Крысеныш Реми Рататуй

Кристина Тытюк
Сегодня решила приготовить суп …  Звоню маме, спрашиваю в какой последовательности что кидать, сколько минут готовить. А она смеется. Дело в том, что мама дала мне баночку щавеля, наверное, месяца 4 назад, чтобы я готовила … сама.  Говорит: «Ты хоть это попробуй сделать (говоря про суп из щавеля), а то, когда нужно будет покормить парня, кроме своей жареной картошки ничего не сможешь», - и смеется. Вот так себе и стояла эта баночка в уголке полки холодильника и ждала своего звездного часа. А недавно я наткнулась на рецепт Рататуй из одноименного мультика. На меня, наверное, нахлынули воспоминания и чувства от увиденного, и я так загорелась желанием попробовать сделать это шедевр, как только будет время посвободнее. Но для начала решила приготовить это злосчастный суп. Не долго думая, позвонила маме, а она смеется… Обидно даже немного стало поначалу, но потом она меня успокоила: «Как только появился любимый, решила научиться готовить». А может это и правда так? Может дело не в мультике, и не в том, что надоела жареная картошка? Может просто появился любимый человек, для которого хочется готовить? Как бы там ни было, я уже насобирала кучу интересных рецептов и скоро начну учиться. А покуда смотрю мультик «Рататуй», радуюсь за крысеныша Реми и уборщика Лингвини. А завтра буду пробовать свой шедевр!