Неприрученные. Глава 15. Спускаясь к тебе

Мэри Росслер
Наступило утро. Солнечные лучи стучались в окна не давая больше спать. Хоуп открыла глаза и обнаружила, что Коула рядом нет. Она встала и взяв свою одежду побрела в ванную, открыв двери она увидела записку на зеркале, на ней было написано: «не пугайся, я ушел в магазин. Скоро буду. P.S твою одежду я принес она лежит около кровати, так что теперь ты можешь быть собой! ». Она вернулась в комнату и обнаружила бумажный пакет, в котором были: разноцветная легкая туника и тонкие штаны. Она оделась и подошла к зеркалу, посмотрев в него, ей на секунду показалось, что она все та же обычная девушка как когда-то, вдруг перед ее глазами проплыли моменты в которых она была безжалостна, жестокая убийца, королева стаи. Она прикоснулась к медальону пытаясь успокоиться, но ее сердце не позволяло ей сделать этого. Вдруг в дверях появился Коул и сказал:
-Ты прекрасна, теперь особенно!
-Я чудовище, Колу, я убила человека, чуть не погиб и ты по моей вине, мне не следовало приходить к тебе, я должна была исчезнуть! -сказала Хоуп. Парень услышав это поставил сумки и подошел к ней сзади и держа ее за плечи прямо перед зеркалом спросил:
-Что ты видишь?
-Я вижу отличного парня и преданного друга, готового на все ради близких ему людей, он отдаст свою жизнь, если это потребуется, а рядом с ним чудовище, недостойное его любви, убийца! -закрыв лицо руками говорила она.
-а я вижу красивую и очень храбрую девушку, которая спасла моего друга, заставила меня вернуться, рискующую собственной жизнью ради совершенно незнакомого человека. В тот день на мосту ты захотела жить ради меня, потому как не смогла оставить меня одного, как когда-то тебя оставил твой отец. Ты нашла в себе мужество прийти ко мне, хотя я уверен, чувства к тебе вернулись до этого момента, в конце концов ты боролась с собой! Такой человек как ты не может быть чудовищем!
-Ты правда видишь меня именно такой ??-опустив взгляд робко спросила Хоуп.
-Да, и я никогда не смогу увидеть в тебе чудовище, чтобы ты не сделала! Услышав эти слова она повернулась к нему и поцеловала его в щеку. Эти слова согревали ей сердце, забота и теплота его сердца невольно заставляли ее улыбаться.
-Как твоя рана? Тебя что-то беспокоит? –встревоженно спросила Хоуп.
-Нет, напротив, мне кажется, что скоро можно будет снять швы.
-Я нанесла тебе глубокое ранение, вряд ли ты скоро их снимешь! -грустно сказала девушка.
-Ты забыла, я ведь вожак стаи ,Хоуп ,мы не просто люди –мы наделены нечеловеческими способностями ,любой из нас выживет независимо от степени тяжести ранения ,если ему вовремя окажут помощь .Я очень быстр и силен ,могу сканировать любую окружающую меня местность на предмет опасности ,но единственное мое слабое место –это мое сердце –взяв ее за руку и приложив ее к своей груди ,сказал парень .-Это сердце навсегда отдано лишь тебе и только ты можешь уничтожить меня !-глядя прямо ей в глаза ,говорил он .Он был так серьезен ,что девушка не могла не поверить его словам .Не дожидаясь ее ответа парень взял пакеты и спустился с ними вниз. Хоуп не смогла остаться одна и последовала вслед за ним. Она села на высокий барный стул у кухонной стойки и наблюдала за ним. Она думала о том, как бы хорошо было бы быть с ним всю жизнь рядом, слушать его слова о том, как он любит ее. Когда Коул разложил все продукты, он повернулся к девушке и сказал:
-Думаю, нам следует навестить кое кого! Они будут рады узнать, что ты вернулась!
-Нет, я не готова !!Коул не надо! –запаниковала Хоуп
-Успокойся, все будет хорошо, сегодня Калеба выписывают, и мы вместе с Меридит поедем за ним! Все будет хорошо! -гладя ее по плечу говорил парень.
-Пожалуйста, не надо Коул !! Я не смогу смотреть им в глаза, особенно Меридит!
***

-Он что, спятил ?? –злился Калеб. Он не мог поверить, что его лучший друг, принял к себе в дом собственную несостоявшуюся убийцу.
-Калеб, он сказал, что она вернулась? –говорила Меридит по мобильному идя в сторону дома Коула.
-Так, а ты сейчас где?
