Золотой глобус. Часть 1

Анна Беляева 3
- Зачем я опять влюбилась?
Анжела лежала на кровати, задрав ноги на стенку, и разглядывая их изгибы. Ноги были её гордостью. Тонкая лодыжка, перехваченная серебряным браслетиком, и яркий лак педикюра выглядели очень завлекающе.
- Ну что ещё ему нужно? Почему он не звонит? Вот все они так! Сначала стелятся, как перина пухом, а потом мачо деловое изображают. Плавали! Знаем! – думала Анжела, в сотый раз проверяя телефон и Вотс Ап. Вот заходил в Вотс Ап пять минут назад. А ей не написал! Ни слова ни пол слова. Ну что за напасть. Удерживая себя из последних сил, чтобы не написать самой, Анжела попыталась найти себе занятие.
- Тоже наверное начитался советов для пикаперов. После первого свидания нужно исчезнуть, чтобы девушка поглубже заглотила наживку. Что я ему рыба что ли? Или дичь, чтобы на меня охотиться? У меня тут самый пыл зря выгорает, а он дурака валяет.
- Не отступать и не сдаваться! – подумала Анжела и решительно набрала Адриану.
 - Привет, подруга, чего творим?
- Не творим, а вытворяем, чего хотела? – как всегда невежливо и глухо отозвалась в трубку Адриана. Но Анжеле нравилась безапелляционность и прямота подруги. Лучше пулю в лоб, чем нож в спину.
- Да, вот лежу, скучаю, может прогуляемся, пошопимся или киношку глянем сходим?
- Не хочу, -отрезала Адриана.
- А может в Кофеделию? Посидим, погадаем. Я тебя приглашаю, - уже умоляюще предложила Анжела.
 - Ладно, через час за нашим столиком, - услышала Анжела желанную фразу и тут же пошли гудки.
- Уххх, дерзкая, ну подожди у меня, сама как неудачно втрескается и всю жилетку мне вымочит, я тебе припомню тогда, крутяшка…, - думала девушка натягивая ярко-алые топик и шёлковую юбку. Обведя пухлые губы ярко красной помадой, собрав длинные тёмные волосы в высокий хвост, Анжела посмотрела на себя в зеркало. Нет, слишком всё красно, надо разбавить, хотя… и так хороша. Послав себе в зеркале воздушный поцелуй, выпорхнула из квартиры.
Она никогда не могла спокойно спускаться по лестнице. Перепрыгивая через несколько ступенек, стремительно приближалась к выходу. Вдруг зазвенел телефон. Увидев, что это милый её сердцу, остановилась, перевела дыхание, и вдохнув побольше воздуха в лёгкие сняла трубку:
- Анжела, прости, я так хотел… но теперь…, если я выживу я обязательно тебя найду…- опять гудки, это что за игра такая сегодня?
Анжела лихорадочно стала набирать номер Кирилла. Трубку сняли. Она слышала стоны, крики и выстрелы.
- Кирилл, Кирилл где ты? Ну скажи мне, где ты? – надрывно звенел голос девушки.
- Абонент вне зоны. Перезвоните позже. – продребезжал противный голос-автомат.