Мы устали ждать тебя, Цой!

Евгений Обухов-Петрик
Цой ЖИВ, видео снято в июне 2015   -  https://youtu.be/88WgOK-dcBY

Р. Поволяев. ОТРАЖЕНИЕ ВЕЧНОСТИ (1) - https://youtu.be/dCtd6Z0cZZ4

Р. Поволяев. ОТРАЖЕНИЕ ВЕЧНОСТИ (2) - https://youtu.be/4IabWSJqiXM

Р. Поволяев. ОТРАЖЕНИЕ ВЕЧНОСТИ (3) - https://youtu.be/cQrJeyy7s18

Р. Поволяев. ОТРАЖЕНИЕ ВЕЧНОСТИ (4) - https://youtu.be/3KCr4lZ9A78

Вопрос и ответ Виктора Цоя:  - https://youtu.be/ZhI0iG2vbPk.  О социально-политических песнях  Цоя.  Цой - единственный автор своих песен. О песнях "Вопрос" и "Живи сегодняшним днём", "Раб или герой",  "Сказка" из Трибьют-альбома "ОТРАЖЕНИЕ  ВЕЧНОСТИ" Романа Поволяева.

http://otrajeniev.wix.com/otrajenievechnosti    

Виктор Цой жив, причём это не шутка, но реальный факт.

С Днём Рождения, Виктор!
Рады очень! Любим Цоя душой и сердцем!
Счастья! Удачи!
Исполнения желаний!
http://fabulae.ru/prose_b.php?id=33300 Неизвестные песни Цоя

Владимир Рясский
Цой погиб в автокатастрофе.
вопросы?

Евгений Обухов
Цой НЕ погиб в автокатастрофе. вопросы?

Владимир Рясский
Кого же тогда похоронили на Богословском?

Евгений Обухов
Похоронили тело, к Виктору никакого отношения не имеющее.

Евгений Обухов
Владимир, что молчите? Неужто, живя в Питере, не слышали об этом? А во всех, почти без исключения группах Цоя Вконтакте имеются горячие обсуждения на эту тему. - Часто их прекращают окриком админов и модеров, во избежание лишних никому не нужных разговоров. Тёмное дело, что ни говори..)).

Евгений Обухов
На Богословском похоронили того, для кого Ю. Айзеншпис заказал плакаты, транспаранты и пластинки примерно за месяц до 15 августа 1990 года. Так устраивает?

Владимир Рясский
Не знаю,что и сказать

Евгений Обухов
Владимир, на улице за стеклом авто "Москвич" 15 августа было 28 градусов, а труп был в осеннем прикиде. Поражает и скорость, с которой его доставили  в  Питер. И вычисления траектории Икаруса, разбитые столбики, траектория полёта трупа из машины... там, куда ни ткнись, ... вопросы, вопросы, вопросы... уж и не помню всего, но ясно, что дело тёмное.

Владимир Рясский
Не раз говорили...
Понятно, что такая смерть вызывает вопросы.
Но похоронен на кладбище он? или нет?

Евгений Обухов
Нет, похоронен точно не он. Виктор скорее всего узнал о готовящемся на него покушении , а его недоброжелателей, так явно решивших с ним покончить провели. Но этого я точно не знаю. Тут можно только предполагать.
Я уверен, что Цой жив, исходя из скрупулёзного анализа его песен т. н. "Нерукотворного Альбома", или "1000% не Цоя", написанного явно позже 15 августа 1990 года.

Евгений Обухов
Говорят, что эти незаурядные песни написал 14-летний мальчик Иван Курнаев, после создания этих шедевров так больше ничего и не написавший.

Владимир Рясский
Т.е. полагаться на анализ каких-то песен - это нормально, а то, что его хоронили родители, жёны и ребёнок - это им "показалось"?)))

Евгений Обухов
Каких-то песен? - Песни Цоя - это наиболее надёжное свидетельство творческой глубины его жизни. "Не прав поэт - писал А.С.Пушкин о Г.Р.Державине, - когда говорит: "За слова меня пусть судит, за дела сатирик чтит" - слова поэта суть его дела".

Евгений Обухов
А что показалось "родителям, жёнам" и тем паче "ребёнку"? -  Наталья Разлогова отказалась официально освидетельствовать труп и признать его Виктором Цоем. Труп был настолько обезображен, что Цоя в нём никто не признал.

Евгений Обухов
Владимир, не нравится мне, что Вы пытаетесь захлопнуть на замычку открытую дверь, взывая к тому,  что показалось..) Когда кажется, креститесь, а думать и исследовать вопрос, тем паче серьёзный, никогда и никому ещё не было вредно.

