***

Марина Белобородова
 Меня зовут Летти Хорн, мне 16 лет.
Всё началось в утро понедельника. Я проснулась от запаха оладушек, которые мама приготовила ещё рано утром. Я как всегда проснулась очень поздно, где-то в восьмом часу. Я живу в городе Пирленд штата Техас. Это не очень крупный город, я бы не сказала, что он маленький, но и не назвала бы его большим.
 Спустившись со своей комнаты я села за небольшой круглый стол, стоявший посередине кухни и включила небольшой кухонный телевизор. Мама с папой уже ушли на работу. Одев первую кофту, что попалась мне под руки я побежала в школу. По дороге я бежала так быстро, что не успевала смотреть по сторонам. На перекрестке я столкнулась с мотоциклистом, при том я заметила, что он очень милый мотоциклист. Он хотел что-то мне сказать, но я так растерялась, что сразу же скрылась из поля зрения. Когда я открыла школьные двери в школе было очень тихо, будто сейчас летние каникулы. Я поняла, что уроки уже идут. Первым уроком была алгебра. Луиса Хилл очень строгая женщина со старомодными взглядами на жизнь, она бьет нас по рукам за неправильные ответы, представляете? Как бы это ужасно не звучало, но мне придется идти на её урок.Я постучала в дверь и вошла в класс. Луиса спросила причину моего опоздания,но я так и не нашла нормального объяснения. Она строго покачала головой и дала понять, что я могу сесть на свое место. Только сев, ко мне начала пристовать моя лучшая подруга Брианна с разными вопросами. Брианна - это милая девушка с рыжими волосами, синими как глубокие воды моря глазами, красивой фигурой и пятерками в дневнике. Она нравилась почти всем мальчикам в старшей школе.
 Внезапно в класс открылась дверь и вошел директор, как думаете с кем? Да это был он. Тот самый мотоциклист, с которым я столкнулась утром. Директор сказал:"это Джон Мартин и теперь он будет учится в вашем классе" Наши взгляды встретились, думаю он узнал меня. Брианна сказала, что он красавчик и похоже положила на него свой глаз.
 В столовой я рассказала своей подруге о встрече с новеньким, она, на удивление мне, сказала, что это судьба.
 -Ты уступаешь мне?
 -Да он мне и не понравился.
 -Но... Мне показалось...
 -Вот именно, тебе показалось.
 В школе мы были популярными девушками, благодаря нашим родителям. Они предприниматели одной очень крупной фирмы. Очень давно, а если быть точной это был 1992, наши отцы создали эту фирму и до сих пор процветают в этом бизнесе.
 День прошел невероятно быстро. Вечером я была снова одна дома, потому что родители были на деловой встрече. Почему так поздно? Да потому что они сумасшедшие и улетели в Рим всего на несколько часов, к утру они вернуться. Я легла очень рано и уснула с мыслью о том мотоциклисте Джоне, что ж теперь он мой одноклассник.