть не покидает до сих пор.
У меня осталась только бесконечная тоска по тебе. Я скучаю по тебе, и всегда скучала, будто про запас.

Скурилась, за год до совершеннолетия - спилась, но осталась верной. Слишком уж долго меня не покидает чувство собачьей преданности.
Ты знаешь, тебе я отдала всю себя и мне больше нечего предложить.
Меня не стало в тот день, когда ты не пришел. Меня больше нет - для всех, для тебя - я всегда рядом.