Евгений Обухов
http://fabulae.ru/Notes_b.php?id=12635 - О песне "1000% не Цоя" Утро пришло. Солнце встаёт".
Обратите пристальное внимание на похороны на Бологовском: https://youtu.be/UbxshAdzlao

Владимир Рясский
Так где прячется 25 лет? и с какой целью?

Евгений Обухов
Это уж Вы у Виктора спросите...)) Я тут за него не ответчик..).

Владимир Рясский
Ну....ясно!

Евгений Обухов
Обратили внимание , что хоронили в закрытом гробу? На Айзена, жён, внимание обратили? И с другой стороны на малолетнего сына и Роберта Максимовича?

Владимир Рясский
Где Вы видели "открытые" похороны в таких случаях? не во сне в кровати умер, а разбился в лобовой
Что мне на них смотреть-я не психоаналитик.
Они в шоке все.прибитые.в морге же были,а это уже похороны,а не цирк

Евгений Обухов
А на гениальную песню из "Нерукотворного Альбома" "1000% не Цоя" и на смысл её?

Евгений Обухов
Я Вам не токмо о похоронах толкую, но обо всей этой таинственной истории с трупом, где вопросы остались без ответа по сей день. Да, повторяю, Цоя должны были убить, и Виктор не мог не понимать этого, потому и скрылся.
Вот Вам мало известный фрагмент из его песни о ПРИВАТИЗАТОРАХ "Они сказали: "Надо пройти!":

Владимир Рясский
Эта история очень длинная в XX веке...Есенин,Маяковский,Гитлер,Мюллер,Гагарин,Гесс.вот Цой
Каждый верит в то, что ему больше нравится, отталкиваясь от одних и тех же фактов, но трактуя их полярно.
Это я ещё молчу о фамилиях первых руководителей советской власти

Евгений Обухов
Не каждый верит, но точно известно, что Есенин, Маяковский были убиты. Остальные меня менее интересуют. А Виктор не был убит. Мёртвый не может сочинить во всех отношениях выдающиеся песни, в точности также,  как этого не может сделать четырнадцатилетний мальчик, не написавший ничего стоящего после присвоения ему "Нерукотворного Альбома". См. "Нерукотворный альбом", или "1000% не Цой", http://fabulae.ru/prose_b.php?id=35337

Владимир Рясский

Я же не возражаю, уж, так сильно.
Я считаю, что он погиб и похоронен и слушаю его альбомы, заканчивая Черным.
Вы думаете, что он где-то живёт, но почему-то скрывается и ничего больше не пишет, кроме Нерукотворного альбома, который Вы слушаете.
Проблемы же нет никакой).

Евгений Обухов
Проблема в том, что Виктор не может не писать..) только и всего. Пишет в стол обязательно. И я хотел бы вновь услышать его шедевры. А для Вас нет проблем. Вам больше по душе Хэви Мэтал. Вот и все дела. А что я слушаю у Виктора вообще дело десятое..).

Владимир Рясский
Без хэви, а, точнее, без английского харда не было б и русского рока, на гуслях не особенно он получается.
Да и не секрет и из их интервью, что они поначалу в одно место этому харду заглядывали.

Евгений Обухов
Не все. Виктор не заглядывал даже в одно место Биттлам. Вот юмористическая песня Виктора об этом: http://fabulae.ru/Notes_b.php?id=11295 - О песне Цоя "Ситар играл"




Владимир Рясский
Вот и глупо - это вкус, это мировая классика.
Тот же Осборн признаётся в симпатии к Битлз, исполняет их, а Цой в своё время начинал с каверов Оззи с Блэк Сэббэт, потом отошёл на "лёгкий" рок, типа,Ю-ту, Дюран Дюран и, особо почитаемых, Зе Кью.
Кто не все? Мамонов из Звуков Му?))) персонаж, конечно...

Евгений Обухов
Мировая классика? - Мировая классика - это Гомер, Эсхил, Софокл, Данте, Гёте, Шекспир, Монтеверди, Палестрина, Шютц, Корелли, Вивальди, Альбинони, Букстехуде, Бём, Перселл, Моцарт, Гайдн, Шопен, Шуман, Глинка, Чайковский, Рахманинов, но не Ю-ту и.... тумба-юмба в интерпретации ... сами знаете, а мне знать не обязательно...).
Я не считаю всех этих основателей бум-друм выше БГ, Цоя, Кинчева. Да, предпочитаю Баха. В знойную Африку не собираюсь.

