Я выгуливал твою глупую, глупую собачку

Максим Камерер
Как-то в 90 е довелось мне тесно общаться с одной дамой,прекрасной во всех отношениях. Не во всех. Мешало совершенству милой два фактора-легкая при****ь и тяжелый дог. С женской при****ью бороться можно,но чревато-ибо в ходе борьбы нервное расстройство мужает,крепнет и превращается в тотальный заеб. Проще смириться и воспринимать сие как милую особенность.
С догом такое смирение не прокатит. Стоит скотине поверить-что он глава стаи,как ты тут же рискуешь ссучиться. В прямом смысле. Превратиться в суку. Течную,притом,что обидней.

Поначалу я избегал конфликта,таская мадам к себе. Но при****нутая Света страсть как не любила уходить из гостей. Что напрягало. Пришлось ездить на вязки к ней.
Придя первый раз я был вовлечен в немой диалог с обуревшей скотиной(догом,а не Светой) еще в коридоре. Мы стояли,сверлили друг друга неласковыми взорами и телепатически передавали непосредственно в мозг правила поведения. Точнее,передавал Байрон,я же внемлил,прижимаясь попкой к входной двери.
-Значит так,чмо-ставил меня в известность пес -я тут главный,а ты -говно. Потому,пока ты будешь меня кормить,чесать , гулять и убирать за мной насранное-*** с тобой-живи. Я добрый. Но ни дай Б-же ты забудешь о своем месте в этой жизни-все,тебе ****а. Третьим порванным будешь,поэл? Двое до тебя тут уже пробовали права качать-дог мечтательно облизнулся-спроси у Светы о их судьбе. Внял? (Света наслаждалась сценой -и горестно покивала в подтверждение печальной участи моих предшественников. )
-Ддда,конечно,ВашСиясь...
-Лорд,я,а не граф,ссскотина...
-Ой! Мои извинения,сир. Разрешите отлучиться на минуту?
-Это еще зачем?
-А я сюрпризец вам приготовил-но в машине забыл.
-Хм. Сюрпризы люблю.Мухой съебнул. Минута. Время пошло!
-Сей секунд!
В машине случайно завалялась желтая тувинская камча. Плетка такая для ремонта лошадей. Прекрасно подходит так же для экзорцизма. Была подарена мне запойным шаманом в обмен на литр огненной воды. Вот с этим предметом коммуникации я и приперся продолжить беседу.
Визг о****юливаемого аристократа наверняка сшвырнул с кроватей весь дом. Света остолбенела: я гонял лорда по всей хате,чередуя отборный мат с отборными же ****юлями. Особо порадовал Байрон неподражаемой грацией и высотой прыжков. Ни в жизнь бы не поверил,что дог может почти без разбега заскочить на антресоли.
Старое ДСП не выдержало-и вожак стаи,с истошным воем, ебнулся с пары метров в компании с чемоданами,костылями,штативами,нерабочими кухонными комбайнами-в общем тем,что хранится обычно на антресолях. Клубы пыли не сбили мне прицел-и в полете хвостатый бруммель получил по щщам с ноги.
Далее он забился под шкаф-и вот тут то я озвучил ответную программную речь.
-Значит так,чмо. Если еще раз напружишь на меня хвост-ты получишь ****ы. Если нагадишь-тоже получишь ****ы. Зайдешь на кухню-угадай,чего ты получишь? Правильно! Ее ,родимой! И еще. Иногда ты будешь получать ****ы просто так. Беспричинно. Согласен? Ум-ни-ца! Потому как попробовал бы тявкнуть поперек-и тут же получил бы ****ы.
Света поначалу попыталась что то вякнуть-но вид мой не располагал к дискуссиям.
Обсыпанный пылью и штукатуркой-с камчой в карающей длани и матом на устах-я был похож скорее на восставшего из могилы упыря-живодера,чем на унылого подкаблучника ,готового к промыванию межушевого ганглия.
Ночью Света всячески корила меня за жестокость и быковатость (словесно) и награждала за это же (тактильно). Можно сказать что ее нижние уста противоречили верхним.
Отношения со скотиной (догом,а не Светой) -наладились,я даже временами гулял с ним в парке. Роднило нас с псом неравнодушие к людям в форме. Байрон ни одного комбатанта не мог отпустить в непогрызенном виде. Что имело далекоидущие последствия.

...
Прихожу как то к милой.
-Макс,почему ты столько времени не приезжал?
-Когда суфия спросили-"Отчего так редко ходишь к нам"-он ответил "Оттого,что слова-"Отчего так редко ходишь к нам" -более приятны моему слуху нежели "Зачем ты опять пришел?"
