Нектарики

Сергей Серванкос
"Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами, потому что в этом Закон и Пророки" (Матфея 7:12)


- Слушай, ты чего здесь разлёгся? – услышал я писклявый голос.
Я открыл глаза и увидел огромную поляну сочно жёлтого цвета, краски были настолько яркими, что я невольно зажмурился. Когда глаза немного привыкли, я увидел рядом с собой маленького пацанёнка с рыжими вихрами на голове и конопатым носом. Он смотрел на меня удивлёнными глазами и ждал ответа.
- Ты кто? – спросил я, ничего не понимая.
- Любопытик, - улыбнувшись, ответил мальчуган.
- Что за Любопытик? Ты из какого класса, пацан?
            - Не из какого, я здесь живу. Вон там, на опушке мой дом.
            - А-а-а, - протянул я, пытаясь сообразить, шутит он или говорит серьёзно.
            - А ты кто?
            - Я Серёга Косов из пятого «В».
            - А где это Пятый В? В соседнем цветке или дальше? Потому что в нашем цветке я всех знаю.
            - Каком цветке? Ты, что, пацан, издеваешься? Я тебе про школу говорю, а не про цветки. Ты случайно не из дурки сбежал?
            - Я тебя не понимаю, Серёга Косов, - сказал мальчишка и простодушно посмотрел на меня, так, что мне стало его жалко.
            - Ладно, пацан, не дрефь! Прорвёмся! Пошли покажешь свой дом.
            Я встал с мягкой травы и пошёл за Любопытиком. Вокруг росли странные растения, больше похожие на пушистые мхи ярких расцветок, от лимонного до оранжевого. Вокруг аппетитно пахло сдобными булочками.
            «Странное место, - думал я, осматриваясь по сторонам. – И мальчик, какой-то странный».
            - Слушай, пацан, а родители у тебя кем работают? – спросил я его, подходя к красивому домику, который, словно игрушка, стоял на опушке жёлто-зелёного леса.
            - А кто это – родители? – всё также наивно спросил Любопытик.
            - Как кто? Те, кто тебя родил, с кем ты живёшь?
            - Я живу один, а рядом живут другие нектарики, у нас нет родителей.
            - Как нет? – удивился я, а потом вдруг до меня дошло. – Кто рядом живёт? Что это за нектарики?
            - Так мы называем себя в целом.
            - Кто вы? Ничего не пойму! Что ты плетёшь, пацан?
            - Мы, те, кто живёт в этом цветке. Вот слева дом Технарика, там дальше Весёлика, а справа от меня живёт Капитаник, ещё дальше…
            - Постой, пацан! В каком цветке? Ты о чём это? – ничего не понимая, спросил я. – Что ты мне заливаешь? Какой цветок?
            - Я ничего не заливаю, мне и заливать то нечего и нечем.
            - Я говорю, чего брешешь!
            - Что значит, брешешь?
            - Ты дурак, пацан, или прикидываешься? Брешешь – это, когда неправду говорят.
            - У нас только правду все говорят, мы брехать не умеем.
            - Так не бывает, - смирившись с тем, что рядом полоумный пацан, я решил побыстрее сдать его родителям, заодно узнать, где я и, как мне попасть домой.

            Когда мы подошли ближе к домику, я вдруг понял, что это игрушечный дом и взрослым в нём будет тесновато. Разные мысли стали лезть в голову: может это продвинутый пионер-лагерь или детский дом, какой-то особый, раз он говорит, что родителей нет. Точно! Я слышал, сейчас модно разные штуки придумывать, чтобы перед другими выпендриваться. Поняв, что родителей мы здесь не найдём, я спросил:
            - Слушай, пацан, а выход у вас где?
            - Какой выход? – удивился Любопытик.
            - Ну, из цветка вашего? Мне домой пора.
            - А где ты живёшь?
            - Новостройская, 5, в новом микрорайоне, за рынком.
            Мальчишка удивлённо смотрел на меня, и я вдруг осознал, что он, действительно, ничего не понимает. Тут же меня посетила другая страшная догадка, а, что, если я сам в дурку попал, ведь говорила мне мать, что много сидеть у компа вредно. Вот и вчера чуть ли не до утра играл. Что же делать?
            - Слушай, а как ты сюда попал? – спросил я нектарика.
            - Не знаю, я здесь был всегда.
            Я понял, что от этого полоумного ничего не добьёшься, поэтому решил расспросить других.
            - Пойду с твоими соседями познакомлюсь, - сказал я и пошёл к домику слева.
            Любопытик пошёл за мной. Во дворе, такого же игрушечного дома, стоял классный гоночный карт, раскрашенный в ярко-красный цвет.
            - Круто! – восхитился я, разглядывая машину. – Ну, прямо Феррари! Вот бы прокатиться!
            - Надо у Технарика спросить, а его сейчас дома нет.
            - А я без него, один кружок и всё. Ключи вон торчат. Твой Технарик лох, забыл их вытащить, если бы не мы, кто-нибудь его тачку уже бы угнал в неизвестном направлении. Ищи-свищи её потом!
            - Что значит, угнал?
            - Ладно, проехали, - поняв, что объяснять этому полоумному что-то, только время терять.
            Я сел в машину и завёл её. Любопытик встал спереди и замахал руками:
            - Так нельзя. Это машина Технарика, поэтому надо его спросить, а то он будет волноваться, а может она ему сейчас понадобится. Подожди, он сейчас придёт.
            «Если он такой же чёкнутый, как и ты, то лучше пойду дальше» - подумал я про себя, а ему сказал:
            - Ладно, пойдём, некогда мне ждать.
            Я заглушил мотор, вылез из машины и пошёл к следующему игрушечному домику.
            - Слушай, пацан, а взрослые у вас здесь есть?
            - А кто это?
            - Ну, те, кто большие, долго живут, старые, - я не знал, как ему объяснить, - короче, старшие.
            - На нашей улице Капитаник старший, если нам что-то надо мы к нему бежим, он всегда помогает, а так мы все взрослые.
            - Тогда айда к нему!

            Капитаник оказался таким же рыжим пацаном с большими голубыми глазами. Увидав нас, он ослепительно заулыбался и кинулся обниматься с Любопытиком, потом со мной.
            - Капитаник, - представился он, после объятий.
            - Серёга, - разочаровано сказал я, поняв, что передо мной очередной псих.
            - Кап, Серёга хочет тебя попросить помочь ему, - пропищал Любопытик.
            - Чем могу помочь? – спросил тот меня.
            - Хочу домой попасть, - вдруг, не с того не с сего, расплакался я.
            - Не плачь! – Капитаник стал трясти меня за плечо. – Серый, Серый, проснись!
            Я удивлённо посмотрел на Капитаника. Передо мной было испуганное лицо Витьки Воронцова, соседа по парте. Он отчаянно тряс меня за плечо и усиленно шептал:
            - Серый, проснись! Тебя спрашивают.
            Я удивлённо осмотрелся. Вокруг стояли столы, и мои одноклассники смотрели на меня, а у доски возвышалась фигура нашей биологички Оксаны Дмитриевны. Она, уставив указку в мою сторону, грозно сказала:

            - Итак, Косов, как в цветах образуется нектар? Я вижу, ты внимательнее всех слушал меня.