Неизлечимая болезнь

Александр Чурик
С 1972-го года занимаюсь . Восемь лет проработал в Московском городском Артрологическом центре который специализировался на гормонах. Руки стали сдавать. Боли, спазмы, судороги. Обратился к шефу, декану 1-го Мединститута, чтобы помог. Он предложил колоть в суставы рук гормоны, да еще принимать их внутрь. Это его тема. А я категорически был против этого. Подал заявление об уходе, благо, у меня был документ об индивидуальной трудовой деятельности. Сказал все, что думаю о его методике и ушел, прихватив, интуитивно в кабинете физиотерапии озокерит. Это было в 87-году. Открыл дома кабинет и начал работать с нуля. Моя жена врач психиатр, но массажем увлекается. Попросил ее делать мне силовой массаж рук- показал как (жена делала и плакала от жалости), а на другой день компресс озокерита накладывать от пальцев до локтей. И так 10 сеансов массаж,10- озокерит. Стало лучше. Через месяц повтор сеансов. Боли ушли. А профессор говорил,- Ваша болезнь неизлечима, помогут только гормоны,- Поможет ум и творческая смекалка. И вот уже 43ий год стою у массажного стола. Неизлечимая болезнь (по словам профессора, специалиста) прошла. Важны не только институтские знания, а личный багаж, который позволит в любых трудных ситуациях, при любом диагнозе, найти выход. И многие мои пациенты с пользой для себя применяли новые методики. 30.08.2014г.