-Иду забирать их обоих, м едем все вместе забирать тебя из больницы!
-Какого черта, Меридит!! Она опасна, она чертовски опасна !!! Черт, ненавижу лежать в больнице особенно в такие моменты, когда мои друзья сходят с ума, веря, что после убийства так легко вернуться !!
-Калеб, я хочу увидеть ее!
-Как ты можешь желать этого ?? Ты ведь говорила, что не примешь ее !! Ты хочешь увидеть девушку, которая отнимает у тебя парня!!! По-моему, это не мне надо было в больнице лежать, Меридит !!
-Калеб, ты слишком все преувеличиваешь, я хочу, чтобы он был счастлив и если я не в состоянии сделать его счастливым, пусть это будет другая!
-Ну да, кровожадная убийца без чувств, вполне подойдет на эту роль!
-Калеб, просто собери свои вещи и будь готов мы скоро приедем, пожалуйста сделай так, чтобы выходя из больницы нам не пришлось краснеть перед толпой провожающих тебя красоток-медсестер, которым ты обещал перезвонить, хорошо?
-То меня просят быть самим собой, то теперь заставляют претворяться, непонятный вы народ! -ехидно улыбнулся Калеб.
Девушка рассмеялась и повесила трубку. Она знала, что единственный человек который ни за что не хочет ее расстроить, так это Калеб. Она замечала, что он становиться более серьезным и наконец возвращается к жизни. У него появился смысл его существования, который он видел в Коуле и теперь заметил в ней, ей даже казалось, что все начинает налаживаться, с тех пор как она рассказала о том, кто она.
***
Калеб собирал вещи как вдруг к нему в палату зашла симпатичная девушка в белом коротком халате и металлическим подносом, на котором была бутылка пива и пачка сигарет, увидев все это парень рассмеялся и сказал:
-Ого, Моника, учишься не по дням, а по часам! Вот именно об этом я говорил тебе, когда просил улучшить здешнее обслуживание!
Девушка широко улыбнулась и поставив на тумбочку поднос сказала:
-в медицине очень важно, показывать всю свою любовь и заботу к каждому пациенту!
-Я тронут, особенно благодарен за оказанную каждую ночь любовь и заботу! –открывая бутылку пива говорил парень.
-Вы еще вернетесь? –улыбаясь спрашивала блондинка.
-Ну конечно же, я доволен сервисом, частенько буду гостить у вас, только вот на здоровую голову хорошо? -положив ей руку на плече сказал парень.
-Я бы хотела видеть вас по чаще! –заигрывая говорила девушка.
-Сон чудесное место, еще не то позволяет увидеть, а хочешь наяву, есть некоторые галлюциногенные вещества, ну суть ты поняла! Ладно, поиграли и хватит, выйди пожалуйста !!Девушка надула губки и забрав пустой поднос вышла из палаты.
***
-Что заставляет тебя думать, что они примут меня?
-Я знаю, Калеб немного по выпендривается, но он тоже будет рад видеть тебя! Меридит так вообще сойдет с ума от счастья! –улыбнулся Коул. Вдруг открыв дверь на пороге появилась Меридит:
-Уже начинаю сходить с ума!
- Как ты вошла? –недоуменно спросил Коул.
-Ты имеешь ужасную привычку, забывать закрывать дверь! -положив ключи от машины на стол и сев рядом с Хоуп говорила Меридит.
-Меридит я …-робко говорила Хоуп.
-Ну же смелее, когда ты вонзала нож в Коула, ты была гораздо увереннее в себе! Ты вернулась, чтобы закончить начатое? –недоверчиво спрашивала Меридит.
-Нет! Меридит, послушай, я на самом деле не хотела этого! Просто в тот момент, это была не я, понимаешь? –взяв ее за руку говорила Хоуп. -Прошу тебя поверь мне, я не хотела никого убивать на самом деле! Я сама не понимала, что я делаю в тот момент!
-Отпусти меня! –вырвав свою руку крикнула Меридит.
-Меридит, поверь ей, она была со мной сегодня, я чувствовал все ее эмоции, она правда с нами, она так страдает из-за всего этого! Не оставляй ее, она не заслуживает этого!! Посмотри ей в глаза, они полны жизни !! Просто посмотри в них !! Это возможно она вернулась! -говорил Коул. Когда Меридит посмотрела на него, то она увидела, как он жаждет того, чтобы она приняла Хоуп, она чувствовала, как он переживает за нее и как ему больше ни до чего нет дела. Скрыв свою обиду и боль она попыталась сконцентрироваться на Хоуп и посмотрев ей в глаза, сначала не хотела этого видеть, а потом поняла, что Хоуп вернулась. Не выдержав, она обняла ее, и они обе разрыдались. Спустя какое-то время они успокоились и вытерев слезы рассмеялись. Хоуп была так счастлива видеть, что Меридит приняла ее, поверила ей, что не могла сдержать собственной радости. Наконец, Меридит сказала:
-Нам нужно ехать, если никто не против! –с этими словами они взяла ключи и пошла к машине.
