Воин Создателя Серия 3 часть 2

Артур Верхогляд
До обеда Сулин провела мне увлекательную и крайне познавательную экскурсию по подземельям. Я получил ответы на многие вопросы.
 Часть подвалов замка так и осталась камерами с толстыми, ржавыми решётками. Зато большая часть, путём снесённых стен, была превращена в научный центр. Я долго стоял с открытым ртом, глядя на ряды больших и маленьких технических блоков, а Сулин весело надо мной смеялась, когда я признался ей, да и самому себе, что развеялись мои последние представления о Братстве, как о добропорядочных супергероях. Ну какие герои пользуются техникой? Кроме Бэтмена, конечно. Оказывается, не так-то просто обнаружить демона на другом конце света при помощи одного лишь чутья. А как туда быстро добраться, пока он кого-то не сожрал? Как вернуться? Как найти новых Очистителей или старых, попавших в беду? Как общаться на расстоянии? Магия отнимает много сил и времени. Все эти вопросы здесь, в научном центре, и решают, во главе с Клеопатрой, умеющей деформировать материю. Как это? Да просто. Руку вытянула, и уже не бесформенный ком руды, а ровный шар. А на какие, пардон, шиши мы вообще живём? Ха, знаете сколько суеверные средневековые бароны надарили? Куда, думаете, делись сокровища Тамплиеров или платина, затонувшая у берегов Испании? Всё у нас - на разных банковских счетах, в камерах хранения, просто в подвалах валяется.
 В научном центре оказалось довольно много народу, фракция Помощников Клеопатры была самой большой. Сулин познакомила меня с заместителем главы, Алушем, Помощником с силой на грани Война. Этот весёлый, со всклокоченными иссиня-чёрными волосами и жёсткой остроконечной бородкой парень в белом халате нараспашку мне сразу понравился. Он душевно пожал мне руку, широко улыбаясь, и долго разглядывал сквозь солнцезащитные очки, после чего заявил, что телепортировать меня будет вполне удобно.
- Телепортировать? - переспросил в недоумении я.
- А ты думал, мы на самолёте летаем? Не-е, парень, машины это так, для красоты. Мы, в принципе, и так можем по-быстрее людей передвигаться, но не достаточно быстро, если речь идёт о Новой Зеландии. - он цокнул языком, изображая досаду.
- А почему вы в очках в подвале? - не удержался я от вопроса.
- Какой ты любопытный, - рассмеялся Алуш. - И давай ка на “ты”. Потому что способность у меня такая, парализую взглядом. Очки ношу… чтоб никаких “случайностей” не было, - он изобразил страшное лицо.
- Так способности у всех есть? - о таком мне ещё не рассказывали.
- Очень хороший вопрос, парень! - он щелкнул пальцами. - Я изучал эту тему и пришёл к выводу, что какая-то способность - это не дополнительный дар отца нашего Создателя, а просто побочное выделение энергии, проявление силы.
- Ты мне не говорил об этом, Алуш, - заметила Сулин, до этого молча слушавшая нас.
- Правда? К слову не приходилось, - он посмотрел в потолок, изображая смущение.
- У меня нет способности из-за нестабильности?
Алуш перевёл взгляд на меня.
- При нём можно, - ответила на не высказанный вопрос Сулин.
- Да? Интересно… - на секунду лицо учёного приняло крайне заинтересованное выражение, но тут же стало обычно-весёлым. - Да, из-за этого. Нет стабильных излишков силы, способность не сформировалась.
- Ясно.
Лицо Сулин снова стало безэмоциональным и непроницаемым, и я понял, что её очень гнетёт неполноценность. Мысленно я поклялся помочь всем, чем смогу. Мы попрощались с экстравагантным учёным, который, я чувствовал спиной, провожал нас взглядом до самых дверей. И почему его так заинтересовало доверие Сулин ко мне? Загадка.
 Мы отправились обедать раньше, потому что, по словам мрачной провожатой моей, после обеда будет дело. Какое, я спрашивать не стал по причине упомянутой мрачности и, дураку понятно, это какая-то подготовка к посвящению. Чуть позже подошёл Манис и сел с нами, но заказал и ел только я. На мой вопрос, почему, кстати, они практически не едят, я получил только загадочную улыбку от Маниса и обещание от Сулин, что пойму позже.
