Надежда никогда не умирает-Глава 6

Хуэ Ан Нгуен
Она сидит на качелях и подошла к ней, она обняла меня:
-Пока никто тебя не разбудил - сказала она и улыбнулась.
Я улыбнулась ей в ответ и на глазах у меня выступили слезы:
-Я так скучаю по тебе, как я буду без тебя?
-Но сейчас же я с тобой
-Ты всегда будешь со мной, когда я буду спать?
-Да, пока ты держишь меня,я в твоём сердце и подсознани, ты можешь всё мне рассказывать, как раньше
-Хорошо, я буду чаще спать, чтобы с тобой встречаться
-Не говори глупости, днём проводи время с живым - смеясь сказала она, но мне было совсем не смешно.
Она вдруг встала:
-Ты куда?
-Тебе пора вставать, скоро встретимся
Когда она уходила, на минуту мне так захотелось уйти вместе с ней. Но я проснулась с ненавистью ко всем. Я собрала вещи и отправилась в школу. Все спрашивали: что случилось, как это получилось и т.д. Я просто всех послала и пошла в класс, но меня встретила классная, она сказала, что со мной хочет поговорить полиция. Если честно, я даже удивилась:
-Ты кем ей приходилась?
-Лучшей подругой
-Она до этого употребляла наркотики?
-Нет, никогда, если бы не этот Эван - только после этого я поняла, что не надо было об этом говорить,но было уже поздно
-Что за Эван?
-Эван Питарс
-Что он дал ей?
-Он сказал нам, что это веселящая вода, но врачи сказали, что Анжела умерла от передозировки, до этого она постоянно была со мной
-А что вы пили или ели?
-Вы серьезно? Вы думаете, это я ей наркотики давала? Да пошли вы все - я яростью сказала я и вышла из кабинета, они вызвали Эван.
Примерно вечер час они вели Эвана в наручниках, краем глаза он увидел меня:
-Андрэя, когда я выйду, я найду тебя и ты пожалеешь, что разговаривать научилась
Я показала ему фак и ушла.
Я не стала ждать трёх дней и пошла заниматься, когда я злая, я лучше играю. Пока играла разбила все свои пальцы, но боли не чувствовала. Пошла к своей учительнице и сказала, чтоб на каждый конкурс меня записывала. Может хоть так я смогу отвлечься.
Я опоздала на похороны, но они еще не начались, так что все нормально, хотя что может быть нормального в похоронах? Было очень много слов, когда была моя очередь прощаться, я обняла её, поцеловала в лоб и сказала "А я с тобой не прощаюсь".
Так всё и было. Днём я была с живыми, а ночью с ней, хотя даже днём я пыталась иногда спать, но Анжела заставляла меня просыпаться.
                ***
Начался мой первый конкурс, перед этим мы разговаривали с Анжелой:
-Ну что удачи тебе, ты ведь займешь первое место?
-Надеюсь
-Правильно
-Почему?
-Потому что надежда никогда не умирает
Она обняла меня и я проснулась. Когда я вышла на сцену, то увидела её. Она подмигнула и я уверенно сыграла. Меня все хвалили, а ведь они даже не знают кто помог мне так сыграть. И так было на каждом конкурсе. Каждую победу я посвещала ей.
Однажды моя учительница сказала, что теперь я буду за каждый выездной конкурс платить за неё и за себя, я не поняла, почему это я должна платить, но я не могла возразить, потому что боялась, что она не будет вывозить  меня на конкурсы, а ведь именно на конкурсах я встречаюсь с Анжелой, так что я согласилась. Ну а что мне оставалось делать? Я люблю Анжелу больше чем родительские деньги.
Когда я пришла сказать родителям эту "радостную" новость, они рассказали о другой. Мою бабушку увезли в больницу, у неё случился сердечный приступ. Да у меня чуть у самой не случился сердечный приступ, я спросила в какой она больнице и побежала к ней.