Владимир Рясский
Вы не знаете,а Цой знал и слушал их и учился на них / у них.
А классика, кроме струнной и духовой музыки, есть в одежде, машинах и т.д., а также! и в рок-музыке.
Баха и Шопена никто не отменял, речь не о них сейчас именно, а Цой вот Зе Кью любил, а Блэк Сэббэт (классика хард-рока, отцы-основатели)играл

Евгений Обухов
Ну и что? - Я что, обязан любить всё то, чем интересовался Цой? - Его интересовало по одной причине, меня НЕ интересует по другой. Меня интересует Цой. Этого мне достаточно.
 Меня не интересуют Каспарян, Гурьянов, Тихомиров.
Меня вообще многое не интересует. И "отцы" меня трижды нерусские не интересуют. Полагаю, что Виктора они интересовали по разным, в том числе и чисто техническим причинам. Виктор САМОСТОЯТЕЛЕН, этого мне достаточно.

Евгений Обухов
Меня ещё Малер, Брамс, Барток, Хиндемит, Прокофьев, Шостакович, Мийо, Пуленк, Барбер мало интересуют...)).

Владимир Рясский
Вы совершенно не обязаны, никто и не говорит и не просит.
Но должны признавать влияние западного рока на русский, что естественно и понятно даже по времени развития, а также влияние определённых групп этого течения на музыкальное формирование Цоя и гр.Кино, что нельзя разделять, каким бы ярким не был фронтмен

Евгений Обухов
Владимир, всё дело в том, что нас разное в песнях Цоя интересует. Вас интересует, КАК? - А меня интересует, ЧТО? Именно потому, что меня интересует ЧТО, я способен анализировать смысл песен Цоя. Да, было влияние западного рока, ну и ЧТО?
Меня в музыке Виктора привлекает МАСШТАБ НОВОГО, а Вы предлагаете мне исследовать влияния.
У нас с Вами разные точки отсчёта. Потому Вы и тонете в частностях и в поклонении западным авторитетам.

Евгений Обухов
Попытаюсь объяснить ещё более доходчиво. Я говорю, что меня привлекает ХРИСТОС, а мне начинают доказывать, что до Христа был Моисей, Давид, Исаийя, Иеремия, Михей...
Я де вроде из этого должен сделать вывод, что все слова Христа были уже у иудейских Пророков Ветхозаветных, и по этой причине мы должны иудеев объявить своими "старшими братьями", как это сделал в своей речи перед раввинами патриарх Алексий 2..))
Я не желаю принимать такую логику... я ПРАВОСЛАВНЫЙ, и этим всё сказано.

Владимир Рясский
Вот Вы меня не понимаете... мы же не говорим о том, что и кто для кого Цой и кто и как его понимает, что ему нужно от Цоя, что ему нужно в Цое.
Начали с гибели/по Вашему с исчезновения, разобрались...
Теперь я пытаюсь показать, что Цой не сформировался сам по себе, как в космосе, как музыкант, но под влиянием групп западного рока, который, в свою очередь, оказал влияние в целом на весь русский рок.
По-моему, разобрались и с этим, если я правильно понял Ваш предыдущий комментарий

Евгений Обухов
Со всем разобрались. Для Вас Цой - плагиатор и эпигон запада, убогого мериканьского и аглицького отношения к жизни под стук негритянских барабанов, а для меня Цой - Русский гений, в песнях своих указавший Будущее, Пророк XX века.
Разницу чувствуете? Для Вас - Цой учащийся Питерского ПТУ, а мне плевать на ПТУ, меня интересует ВИКТОР ЦОЙ!

Владимир Рясский
Вы ставите всё с ног на голову.

Евгений Обухов
Наоборот , с головы на ноги..).
С чужой головы на свою , да ногами на русскую землю, только и всего.
А у негров, америкосов и британцев тоже кое-что взять не помешает. Но, конечно же, не преклоняться перед ними, как не преклонялся перед ними Виктор Цой. Ехать к ним на гастроли не хотел. Мирился с поездками заграницу, не более того. Предпочитал советского русскоязычного слушателя.

P.S. Цой ЖИВ, видео снято в июне 2015   -  https://youtu.be/88WgOK-dcBY.

ЭТО  ВИДЕО  ПОСМОТРЕЛО НА  ПРОШЛОЙ  НЕДЕЛЕ НА ОДНОКЛАССНИКАХ  СТО  ДЕСЯТЬ  ТЫСЯЧ  ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!!! НАСТАЛО УЖЕ  ВРЕМЯ  ОТВЕТИТЬ  НА  ПОСТАВЛЕННЫЕ  МНОЮ  СЕРЬЁЗНЫЕ  ВОПРОСЫ. ЗАМОЛЧАТЬ ИХ УЖЕ  НЕ УДАСТСЯ!