Глава 3

Алекса Фейн
Мы заходим в административный корпус какого-то мотеля. Он выглядит довольно уютно.  На стенах висят картины в рамках из темного дерева, украшая бежевые обои. У стен стоит несколько маленьких диванчиков. Мне нравится  это место.
Кайл подходит  к стойке регистрации  и просит  номер. Я тем временем  просто стою рядом. Мне ужасно хотеться  спать. Наверное, из-за того, что я встала в шесть утра или из-за стресса пережитого сегодня.
-Добрый день,- улыбается  Кайл. –Можем мы заказать номер?
-Да, разумеется,- говорит  портье. –Какой номер вы с девушкой предпочли бы?
-Я не его де…,- начинаю  возмущаться я.
-Вы нас не так поняли,- перебивает  меня Кайл. –Это моя кузина.
-Прошу прощения.
-Ничего. Нам номер с раздельными кроватями.
-Да, конечно,- улыбается  портье. –С вас 60 долларов, сэр.
Кайл платит, берет  ключи, и мы идем  в свой номер. Задя внутрь я выбираю кровать и кидаю  на нее сумку, потом начинаю наблюдать за тем, как Кайл кидает свой небольшой портфель в угол и падает на кровать.
-Ты обещал рассказать мне.
Парень улыбается , и садится  по-турецки.
-Мне нравится твоя настойчивость. Что ты хочешь узнать?
-Даже не знаю с чего начать, Кайл…
-Эрос.
-Что?-  недоуменно спрашиваю я.
-Эрос. Так меня звали, когда я еще чувствовал течение времени. Тогда, когда я был по-настоящему живым,- проговорил парень.
-Эрос,- прошептала я.
-Если тебе удобно, можешь звать меня Кайлом. Мне нравится это имя.
-Хорошо,- я киваю. –Когда ты стал демоном…Кайл.
Решаю, что звать демона Кайлом мне привычнее.
-Тогда мне исполнилось девятнадцать,- парень улыбается , но на его лице читается  неподдельная печаль. –Нет, мой день рождения не был в день разрушения моего города. Нет…,- парень останавливается  и задумчиво смотрит сквозь меня. –Мой день рождения был за три недели до этого. Четвертого августа, если интересно.  Мой отец был простым ремесленником, а мать швеей. Мы были не богаты, совсем нет. Я рос старшим ребенком в семье и помогал отцу с его делами. Так же у меня было две сестренки- Аглая и малышка Медеия. Я любил их, любил так сильно, как мог любить брат. Понимаешь, я не мог допустить того, чтобы моя семья погибла…
-О чем ты? Как это связано с… с твоей смертью?
-24 Августа люди поняли, что с Везувием что-то происходит. Многие уехали из города, но мы остались. Нам и некуда было идти. Отец сказал, что ничего не произойдет, что вулкан просто разыгрался и это проверка Богов на то, какие мы смелые… Как же он ошибался. Днем началось извержение, и с ним пришел хаос. Люди бегали по улицам, их было столько, что  и не перечесть. Везде паника, крики, мольбы о помощи… Мы не могли выбраться из города, да и было уже поздно. Мой отец запер двери и сказал ждать. Но чего мы могли ждать? Только смерти. Я это понимал, понимала мама, Аглая, он сам и даже маленькая Медеия знала, что мы скоро погибнем. Ей было всего шесть лет в то время.
Я пошел в свою комнату и принялся молиться. Молился всем известным мне Богам, но ничего…Совершенно ничего. Тогда я вызвал его…Того, кто забрал у меня мою жизнь и подарил другую. Демона. В отличие от Богов, он ответил мне сразу и появился ту же минуту. Это была прекраснейшая девушка в черных одеждах. Она спросила меня, зачем я ее вызвал и я ответил, что хочу спасти свою семью и сделаю для этого все, что угодно, даже отдам душу. Помню, она тогда улыбнулась. Улыбнулась так, что по моей спине пробежали мурашки. Девушка сказала, что ей не нужна моя душа и то, что им сейчас нужны люди. Она предложила стать одним из них, демоном, и служить тьме под предводительством ее хозяина. Я не хотел этого. Совсем не хотел, но понимал, что если не умру я, умрут мои родные.
Многое сейчас мне стало понятно, но я все равно слушала каждое слово произнесенное Кайлом. 