 Поев, я оглядел зал, заметив, что и многие другие из Помощников и Воинов просто сидят или только пьют. Для освежения памяти я мысленно назвал себе всех присутствующих Старейших и членов Агелис, но кое-кого не нашёл.
- А где Наран? Я его давно не видел. На задании? - поинтересовался я, вспоминая нашу стычку в первый же день.
Манис и Сулин скептически переглянулись и изобразили на лицах неприязнь.
- Не, на заданиях сейчас только помощники и пара рядовых воинов, - ответил Манис. - А этот… он периодически сваливает в город. Поразвлечься. Играет в человека. В принципе, у всех у нас случаются заскоки, не бери в голову.
Кроме этого разговора, весь обед мы сидели молча. Только Манис время от времени улыбался, глядя на пасмурную Сулин, и наконец та закатила глаза и пнула его под столом, после чего настроение её улучшилось. Дождавшись, пока я допил сок и глянув на часы, она встала и поторопила меня. Я уже собрался пойти за ней, когда почувствовал на плече тяжёлую руку.
- Постой, парень. Я должен тебя поблагодарить, ведь мудрствовать я не силён и ничего сказать ей толком не мог. Не знаю, чтО сказал ты, но ты вернул цвет её глазам. Молодец. - он снова хлопнул меня по плечу, я пошатнулся. - Ну, до встречи на посвящении.
Манис ушёл, я некоторое время по-таращился ему вслед и поспешил за Сулин, нетерпеливо ждавшей в дверях.
- Что он тебе сказал?
- Ничего. - поспешно ответил я. - Пожелал удачи на Посвящении.
Сулин недоверчиво посмотрела на меня, но больше ничего не сказала и повела по лестнице в не жилое крыло, в бывший тронный зал. Оказалось, в противоположном конце есть ещё одна не приметная дверь, в которую мы и вошли. Это оказалось что-то вроде запасного хода - здесь, видимо, выполняя капризные поручения вельмож и королей, бегали туда-сюда слуги пару или тройку сотен лет назад. Вверх и вниз уходила лестница, вбок вправо шёл коридор, по которому мы и прошли метров тридцать, пока не остановились у тусклой деревянной двери в левой стене. Сулин повернула медную ручку и открыла дверь, предлагая мне войти.
- Это - гардероб, - с важным видом сообщила она.
Я вошёл. Передо мной предстала просторная, пустая в центре комната, обставленная по периметру лакированными шкафами из тёмного дерева, дуба, как мне подумалось. Между окнами единственной свободной стены, прямо напротив двери, висели зеркала в винтажных позолоченных рамах, на вид переживших пару мировых войн.
- Гардероб играет очень важную роль. Одежда, которая будет на тебе в момент Посвящения, останется на тебе и до конца жизни.
- В каком это смысле? - воскликнул я. Всю жизнь ходить в одной и той же одежде?!
- Это одна из наших особенностей, - как ни в чём ни бывало, ответила Сулин. - Если надеть что-то другое, оно износится за несколько дней, просто начнёт истлевать и разваливаться. Только одежда, прошедшая Посвящение вместе с тобой, проживёт столько же, сколько и ты.
Вдруг я понял, что смущало мой взгляд эти два дня. Все постоянно были в одной и той же, порой нелепой для нашего времени, одежде. Так вот оно что…
- Теперь я уйду, - продолжила Сулин. - Ты должен сам, хорошо подумав, выбрать себе вещи. Помни, тебе ходить в ней очень долго, - она улыбнулась. - Ну, и конечно, мне должно понравится. Не одевайся, как Крида.
Уже закрывая за собой дверь, она добавила:
- Да, и о тепле одежды можешь не беспокоится, холода мы не чувствуем.
С этими словами она ушла, тихо прикрыв за собой дверь. А я глубоко вздохнул, взглянул на настенные часы и начал.
 Спустя два часа я просмотрел ВСЁ, а это, поверьте, было не мало. Денег на одежду Братство явно не жалело - в шкафах висели наряды от крестьянского до королевского, от простых современных джинсов до костюмов от самых известных кутюрье. Самые старые из этих тряпок сшили, наверно, ещё питекантропы, а самый новый костюм привезли, может быть, только вчера. Но все эти модные вещи меня никогда не привлекали. Мне понравились отдельные вещи, из которых я и составил свой гардероб.
