Про синячок и не только...

Галина Пашина
Здравствуйте. Представляете, ездила к маме в деревню и когда открывали дверь, ударилась и вот такой синячище, а с длинным рукавом жарко.
Можно мне задать вопрос об этом человеке, что он обо мне думает?
Вот, если надо, моё фото.

Я начну с вашего фото просмотр:

И снова вопрошаю я,
когда ты увезёшь меня?
Когда прильнёшь ко мне устами?
Люблю, люблю, я ждать устала.
Но снова стала смелой.
Звоню тебе и притворяюсь неумело,
Ищу причину, чтоб позвать,
Хочу тебя лишь увидать.
Дотронуться рукою до руки-
То лишь желание моё.
Когда дотронулся до синяка.
Мне так хотелось дотянуться до тебя.
И, словно током дёрнуло,
Очнулась и быстро спрятала я руку за спиной.
Ревную, вечно в сердце не покой.
Имею ль право, нет, конечно, опыт то урок.
Ты вечный мальчик, любишь женщин,
Но сейчас ты одинок.
Со мной познаешь ту любовь,
Которую познать с другими ты не мог.
Расту душой, учусь прощать и принимать прощение.
Пороки все свои я убираю,
Живу сегодня и сейчас, не умираю.
Твоя, ты слышишь?
Пластилиновая я.
Всё, что я прежде утверждала,
В душе моей давно растаяло.
Я королева до сих пор,
Но ради нас сойду я с трона своего.
На миг, на час, и я пойду туда,
Куда укажешь ты.
О грёзы, о мои мечты.
Душа моя к тебе летит.

Теперь посмотрим его фото:

Мне с тобою шалить хочется,
Мне с тобою "царить" хочется.
Я же жду, когда рядом не будет никого,
Когда дотронусь я до плеча твоего.
Там, я видел, был синячок,
Словно губки, зацелованные силачом.
Я спросил, ты объяснила:
О дверь ударилась.
А по моей спине пошла испарина.
Я желаю тебя всю,
Но когда же я время найду
И тебя, желанную,
Всю возьму без обмана я.
Губы твои обцелую допьяна.
Буду с тобой, буду не строгий я.
Буду мальчик шальной- юноша.
Всю с души скину ношу я.
Ты не думай плохой, хороший я.