- В комнату заглянула Медеия и подбежала ко мне. Она спросила, кто эта девушка. Я ответил, что это та, кто спасет меня ее, Аглаю и родителей. Глаза сестры загорелись, она улыбнулась и спросила ангел ли это. Девушка в черном рассмеялась, а Медеия спряталась за моими ногами. Земля под моими ногами начала гудеть, повернув голову, я увидел в окне извержение Везувия, и мое дыхание перехватило. Я почувствовал, как Медеия обхватила мои ноги своими маленькими ручонками и уже знал свой ответ демонше. Я сказал, что согласен и тогда девушка произнесла то,  что я не хотел слышать больше всего. Она сказала, что я больше никогда не смогу быть со своей семьей…  Я встал на колени и сказал сестре, что люблю ее, сказал, что люблю всю нашу семью и что она должна сказать им это за меня. Вспышка света и вот я стою на крыше одного из зданий Неаполя. Рядом со мной демон, а внизу, на улице, озираясь по сторонам, стоит вся моя семья. В целости и сохранности. Тогда демонша сказала, что выполнила свою часть сделки. Я кивнул и с того дня никогда не встречал рассвета  будучи человеком…
-Это очень печальная история.
-Возможно и так, ноя рад, что мне удалась спасти свою семью.
-Ты видел их потом?
-Да,- Кайл улыбается. –Я иногда приезжал и наблюдал за ними. До тех самых пор, пока Медеия не скончалась, когда ей было 43. Больше я не следил за семьей. Все, кого я знал, умерли, а за их потомками мне было наблюдать не интересно.
-То, о чем ты рассказал, достойно уважения, и я не могу понять, как тот благородный человек мог убить всех детей в моей школе.
-Ты не дослушала до конца,- говорит Кайл. –Я стал демоном и теперь служил одному из влиятельнейших демонов Земли, имя ему Клеидос. Я до сих пор повинуюсь ему, и ты просто не представляешь, что это за существо. В жестокости ему нет равных, а совесть покинула его многие тысячи лет назад. В подчинении у Клеидоса  десятки сильнейших демонов, как я, и тысячи обычных новичков. Не многие достойны чести быть его помощниками, но я не хотел этой чести. И сейчас не хочу, но сделка, которую я совершил почти две тысячи лет назад, не дает мне права уйти от него. И теперь я должен вечно исполнять то, что он прикажет. А приказы его заключаются лишь в убийстве или причинении боли.  Я убил столько людей, сколько не живет в твоем старом городе. Я участвовал в войнах, убивал тех, кто мешал Клеидосу. И вообще, я плохой человек…
-Знаешь, что я поняла за свою, сравнительно короткую, жизнь?- говорю  я. –Все те люди, которые говорят, что они плохие, на самом деле не такие. Ведь по-настоящему плохой человек не сможет рассмотреть в себе этого. Ты не такой.
-Такой, Виктория!- вскрикивает Кайл, я смотрю на него испуганными глазами. –Ты не знаешь, что я делал, как низко я опускался! Я загубил столько невинных душ по приказу, или просто питаясь ими! – Кайл моргает, а когда снова раскрывает глаза, то они уже совсем не такие, как раньше . Не видно белков его глаз, зрачка или радужки, все они слились и образовали нечто черное и ужасное. Кайл смотрит на меня своим демонским взглядом и, уже спокойно, говорит:- Я демон. Это часть моей сущности…
 Я быстро вскакиваю  с кровати и с ужасом смотрю на Кайла. Парень улыбнулся.
-Теперь ты видишь мой истинный облик. Да, мои глаза показывают, что я уже не человек,-Кайл снова моргает и его синие глаза возвращаются. –Я тебя не держу. Ты можешь уходить, когда захочешь,- парень отворачивается  от меня и садится на край кровати.
Я сглатываю  и тихо произношу: -Но я не хочу от тебя уходить…
Кайл поворачивается и с удивлением смотрит на меня.
-Я хочу путешествовать вместе с тобой.  Хочу увидеть много мест и мне все равно на твое прошлое и то, что ты убиваешь людей. Для меня важно, что при этом ты остаешься чистым в душе. Ты как Доктор, а я буду твоей Роуз,- говорю я и Кайл улыбается. –Конечно, если ты…Если ты не против, Эрос.
Демон снова улыбается   и, подойдя ко мне, берет мои руки в свои.
-Я не против быть твоим Доктором,- кивает он. –Но не пожалеешь ли ты, если станешь моей Роуз?