 Полностью серого цвета, чуть светлее мышиного. Штаны на вид напоминают брюки, но не из такого лёгкого и тонкого материала, а более плотного. Не знаю, как он называется и, если честно, никогда в этом не разбирался. Шёлковая, видимо, рубашка с неестественно большим, поднятым воротником, доходящим до подбородка. Я посмеялся. Как у вампиров из старых фильмов ужасов, мне всегда такой хотелось. На рубашку я выбрал… пиджак, кофта, куртка - не знаю, как это назвать. Скорее пиджак, наверно, но не парадный, а лёгкий и тонкий, из какого-то мягкого материала, кажется, замши. На пуговицах и с такими же отворотами, как у пиджака, карманами с диагональным разрезом. С правой стороны по серой ткани шёл редкий чёрный узор из угловатых полос с закруглёнными концами.
 Пара шкафов была доверху набита обувью, но ничего серого там, к сожалению, не нашлось. Не считая женских сапог. Так что я выбрал лёгкие, тоже покрытые замшей, полу-спортивные ботинки, чёрного цвета с белым узором под стать пиджаку.
 Оглядев себя в зеркало, я остался доволен. Одежда сидела, как влитая, вполне подходя к моему телосложению, чуть вытянутому лицу с немного заострёнными чертами, голубым глазам и русым волосам.
 В этот момент, прервав мой акт нарциссизма, с лёгким стуком вошёл слуга. Не знаю, как у них получается появляться именно тогда, когда нужно. Шпионят, что ли?
- Господин, если вы готовы, прошу последовать за мной. Все приготовления завершены, - с полупоклоном сообщил он.
- Посвящение… да, я готов, - ответил я несколько рассеянно.
 Слишком увлёкшись выбором одежды, забыл, зачем это вообще делал. Постаравшись подавить волнение, я последовал за слугой. Мы поднялись на самый верх не жилого крыла, где, как я думал, находится несколько пустующих залов. У больших, массивных деревянных дверей с витыми бронзовыми ручками стояла Сулин.
- Спасибо, Генри. Дальше я сама, - отпустила она слугу.
Генри удалился в обратном направлении, а Сулин оглядела меня.
- Что ж, не плохо. Ты готов?
- Знать бы, к чему.
Вот теперь мне стало действительно страшно. Я вспомнил, что понятия не имею, что меня ждёт. Но одно я ощущал точно - что приблизился к точке невозврата. Ноги предательски дрожали, в лице я наверняка побледнел. Сулин коснулась моего плеча, ободряюще улыбнулась.
 И отворила двери.
 Всё оказалось ещё хуже, чем я думал. Наверное, всё братство собралось здесь, и я мысленно поблагодарил Создателя, что они не позвали гостей или моих родителей или, раз уж на то пошло, просто весь город поглазеть на моё Посвящение. Зал был размером, наверно, с полтора спортивных, с полом из больших каменных плит серого цвета, стены же представляли из себя грубый, полу-обработанный камень. В помещении стоял полумрак, не было ни одного окна, лампы или свечки. Только в потолке, образуя на полу в центре зала ровный круг света метра два в диаметре, зияло застеклённое отверстие.
 Слева стояло что-то вроде трибун, на которых, в своих неизменных черных одеяниях, сидели Помощники, числом не менее тридцати. У дальней от дверей стены, на трёх троноподобных стульях, сидели Старейшие, которых я еле различал в полумраке. И слава богу. Справа же, по другую сторону от трибун и круга света, стояли группками и тихо переговаривались все известные мне члены элиты Агелис.
Глубоко и прерывисто вдохнув, я вошёл вслед за Сулин. Все разговоры стихли, от Агелис отделилась Нэриэлла и встала метрах в двух от круга. остальные же члены элиты выстроились у неё за спиной в яркий ряд разнообразия культуры, стиля и народов. В наступившей тишине Сулин подвела меня к центру. Я понял, что обряд начался.
- Первая, я привела кандидата в Очистители. Прошу, прими, очисти и возроди человека по имени Ален Дезгри.