-Скотина.
-Я не понял,Свет,что за тон? Такое ощущение,что я тебя в 1918 году бросил в теплушке на станции Конотоп.Среди пьяной матросни и революционно настроенных мешочников. С тремя общими нашими дитями и одним моим-нагулянным по случаю. Вышел за кипяточком на минутку и поминай как звали. Скрылся в паровозном паре за табличкой "Закрой поддувало!"
-Ты это мне?
-Что-тебе?
-Закрыть поддувало советуешь?
-Это табличка такая. На станциях стояла в паровозную эпоху. Там еще "Закрой сифон" -такая была. Кстати,да. Паровозы ушли,а таблички эти актуальности не потеряли.
-Хам трамвайный.
-Тогда уж паровозный. Но я так и не понял-что тут за беда случилась? Чем я так не оправдал доверия,которого мне никто не оказывал?
-Случилось. Тут в округе менты завелись...
-Оппаньки. "Завелись"-это как? Как блохи? Выплод мусоров произошел,ты имеешь ввиду? Предельно-допустимая концентрация правоохранителей превышена в два раза? Или они "завелись"- в смысле-"ополчились", "обострились", "возбудились уголовными делами"?
Потрудись пояснить свою мысль.
-И то и другое. Тут ко мне гости ходят...
-Я в курсе. Тот еще сброд,кстати... "Поэты,писатели,художники и прочая сволочь"-как моя прабабушка выражалась. Женя правильно охарактеризовал твою компанию недавно: "Не знаю,что за люди здесь-но пугала в полях - кривые все до одного". Ни убавить,ни прибавить. И что?
-Ну их мусора щемят.
-Я их понимаю.
-Деньги отобрали у Миши.
-Ой не смеши. Где Миша-и где деньги? Это несовместимые понятия.
-Степу ограбили.
-Тоже деньги?
-Нет,траву отобрали.
-Меррзавцы. Изверги. Фашисты. Как посмели? И что ты мне предлагаешь? Каким путем идти? Тропой народной войны-подпалить отделение с 4х сторон и бить выпрыгивающих в окна подранков-милиционеров с упреждением в два корпуса? Жаканом? Или,тэк сказать,легально бороться с беспределом? Гаагский суд на них натравить?
"Верните свободному художнику эликсир вдохновения,сатрапы!" "Руки прочь от планокеша Миши,псы режима!"
-Ну я не знаю...
-Кстати-как это-"отобрали"? Под протокол в отделении?
-Нет,поймали всемером возле подъезда ,обыскали,отняли пакет и деньги,дали пинка и ушли.
-Хм. Какие-то непривычно-милосердные мусора пошли,однако. Что ж они этого о****ола не затрюмили-то? Палка срубленная сама в руки просилась же. И всемером?
Вдвойне странно. Нарядов таких не бывает-многовато что то. Погоди, и Мишу и Степу -одни и те же? Семь самураев?
-Ну да,вроде. Тут не только их. Они ко всем цепляются. Меня тоже на улице остановили. Обыскали -но я крик подняла,они ушли.
-Чудны дела твои, мусарня. Какие-то они левые,похоже. На ряженых сильно машут. Впрочем ,это не мои проблемы.
Ошибался.
Гуляем с Байроном. Вдруг тот рвет поводок-и хрипло рычит. Слюни летят веером. Не иначе,служивый какой рядом. Точно. Семеро щенявых мусорят трясут какого-то калдыря. Обыск,конфискация,пинок-гляди какие резкие!
Аааааа....вот вы ,голубчики. Все понятно. В плащ-накидках,что бы погоны не светить.
Курсантики школы милиции,маму их ети, прибавку к стипендии шакалят. Ну ,личинки мусорские,держитесь.
Подхожу поближе. Ментята бледнеют,глядя на беснующегося дога. Бежать некуда-за спиной угловая стена. приплыли тапочки к обрыву.
-Собаку уберите! А не то...(Ага ,щаззз)
-Опасный у нас район,как я погляжу!
-Чево?
-Опасный у нас район,говорю. Менты вон меньше чем по семеро не ходят. Боязно , видать...
-Гражданин,уберите собаку! (фальцетом) А не то я применю оружие!
-Иэх ты! Ну примени,родной,примени. Я эту тварь сам не выношу. Мочи его гада,наглухо!
-Я повторяю!
-Да хоть обповторяйся . А ты какое оружие применять собрался? Ядерное? Али тактическое? Тебе ж ,щенку,Родина и дубинки не доверила пока.
-А?
-***на! Выходи строиться,душары. В одну шеренгу- СТАНОВИСЬ!