-Возможно когда-нибудь,- я пожимаю  плечами. –Но сейчас я уверенна, что хочу ей стать…
***
Три часа ночи. Я не сплю, дожидаясь самого удобного момента, и, похоже, он настал. Очень тихо я сажусь на край постели, осторожно встаю и направляюсь к кровати Кайла. На тумбочки лежит телефон гостиницы. В каждом номере есть такой. Кайл забрал мой телефон и я не могу ни с кем связаться ,а единственный видом связи-этот доисторический аппарат.
Мои руки дрожат, а сердце бьется, как бешенное. Я боюсь, что когда протяну руку к телефону, ее схватит Кайл и посмотрит на меня своими демонскими газами. Но не смотря на страх я беру телефон в руки. Он негромко пиликает, я с ужасом смотрю на демона. Он все еще спит, и, убедившись, что мне пока ничего не угрожает, я иду в ванную.
Не знаю, как Кайл так легко поверил, что я его простила. Как он мог подумать, что так легко забыть, что он убил людей, которых я знала много лет? Никак. Они мертвы только несколько часов, а мне кажется, что мне приходиться жить без них долгие годы.
Я не замечаю, как по моим щекам побежали слезы. Я аккуратно закрываю дверь и, опершись о стену, сползаю вниз. В моих дрожащих руках все еще лежит старый телефон. На его экране уже несколько капель от моих слез. Не знаю точно, почему я плачу. Наверное, от жалости к самой себе. Я вытираю лицо рукавом рубашки Кайла, в которой я легла спать, и на ней появляются разводы от туши.
Медлить нельзя. Мало ли, когда Кайл поймет что к чему и найдет меня. Я не знаю, чего от него ожидать. Сейчас я воспринимаю  его, как простого убийцу с красивой историей, которой он оправдывает свои поступки. Благородная цель. Смешно. Никакой благородной поступок не мог объяснить того, что он делал, делает и будет делать.
На экране телефона появилась цифра 9.
Он убил Стива и Майка у меня на глазах. Совершенно хладнокровно, как будто это совершенно обычное дело. А ведь Стив был моей любовью. Сейчас я ненавижу себя за то, что поссорилась с ним. Да, он облапал меня и вообще, мне кажется, что во мне его привлекало только тело, но все же. Это не отменяет моих чувств к этому парню. Возможно, если бы я не вспылила, мы бы уехали из школы, ездить на его мотоцикле, и он бы выжил. Но это лишь глупые предположения, которым уже не сбыться, так что даже думать- пустая трата времени. А Майк… Я уже начинаю забывать то время, когда мы были с ним неразлучны. Но ведь это время было. В период с восьми до одиннадцати лет, мы были лучшими друзьями. Гуляли целыми днями, он катал меня на раме своего велосипеда, и я не помнила того времени, когда  я не  была у него в гостях хоть день. В двенадцать наши интересы разошлись. Он сдружился с парнями из класса, а я нашла Эмму. И все равно, я его очень любила, как брата, конечно. А Кайл отнял их.
К 9 присоединилась еще и 1.
Но он спасал семью. Свою маленькую сестренку Медеию. В голове сразу всплывает образ Сэма. Мой маленький Сем остался там, он даже не знает где я. Наверное, волнуется и даже плюшевый зайка Мистер Плюш, не в силах помочь ему. Я понимаю, что сделала бы тоже самое, если бы моей семье угрожала опасность.
Но мой палец нажимает на еденицу, и я уже  голова позвонить в полицию. Я подвожу палец к кнопке вызова, но не могу нажать на нее.
-Я не могу винить его в том, что сделала бы и сама,- шепчу  я и сбрасываю номер. –Это, по крайней мере, не справедливо.
Я обнимаю колени и прижимаюсь  лицом к ним. Слезы снова текут  из моих глаз.
Почему я так много плачу?! Надоело реветь. Скоро я буду плакать, от того, что плачу и это меня раздражает. Я ничего не могу сделать правильно. Какое же я нечтожество!
Я кидаю  телефон в стену, и тот с грохотом разлетается  в стороны.
Мне все равно, если Кайл меня услышит , это уже меня не пугает. Поворачиваю голову и вижу, что он уже стоит в дверях, облокотившись о  косяк. На нем только плавки, в которых он спал. Парень подходит ко мне и садится  рядом.
-Я знал, что ты этого не сделаешь,- улыбается он, а я начинаю реветь еще громче, уткнувшись в колени.
-Почему?!- кричу я. –Почему из всех тех людей, которых ты так безжалостно убил, выжила только я? Что во мне особенного, черт возьми!?
