Надежда никогда не умирает-Глава 5

Хуэ Ан Нгуен
Анжела забирает бутылку у Эвана и начинает пить:
-Анжела,не пей больше одного глотка
-Андрэя,дорогая,уже поздно,уже поздно,ты могла остановить меня
Я просыпаюсь с жуткой головной болью. Я не помнила,как оказалась дома,последнее,что я помню,это как меня обнял тот парень,чьё имя я до сих пор не знаю,надо будет поблагодарить его,если встречу. Дома никого не было и первое,что я сделала-позвонила Анжеле домой,ответила её мама,она говорила что-то,но я почти ничего и поняла,поэтому я попрощалась с ней,обещая придти.
Когда я пришла,дома была только мама Анжелы,она смотрела альбом с фотографиями:
-Она так любила тебя,никому она так не доверяла,как тебе,вы ведь обещали,что останетесь дома,зачем вы пошли к этому парню?
-Мы просто хотели отметить моё первое место-я начала чувствовать себя виноватой,поэтому смотрела в пол.
-Вы всегда и всё отмечали вдвоём,зачем,зачем вы пошли?-она начала орать и плакать,мне стало её так жалко,и я ничего не могла ответить-если бы вы остались дома,она была бы жива,почему она умерла-она орала,я была в шоке от её слов и я убежала.
А ведь она права,если бы мы остались дома,она была бы жива,но я до сих пор не могу поверить,что её больше нет,такое чувство,что она просто уехала и скоро приедет,но она больше никогда не приедет,мы никогда больше не будем смеяться вместе,она никогда больше не обнимет меня своими крепкими объятиями и теперь я не чувствую себя в безопасности.
Я пришла домой,легла на кровать и сразу уснула,мне снова снилась она:
-Андрэя,ты ни в чём не виновата
-Я могла тебя остановить,мы могли бы отметить моё первое место у тебя дома
-Мы бы всё равно пошли на эту вечеринку,даже если бы ты не получила первое место,это ведь была первая вечеринка в этом году,тем более у самого крутого парня в школе
-Дурак он,а не крутой парень,это всё из-за той веселящей воды,там были наркотики
-Да,я сама виновата,он предупреждал,что если первый раз,то можно только один глоток
-А я виновата в том,что не остановила тебя
Она хотела обнять меня,и я уже потянулась к ней,но меня разбудила мама:
-Зачем ты меня разбудила,что тебе от меня надо?
-Ты очень долго спала,и я никак не могла тебя разбудить,как ты себя чувствуешь?
-Как я себя чувствую? Отлично,просто отлично,моя лучшая подруга мертва,её мама обвиняет меня в этом,еще она спросила,почему она умерла,а не я.
-Что? Ты была у Анжелы дома?
-Когда я встала в первый раз,никого не было дома и я сходила к ней,а тебя только это интересует?
-Нет,но...
Я не стала больше её слушать и вышла из комнаты. По привычки хотела позвонить Анжеле и пожаловаться,но вспомнила,что её больше нет. После этого я хотела найти того парня,но чёрт,я даже не знаю как его зовут,поэтому искать было бессмысленно. Я гуляла весь день,гуляла по тем местам,где мы сидели с Анжелой,где мы смеялись и плакали и где были зарыты наши тайники.
К вечеру я пришла домой:
-Завтра буду похороны в десять часов-сказал папа,затем прибавил-я тебе дам отдохнуть ровно три дня,затем ты снова будешь заниматься.
 Как же они меня все достали,ненавижу их всех,с этой мыслью я легла спать,мне снова приснилась она.