-Коул, мне показалось, что Меридит как-то изменилась!
-Тебе не показалось ,видишь ли пока тебя не было ,мы узнали , что Меридит сестра-близнец Кэролайн –погибшей девушки Калеба и теперь и она и Калеб поменяли друг к другу отношения ,на сколько я знаю в ту ночь ,когда Кэролайн умирала ,она просила позаботиться о Мэй – своей младшей сестры-близнеца ,а существовании которой мы узнали сравнительно недавно ,так что теперь оба в небольшом смятении ,но ты не обращай внимания ,а главное просто не лезь в эту ситуацию ,Калеб и так не очень-то рад будет тебе , а разговоры об этой ситуации только добавят масла в огонь .
-Да уж история, мне так хочется поддержать ее и помочь чем-то, но я вижу, что она пока не готова мне доверять как раньше! А как Калеб воспринял известия об этом?
-Ну собственно поэтому он и в больнице оказался, он на всей скорости влетел в столб, мы и врачи в частности удивлены тому, что в результате такого сильного удара он отделался легким сотрясением!
-Это ужасно, Калебу было бы не легко если бы Меридит, немного изменилась …
-Собственно поэтому она и так одевается, ей стало очень жаль Калеба и ради него она стала так одеваться, чтобы ему было не так тяжело, она не хотела напоминать ему о Кэрол, поэтому все эти пять лет соответствующим образом одевалась.
-Это не легко, ладно, думаю на стоит пойти в машину!
-Да, ты права, только пообещай мне, что чтобы не сказал в твой адрес Калеб, ты не будешь реагировать, хорошо?
-Ладно!
-Теперь мы можем идти! -он взял ее за руку, и они вместе вышли из дома и сели в машину. Как только они отъехали Коул спросил у Меридит:
-Как там Калеб?
-Как обычно, куда бы он не пришел все заканчивается одним и тем же –женщинами!
-Ему стоило бы остановиться, так жить нельзя. -спокойный тоном произнес Коул. Он искренне понимал друга, так как наркотики, алкоголь и женщины, все это было лишь для того, чтобы заставить душевную боль, терзавшую его вот уже пять лет оставить его, но сколько он не пытался, он не мог забыть о том, что из-за него погибла самая дорогая ему девушка.
-Теперь, когда он знает, что рядом с ним есть девушка как две капли воды похожая на Кэролайн, он никогда не перестанет так жить!
-Мы вытащим его! –неожиданно сказала Хоуп.
-Возможно ты права, но мне почему-то кажется, что у нас жизни на это не хватит! –усмехнулась Меридит.
-Он на столько сильно ее любил? –с интересом спросила Хоуп.
-Боюсь, что даже через столько лет, он продолжает ее любить все сильнее! Когда Кэролайн была жива, я частенько видела в окно как он привозил и отвозил ее то в школу, то еще куда-то, на их лицах было столько счастья и радости просто от того, что они вместе, что я уже и престала думать, что на свете есть еще одна такая девушка, способная заставить его так искренне улыбаться и любить!
-Это так прекрасно и ужасно одновременно! -сказал Коул.
-а ты не думала никогда о том, чтобы стать для него Кэролайн? –спросила Хоуп у Меридит. Она заметила, как та немного растерялась и ей стало неудобно.
-Я бы никогда не смогла ею стать, второй такой как она просто не существует!
-Забавно слышать такие речи, от сестры –близнеца! -ерничал Коул.
-Это не возможно, я потому и так изменилась внешне, чтобы не напоминать ему о ней, не создавать иллюзий, заставляя сходить его по не многу с ума! Он и так это все 5 лет удачно делал!
-Ладно, как скажешь Меридит! –спокойно сказала Хоуп.
Всю оставшуюся дорогу они ехали молча ощущая какое-то недопонимание друг от друга. Наконец, когда они подъехали к больнице Коул сказал:
-Думаю, Хоуп, тебе следует остаться в машине хорошо?
-Ладно. -тихо сказала она.