-Я не знаю,- признался демон. –Я сразу выделил тебя из других. Долго думал, стоит ли погубить твою жизнь так же, как и остальные. Я уже решил, что все. Это задание и оно не обсуждается, но не смог. Я просто не смог тебя убить. Впервые чувствую такое.
Я вяло улыбаюсь  и смотрю на Кайла.
-Ну еще ты показала мне класс химии,- смеется он. –Это перевесило сторону твоей жизни.
-Значит, если бы я не показала этот дурацкий класс, то разлагалась в Долтоне?
Парень делает  задумчивы вид, а затем кивает:- Скорее всего.
-Ах ты придурок,- смеюсь  я и пихаю его локтем.
Кайл тоже смеется , а потом делает  серьезное лицо и говорит: -Я знаю, что ты пока не можешь простить меня. Это слишком ужасно, и я бы сам такого не простил. По крайней мере, сразу, но я хочу, чтобы ты знала, что мне очень жаль, что я убил твоих друзей.
На моих глазах снова наворачиваются слезы, но я вытираю их рукавом рубашки и произношу: -Возможно, со временем, я смогу тебя простить. Но это только потому-что в школе не было моей лучшей подруги. Если бы ты убил Эмму…Если бы ты ее хоть пальцем тронул, то я бы вспорола твое горло бритвой этой ночью  и смотрела, как ты страдаешь, понимая, что ты не умрешь, а лишь разозлишься и прикончишь меня…
Кайл дотронулся до своей  шеи: -Я уважаю это. И почему ты сразу думаешь, что я бы тебя убил? Может я к тебе уже привязался,- улыбается он. –Возможно, ты думаешь, что мне это нравиться. Убивать, калечить, причинять людям боль…Но нет, это не так. Я никогда не получал от этого наслаждения. Знаю тех, кто получает. Таких на редкость много, демонская натура калечит их души, и только единицы остаются похожими на прежних себя.
Я киваю. Кайл встает на ноги и протягивает мне руку.
-Пошли спать. Я не могу заснуть, но людям нужен сон, чтобы набраться сил,- говорит он.
Я опираюсь  о его руку и встаю.
-Ах да, еще,- как будто, что-то вспомнив, говорит парень. Он заходит  в комнату и достает  мой телефон из своего рюкзака. –Возьми его. Я верю тебе . Не заставляй пожалеть об этом.
***
Мы снова едем  в машине. Я ужасно хочу  спать, ведь Кайл поднял меня в 7 утра. Получается, я спала только 4 часа…  Сам парень сидит  за рулем, и выглядит настолько бодрым, что аж задушить хочется.
-Как я хочу спать,- сонным голосом произношу я
-А вот не надо было не спать до трех часов ночи, чтобы даже не позвонить в полицию,- улыбается  Кайл.
-Так говоришь, как-будто хотел бы, чтобы я позвонила.
-Я же говорю, я знал, что ты этого не сделаешь.
-Демонские штучки, да?- с любопытством посмотрела на Кайла я.
-Все проще,- парень качает головой. –Хорошо разбираюсь в людях.
-Ну, это не интересно.
-Возможно,- Кайл пожимает плечами.
-Можно я здесь посплю?- я с надеждой смотрю  на него.
-Чтобы измазать слюнями мой салон? Лучше потерпи, осталось ехать максимум пол часа.
-Ладно,- недовольно говорю и смотрю в окно.
***
Мы оказались в каком-то баре. Здесь  много пьяных мужиков, не смотря на то, что сейчас утро. В основном это байкеры, и, если честно, они меня пугают. На стенах этого заведения висят  головы животных, а воняет здесь  так, что я боюсь, что меня вырвет.
Когда мы зашли, я начала замечаться на себя взгляды этих пропахнувших потом мужиков. Они смотрят  на меня так, как будто ждут, когда Кайл отойдет, чтобы зажать в каком-нибудь углу. Я хватаюсь  за рукав рубашки Кайла, чтобы не потерять его.
-Страшно?- злорадно улыбается парень.
-Вот и не страшно,- я пытаюсь напустить на себя безразличный вид. –Просто не хочу, чтобы ты меня бросил здесь.
Кайл теребит  меня по макушке: -Просто скажи, что тебе страшно. В этом ничего ужасного нет. Я бы тоже боялся, если бы был маленькой симпатичной школьницей.