М-да. Налицо успехи в строевой подготовке. Впрочем,при наличии взбешенного дога-неудивительно. Мне б его в армии-я за полдня любой стройбат в строевой подтянул бы до уровня Кремлевского полка. Точнее то,что от стройбата осталось. Скормил бы собачке пару нетянущихся ног-другие б быстро эволюционировали.
-Ты,урод,назначаешься главарем.
-А..ээээ...
-Еблище захлопни. А то собачка нервничает. И у меня руки трястись начинают. Того и гляди-поводок отпущу ненароком. Документы со всех собрал и мне отдал. Бе-гом.
-А....
Слегка приспускаю поводок-Байрон моментом вцепляется в ногу мусоренку.
-Ай!!!!!! Больнооо!!!!
Оттаскиваю пса назад.
-ЧО НЕ ПОНЯЛ,СУЧОНОК!? ЕЩЕ БЕГОМЕЕ!!!!
М-да. Я так и думал. Первокуры. Совсем зеленая молодежь-а такие успехи в правосознании. Есть чем гордиться.
-Понятно. Вы,вы****ки овечьи,получается позорите ряды славной милиции-даже в нее не вступив? А? Желудки? Так выходит? Вымогаловом мелким промышляем?
Строй начинает ныть что-то про дяденьку и что он больше не будет...
-А больше и не надо! На отчисление вы уже накосорезили! Завтра ваши ксивы с моими комментариями на столе у начальника вашей богадельни-и здравствуй ,армия!
В строю кто то уже рыдает. Ой. Мамка заругает.
-Отлично,сынки! Вижу раскаянье на ваших незамысловатых рожах! Отрадно сие! Видимо,скотское стремление к быстрой наживе еще не убило в ваших душонках все человеческое!
Строй активно соглашается. Рыдания стихают. Надежда озаряет лики мусорят. Наивные.
-НО! Раскаяние-это первый шаг на пути к исправлению. Пойдем же этой дорогой вместе,други! Упор лежа принять!
Ментодети покорно падают в лужу.
-Иииииираз! Иииииидва!!! Активней Землю толкаем,активней,пидормоты!

Байрон с восторгом смотрит на меня. В глазах-обожание. Похоже,он уже не жалеет о разжаловании с должности главного самца нашей стаи.
-Так. А теперь гуськом шагом-марш,шакалы!
Любой ,прослуживший в Советской Армии индивидуум в совершенстве владеет искусством заебать-замучить ( Как Пол-Пот КампУчию) коллектив. Без применения технических средств. Одним ФИЗО.
Когда Света вылезла поглядеть-куды это мы с псом подевались- мусорята под нашим чутким руководством осваивали "крокодил" . Ну это когда один держит другого за ноги-а тот бежит на руках. То еще зрелище. Сказать что милая удивилась-ничего не сказать. Некоторое время она изображала жену Лота. Потом к ней вернулся дар слова.
Далеко не сразу. Ну действительно. Выходишь-а тут твой ебарь совокупляет почти отделение правоохранителей. Неизвестно ,как на это реагировать-то ли как на проявление на высокого социального и полового статуса избранного,то ли оценить происходящее как измену.
-А что это вы делаете,а?
-"Веселые старты" у нас. Развлекаемся. Сейчас в парк побежим. Я там турники видел.
-Зачем?
-Подтягиваться будем. Или вешаться. На выбор участников спортивного праздника.
-Что,духи ,притомились? Вспышка сзади!!! (ментята падают на мокрый асфальт и жадно,со всхлипами глотают воздух) Форма вся в лохмотья. Грязи на каждом по пуду.
Смотреть на них-праздник души,именины сердца...
Насиловал я ментодетей почти до утра. Никак не мог оторваться.Педофилия,оказывается,довольно интересное занятие. Затягивает,прям. Все по ОГенри.
"Мальчишка-газетчик, не торопясь, швырял в него банановыми корками и. приговаривал: «И не хочется, да нельзя упускать такой случай».
Творческой вершиной действа,я считаю,была строевая под песню "Гоп-стоп"
Прохожие столбенели поначалу-потом шарахались в сторону. Еще бы. Толпа грязных,изможденных ментов прет тебе навстречу печатая шаг и хрипло голосит-
"Посмотри на звёзды,
Посмотри на это небо
Взглядом, бля, тверёзым,
Посмотри на это море,
Видишь это всё последний раз!!!"
Тут кому угодно не по себе станет.
Дурачье так и не смогло договориться-и рвануть врассыпную. Что стоило сделать сразу. Но менты у нас,увы,умом не блещут.
Поутру они уползали от меня походкой проституток,отпущенных с ментовского субботника...