Воспоминания дождя

Юлия Внукова
Лето , середина июня.. Погода в принципе нормальная. За почти неделю отпуска, всего один день было +30 и без дождя. Остальные дни в районе +20-22. Не жарко , ветерок , который пригоняет тучи, далее начинается дождь, короткий или продолжительный... Сегодня, за коротким дождём , пошёл продолжительный... Тишина, люди в стороне... Только слышно, как капли дождя касаются листвы на деревьях, тихонько падая на траву. Я давно люблю дождь, он пробуждает светлые воспоминания.... Около часа назад , когда дождь был короткий и не долгий, выхожу на улицу запах дождя и свежескошенной травы, ещё где-то есть сено.... Запах детства... Прекраснее этих запахов пожалуй всего ещё два. Это запах маленького ребёнка , которому всего 3 месяца , он тоже пахнет детством, молоком, волшебными снами, которые только он один единственный может видеть... Ручки, ножки такие маленькие , хрупкие аж страшно... Каким беззащитным может быть маленький человек, который все понимает и даже разговаривает на своём языке , улыбается и кажется в этот момент половина грехов этому миру списана , может быть даже и конкретно тебе.... Но, вернёмся к запахам. Третий запах это, запах моря.... В них всех трёх какая -то особая магия... Ты их вспомнишь всегда, даже если внезапно потеряешь память... И будешь каждый раз бешено и жадно их вдыхать, каждый раз как последний.... Ещё один запах тоже очень важный это запах своего человека... Не надо никаких проверок временем. Если ты почувствовал родное своё... Понимаешь это за полсекунды , даже не головой, скорее сердцем и душа эхом отозвалась свой. В этот момент ты начинаешь испытывать счастье внутри себя.... Не так часто ты находишь своих, но случается.... Потом вы просто вместе и все. Далее, ощущение вот оно моё родное нашлось только усиливается в процессе того, как вы узнаете друг друга не только по запаху. Чтобы между вами не происходило ты понимаешь простую истину, что своего не бросишь, как бы не ссорились , а как без этого ? Мы же живые.... Вытащишь его из грязи, болота , дерьма, всякое бывает, будешь за него всегда, даже если все против, он так же будет за тебя... Есть какие то связи прочные и они свыше.... Их словами не объяснить вообще , только чувствуешь и понимаешь да... Так и есть... Ценить это важно, не растерять, не променять на блеск мишуры... Я люблю дождь... Выхожу на улицу, дышу всеми лёгкими , дождь на меня падает тёплый такой, приятный... Я не торопясь иду по траве и под дождём, меня никто не окликнет, что чего ты без куртки? Или кепки?... У меня тут своя «келья » как у Сергия Радонежского ,сегодня я из неё не выхожу надолго. Своя реальность персональная и тишина.... После, прогулки под дождём , я понимаю, как же мне хорошо, вот сейчас в эту самую минуту, запах травы, дождь на макушку .... Сразу уносишься куда-то далеко, хотя для меня это далеко случилось будто бы ещё вчера.... Мне лет 6 или немного больше, дождь, лето, улица , дорога, небо с тучами , стог сена.... Мой дедушка ходит по двору, что -то делает по хозяйству, бабушка зовёт его в дом дождь же... Он , махнул рукой и продолжает ходить в одной голубой рубашке, в темных штанах да кепке, которая вся промокла, он её снял и ходит ловя на себя потоки дождевых капель, потом я зачем то выхожу сначала во двор, потом мы вместе с дедом идём на улицу... Мокрые абсолютно счастливые два человека на одной волне дождя.... Надо, сказать как бы сильно мы вовремя таких прогулок не промокали , не я, не он. Ни разу даже насморком не заболели .... )))) Хотя мы получали нагоняй регулярно, что в дождь дома не сидим.... Это было наше личное удовольствие.... Поэтому с ним постепенно смирились все наши близкие... Уже , почти 20 лет, у нас нет возможности вместе гулять под дождём... Но, когда он начинается я всегда гуляю без зонта, даже если он есть , никогда не одеваю капюшон ....)))) Привычка .... Которую бросать совсем не хочется... Когда, начинается, дождь я знаю. Нас все равно трое. Дождь, я и ты ... Всегда рядом со мной... Так же, как и сегодня, нас снова было двое под дождём... )))))