Он думает, что я симпатичная. Так, хватит. Это чертов демон, и ты не имеешь права в него влюбляться!
-Допустим, меня чуточку пугает эта толпа байкеров и то, что они могут со мной сделать,- киваю  я. –Так что ты не имеешь права, спускать с меня глаз!
-Хорошо-хорошо,- улыбается  Кайл.- Мы ненадолго.
-Зачем древнему демону шастать по таким местам?
Парень смеется:- Потому-что древний демон должен встретить еще одного древнего демона, чтобы доложить о выполнении задания. А это нейтральное место.
Чувствую, как внутри меня что-то больно кольнуло. Я отпускаю руку Кайла.
Выполнение задания. Да, именно так он это и назвал. Я понимаю, что для него это ничего большего и не значит, но все же. Он мог бы не говорить такие вещи мне. Или он просто не понимает, как  больно вспоминать о том, что случилось только вчера?
-Прости, Виктория,- говорит Кайл. –Я не подумал совсем.
-Дай мне свой бумажник, я хочу выпить.
-Не думаю, что это хорошая идея…
-Просто дай мне свой чертов бумажник!
Кайл нехотя достает  бумажник из брюк и протягивет его мне.
-Я понимаю, что тебе плохо, но ты не увлекайся, хорошо?- он с тревогой смотрит на меня.
-Как будто тебе есть до меня дело,- бросаю  я и иду к барной стойке.
-Рюмку виски,-говорю я бармену, и тот кивает.
К нам подходит  Кайл.
-Я отойду на пару минут, а потом вернусь,- говорит он, а затем  поворачивается  к бармену и с угрозой на него смотрит:- Нальешь этой девушке еще хоть одну рюмку, шею сверну, понял?
Я недовольно смотрю на Кайла, он, кажется, не обращает на это никакого внимания.  Бармен кивает, и тогда Кайл отходит  к какому-то мужчине. Мужчина в серебристом костюме, начищенных черных ботинках и вообще, выглядит очень солидно, заметно отличаясь от окружающих. В руках у него небольшой саквояж, и, я так думаю, в нем лежат деньги.
Сердце снова сжимается от осознания того, что Кайлу за это еще и платят. Я выпиваю рюмку залпом и чувствую, как по горлу стекает жгучая жидкость. Раньше я пила только шампанское, да и то на праздники.
Кайл и незнакомец выходят  на улицу, и я осознаю, что нахожусь в здании с какими-то неотесанными мужиками, которые начинают все чаще и чаще коситься на меня. Я прошу бармена налить мне еще одну рюмку виски, но тот лишь разводит руками и отходит к другим клиентам.
Мне обидно, грустно и страшно одновременно.
Нужно прекращать боятся, а то мне вечно страшно. Это раздражает даже меня саму. Хотя, в такой ситуации, как у меня сейчас, очень трудно оставлять холодный рассудок.
-Привет, красотка,- мои мысли прерывает накаченный парень. Он садится  напротив меня и многозначительно улыбается. –Может , познакомимся?
-Не думаю, что это хорошая идея,- бормочу я и начинаю вставать со стула. –Я уже ухожу.
Сзади подходит бородатый мужчина в бандане  и рывком садит меня обратно на стул:- Ну что ты, останься. С нами тебе будет очень весело.
-Мне и правда нужно идти,- я с надеждой смотрю на напротив сидящего парня. –Давайте в другой раз?
Тот ухмыляется:- Нет.
Теперь мое сердце бьется так сильно, что мне кажется, что его слышат все вокруг. Я снова пытаюсь  встать, но бородатый байкер крепко держит  руки на моих плечах.
 -Кайл!- кричу я.
В баре громко играл тяжелый рок, но я знаю, что демон может меня услышать.
-Ты своего дружка зовешь?- с усмешкой спрашивает накаченный парень. –Так мы видели, как он забрал у какого-то мужика сумку и укатил на своей машине.
Я похолодела от ужаса.
Кайл бросил меня… Бросил здесь, с этими озабоченными байкерами. Совершенно одну.
Мне кажется, что, скорее всего, это из-за того, что я говорила с ним резко. Не думаю, что многие демоны такое терпят, но это не важно. Сейчас мне нужно придумать, как выбраться из этого места и желательно остаться девственницей.
Ничего умнее, чем позвать на помощь, я не придумала. Я начинаю кричать на весь бар. Меня некто не слышит. Точнее слышат, но всем наплевать. Некоторые не поворачиваются в мою сторону даже тогда, когда накаченный парень закидывает  меня на плечо и несет  в туалет.
