Что задумал?

Удивительно Удивительно
ОЗВЕРЕЛИ, ОБНАГЛЕЛИ...
Каждый тащит под себя.
Души павшие ничтожны.
Пустота вокруг меня.

Было всё и вмиг не стало
Ни кусочка моего...
Растащили, как вороны,
Что блестело, что влекло.

И сегодня на заборе
Свора падших собралась,
Выжидая смерти, право,
Чтоб загрысть и всю склевать...

Падший ангел свиту смело
Отогнал, вдруг от меня.
Не стесняясь клюнул влево,
Клюнул вправо. Вот дела!

Вдруг, не стало воронья.
Потихоньку без нажима,
Повелел идти за ним.
Удивилась, онемела...

- Что задумал, черный птиц?
Не пойду с тобой направо.
Не пойду с тобой налево.
Нам с тобой не по пути!

Растворился в небе в полночь.
Сизым голубем летит и воркует,
Как с голубкой, уводя в пучину тьмы.
- Нет! Оставь меня на месте!

Он горюет и кричит: "Не гони,
Меня невеста. ДАЙ С ТОБОЮ МНЕ ПОБЫТЬ."
- Отойди земной наместник, -
Представитель мира тьмы.

Нам с тобой не по пути!
Две дороги было раньше
"СВЕТ И ТЬМА", А Я ОДНА.
Правду выбрала давно.

С ней по жизни и иду.
Не терзай меня напрасно.
Врать я правда не могу.
Жизнь прошла, как на ладони.

Вкривь и вкось, порой,
Бросала, угнетала на ходу.
В лабиринтах я плутала,
Доверяла и лжецу...

Слёз не мало проливала,
Но надеялась, мечтала...
Снова в сети попадала,
Обманувшись, как всегда.

Потому, прошу не трогать
Свет души моей простой,
Не травмировать отныне
ЗЛОМ И ПОШЛОСТЬЮ ЗЕМНОЙ!

Ухожу я в праздник мира.
В праздник света ухожу.
Попрощавшись напоследок,
Всем здесь людям я скажу:

- Не ищите в царстве мертвых
Света истины любви.
Не ходите по дороге вечных мук
В ловушках тьмы.

Выбирайтесь потихоньку
ИЗ ПРОСТРАНСТВА ВЕЧНОЙ ЛЖИ.
УВОДИТЕ ЗА СОБОЮ ДУШИ ЧИСТЫЕ.
А ты, ангел, выпавший из мира,

Возвращайся, не глупи,
В мир Божественный и чистый.
Лишь гордыню убери.
Попроси прощенья, разум

У Спасителя Земли.
Ангел думал. Тишина...
И ОТКРЫЛИСЬ ОБЛАКА.
СВЕТ СИЯЛ, КАК НИКОГДА.

Вот и всё. Конец, вам, сказки.
Всё исчезло воронье,
Утащившее богатство,
На погибель душ своих.


Картина
"Битва за свет"
Л.В.Саповская