Занимательная история

Александр Чурик
Произошло это в 74-ом году. Позвонил мне брат и сказал,- У моего приятеля беда. Он чрезмерно любил женщин и ослаб. А тут, вдруг,- полюбил по-настоящему. У кого он только не был, какие только лекарства не принимал,- все впустую. В отчаянии, решил покончить собой. Я ему и говорю, что есть у меня классный специалист. Он тебе обязательно поможет,-  И рассказал обо мне. У того глаза заблестели. Ну, я согласился, хотя с этой темой никогда не сталкивался. Любил брать пациентов которым, специалисты не помогли,- ведь жалко людей, оставшихся без помощи. Договорились назавтра в моем кабинете в 52-ой больнице. Составил длинный список оздоровительных мероприятий:- специальная , в которую входили упражнения Хатха- йоги, в частности "випарита карани" ( полу- свеча), по пояс сидеть по 10 минут в холодной ванне, витамины, в частности, витамин Е, тестостерон, длительные гулянья, не пить, не курить, не есть животную пищу, только фрукты, овощи, зелень, грецкие орехи, молочные продукты и все в сыром виде. Жить отдельно, ни с кем не контактировать, сказать, что уехал на месяц в командировку. Для этого попросил брата освободить свою квартиру для приятеля и пожить у друзей. Вот Володя пришел. Я долго с ним разговаривал и уверил в полном успехе, если будет строго выполнять назначение и по любому вопросу звонить мне. Поверил. Время пошло. Через две недели звонит и говорит, что ходил под окнами любимой и случайно повстречал ее,- Мы уже у нее дома и произошла обоюдная тяга друг к другу. Что делать?-  Пришлось сказать, что бы выполнял свой долг. И объяснил, как нужно себя вести в разных ситуациях. Через четыре часа звонит и веселым голосом говорит, что все получилось даже лучше, чем было раньше с другими. Прошел год, и у них родилась девочка. И потом, как- то за рюмочкой сообщает мне, что не назначения помогли, а твоя психотерапия. Как по цепной реакции, начались звонки с такими же просьбами. К этому времени я был уже более подкован. Человек пятнадцать были довольны.       14.09.2014г.