Сначала я требую поставить себя на место, потом прошу, умоляю и, в конце концов , просто начинаю проклинать байкера и бить кулаками по его спине. Он лишь смеется  и продолжает  нести меня.
Бородатый открывает  дверь, и мы оказываемся  в грязном и зловонном туалете бара. Затем байкер в бандане закрывает  дверь на засов. Накаченный парень грубо кидает меня на пол, и я чувствую  острую боль в левой ноге. Из глаз катятся  слезы, может от боли, а может от страха. Скорее от того и другого. Я отползаю к стене и пробую пошевелить ногой. Перелома нет.
Накаченный парень подходит ко мне, и сев на корточки, берет  мое лицо в свою руку. Я чувствую, как от него несет перегаром:- Все хорошо, красотка. Если ты не будешь сопротивляться, то тебе даже понравится.
Я реву  навзрыд:- Пожалуйста…Я вас умоляю, отпустите меня.
-Мне ее даже жалко,- усмехнулся бородатый мужик.
-Мне тоже. Даже хочется отпустить эту малышку,- кивает  другой байкер, пристально рассматривая мое лицо. Во мне появляется надежда. –Но отыметь ее я хочу больше,- он целует меня. Я пытаюсь  отпихнуть байкера, но ничего не получается.
Рука байкера опускается  мне на грудь и сжимает ее, его язык у меня во рту. Никогда со мной ничего не происходило ничего более омерзительного. Слезы ручьями текут из глаз, нога пульсирует. Я слышу, как бородатый байкер расстегивает ширинку, и закрываю глаза, проклиная Бога, что согласилась ехать с Кайлом.
Но вмиг все заканчивается. Я слышу громкий звук, а затем вижу Кайла, стоявшего на двери, сорванной с петель. На его лице написана неподдельная ярость, и я бы была очень напугана, если бы эта ярость была направленна на меня, но его синие глаза прожигают накаченного байкера, который все еще сидит рядом, прижав меня одной рукой к себе.
-Кайл,- через слезы улыбаюсь я.
Демон виновато смотрит мне в глаза :-Прости, что оставил тебя одну…
-Теперь это наша девочка,- накаченный парень встает  и смотрит  на Кайла. –Вставай в очередь.
-Тебя стоит прикончить только из-за этих слов, а про остальное я просто молчу,- он говорит медленно, спокойно и уверенно, а лицо Кайла приобретает такое же выражение, что и в школе. Лицо серийного убийцы.
-Ну попробуй, малец,-смеется  бородатый байкер в бондане и подходит к Кайлу.
Демон поднимает того в воздухе и начинает  наблюдать, как он корчиться от нехватки кислорода. Затем Кайл швыряет  байкера в стену с такой силой, что на плитке образовалась вмятина . Мужик скрючивается  на полу после его удара, а Кайл ухмыляется и переводит свой взгляд  на накаченного парня. Тот взирает на него с ужасом и непониманием, что только что произошло.
-Я..я..я извиняюсь,-  байкер отходит и разводит руками. –Мне не нужны проблемы.
-Ты должен был думать об этом раньше,- качает  головой Кайл.
Он подходит  к байкеру, за горло прижимает к стене и начинает  избивать кулаком по лицу. Парень отключается  уже на втором ударе , но Кайл продолжал бить, как будто хочет  проломить дыру в его черепной коробке.
-Остановись, Кайл!!!- закричу  я.
Я встаю , опираясь на раковину, и прищуриваюсь  от боли в левой ноге.
-Он бы не остановился, если бы я не пришел,- с ненавистью говорит Кайл и еще раз бьет  по лицу байкера, на котором уже не осталось живого места.
-Я понимаю, но ты его убьешь.
-Знаю.
-Но…,- еле слышно говорю  я, и Кайл останавливается. –Тогда ты лишь подтвердишь то, что ты простой убийца…
Кайл долго смотрит мне в глаза, а потом кидает  тело байкера на пол.
-Как бы я хотел вскрыть его черепушку и размазать мозги по стенам…,- с призрением произносит  парень.
 Кайл подходит  ко мне, берет на руки и несет  в машину, при этом хорошенько пнув в живот бородатого байкера. Все с ужасом смотрят  на Кайла, но никто не смеет  сказать ни слова. Я молча прижимаюсь  к парню и закрываю глаза, пытаясь забыть весть тот кошмар, что случился сейчас.