Коул и Меридит вышли из машины и захлопнув двери пошли в больницу. Они дошли до нужной палаты и открыв дверь увидели Калеба курящего в окно и переглянувшись рассмеялись. Заметив их парень затушил сигарету и сказал:
-Ого! Какие люди !! Долго же мне вас ждать пришлось!
-Ага, я вижу ты уже и до магазина добежать успел!
-а вы про это! Так это за счет здешнего заведения!
-а ты не меняешься! -пожав другу руку усмехнулся парень. Они переглянулись и обняли друг друга похлопав по спине, словно давно не виделись.
-Ладно, расспросы потом заберите меня отсюда по скорее, пока стая этих влюбленных гарпий не растерзала меня !!-расхохотался парень. Ему доставляло огромное удовольствие внимание этих женщин, но он не планировал, что каждая что провела с ним ночь, непременно решить завязать с ним серьезные отношения. Взяв уже как полчаса собранную сумку он вышел из палаты, а в след за ним и Меридит с Коулом. Выйдя за пределы больницы он достал пачку сигарет и вытащив одну сигарету закурил. Идя к машине, он заметил Хоуп и остановившись посмотрел прямо ей в глаза. Увидев ее легкий испуг и смятение он продолжил идти и наклонившись прямо к открытому окну у которого сидела Хоуп сказал:
-Какого черта ты тут делаешь? Да, ты спасла мне жизнь когда-то, но и я спас ее тебе, когда не убил в тот день! Он заметил ее слезы и прокручивая все знания об отключении чувств, понимал, что даже если ты искусный притворщик, бесчувственному члену стаи нельзя с имитировать слезы. Он бросил сумку и недолго думая открыл дверь и крепко обнял ее.
-а вот ты, дорогуша! Прости, я должен был увидеть все собственными глазами !! –обнимая ее крепче и целуя в затылок повторял парень.
-Калеб, я не хотела убивать !!! Я правда не хотела всего этого !!! –обнимая его в ответ вторила она.
-Господи, я знаю !! Я знаю !!Теперь ты с нами, я до ужаса рад, что нам не пришлось убить тебя !! Я бы не смог этого сделать !!Не делай так больше, иначе в следующий раз нам все же придется это сделать! –с этими словами он закрыл дверь и обойдя с другой стороны сел рядом с ней.
-Калеб, я в курсе о Меридит и у меня только один вопрос: Что ты собираешься теперь со всем этим делать?
-Я не знаю, правда не знаю! Но я решил, что Меридит стоит все же стать самой собой, мне кажется это правильным!
-Ты уверен?
-Я могу жить зная, что ей приходиться притворяться из-за меня, это будет правильно!
-Ну тебе виднее!
-Спасибо за понимание, да я думаю, что не так все и плохо будет, если я увижу Меридит, такой какая она есть на самом деле!
-Надеюсь!
-Ладно, давай забудем об этом просто по едем, у меня у самого к тебе еще столько вопросов! Как кстати тебя приняла Меридит?
-Ну было немного сложно …
-с ней всегда сложно! -улыбнувшись ей сказал парень. В этот момент к машине подошли Коул и Меридит и сели спереди. Меридит завела машину, и они тронулись с места. Сначала было нависло молчание, а потом Коул вдруг сказал:
-Вот теперь, все станет как раньше!
-Когда мы вернем власть над стаей, она если кто не забыл, принадлежит теперь нашей горячо любимой Хоуп, тогда действительно все станет как раньше! Кстати Хоуп, никогда бы не подумал, что твое Альтер-эго способно на такое!
-Да, мое Альтер-эго убивает людей, и это самое ужасное чувство которое мне приходилось испытывать!
-Тебе удалось сделать из них верную армию которая беспрекословно подчинялась тебе во всем, и задам только один вопрос: Чем ты их опоила?
-Нам это не нужно! -резко сказал Коул.
-Я и сама не знаю, точнее не помню, все эти моменты очень туманны …
-Жаль …ну ты если вспомнишь …
-Калеб !!-повысил голос Коул.
-Не будь таким серьезным я всего лишь пошутил !!
-Нам действительно, следует вернуть стаю и теперь, когда мы вместе сделать будет это на много проще и реальнее! Радует то, что они пока не начали убивать, это значительно упрощает задачу!
-Ага, а план у тебя есть? –усмехнувшись спросил Калеб
-Вот об этом я и хочу с вами переговорить, ваши предложения! Дослушав его, Калеб повернулся к Хоуп и спросил:
-Так чем? В ответ на это все дружно рассмеялись и всю оставшуюся дорогу выдвигали собственные идеи предположения по поводу возвращения стаи. Наконец когда они подъехали к дому у них уже были определенные соображения .