- Я принимаю твоё прошение. Ален Дезгри. Встань под Оком Создателя, - Нэриэлла указала на круг света.
О, этот голос! Я оборвал себя, тряхнув головой и послушно встал в центре светлого пятна, стараясь смотреть только на главу Агелис. Но я физически ощущал на себе десятки внимательных, следящих взглядов. Некоторое спокойствие внушала Сулин, оставшаяся стоять справа. Но на долго ли?..
 Нэриэлла тоже ободряюще улыбнулась мне, продолжая смотреть в глаза и, на удивление, мне действительно стало спокойнее. Но в следующее мгновение лицо её окаменело.
 Я понял, что больше не могу пошевелится, её взор будто приковал меня к месту. Более того, я не мог оторвать взгляда от её глаз.
- АЛЕН ДЕЗГРИ. Готов ли ты отдать прежнюю жизнь, дабы принять новую, обрести Истинное Имя и Силу, идущую от Создателя? Отвечай сердцем. - голос Нэриэллы эхом отдавался в голове, словно вводя в транс.
- Да, - я не задумался, врать было невозможно.
Может, у меня начались галлюцинации, но мне казалось, что в этом мраке первая из Агелис светится мягким зелёным светом, будто проникающим мне в душу.
- Братство Очищения, принимаете ли вы нового члена в свои ряды?
- Да, - в один голос выдохнули трибуны.
А затем послышались голоса из-за спины Нэриэллы Одриен.
- Я, Ардонир, Второй из Агелис, принимаю.
- Я, Тортес, Третий из Агелис, принимаю.
- Я, Наран-Каратель, Четвёртый из Агелис, принимаю.
И вдруг Сулин, до этого так и стоявшая рядом со мной, отошла и заняла подобающее ей место в ряду. Боже, как я мог быть таким слепым? Кем ещё она могла быть? Но за всё это время мне это даже в голову не пришло. И только теперь, где-то на задворках подчинённого обряду сознания, я понял, что передо мной стояло лишь шестеро Агелис, хотя должно их быть семь…
- Я, Сулин Санчей, Пятая из Агелис, принимаю.
- Я, Манис-Ловец, Шестой из Агелис, принимаю.
- И я, Абдар-Вождь, Седьмой из Агелис, принимаю.
- Готов ли ты к этой силе? - услышал я издалека голос Пантесилеи.
Секунду я молчал, ответ поднимался откуда-то из глубин сознания, мысли возникали медленно, воздух вокруг стал густым.
- Да, - открылся мой рот, произнося ответ.
- Сможешь ли ты обуздать жажду власти, которая придёт вместе с силой? - голос Ахилла.
- Да.
- Готов ли ты к бессмертию?
Я впервые услышал этот голос. Мелодичный, властный голос Клеопатры.
- Нет, - вырвалось у меня, и было правдой.
Снова заговорила Нэриэлла.
- Ответы твои правдивы. Принимаю и я. Встань на колени под взглядом Создателя.
Я повиновался.
- Очистим его.
- Очистим его, - хором повторили все.
И тогда Нэриэлла подняла правую руку перпендикулярно телу и произнесла:
Пробудись, Кинтан.
До этого момента я не видел ничего более прекрасного, удивительного и опасного одновременно в своей жизни. От плеча по руке первой из Агелис заструились ленты зелёного пламени, устремляясь к кисти. И в воздухе, рукоятью точно в ладонь, материализовался удивительный меч, с огромным ромбовидным лезвием. Но через долю секунды я понял, что у него нет середины, лезвие идёт только контуром ромба, а в центре плещется зелёная энергия. А ещё через секунду эта энергия вспыхнула, моё сердце дёрнулось. Зал затуманился окончательно и поплыл, исчезая.
 Вся жизнь стала проноситься пред моими глазами, с самого детства и до последнего дня. И когда один эпизод сменял другой, предыдущий стирался, исчезая из моей памяти, оставляя лишь обрывки, основу - лица родителей, знакомых, друзей, знания об окружающем мире. Наверное, так умирают… но я рождался. Я чувствовал, как во мне растёт что-то, пробуждается, будто наполняется водой до этого пустой пузырь, готовый лопнуть.
- Теперь ты готов обрести Истинное Имя, имя своей Души.
И повинуясь её словам, моё сознание устремилось вверх, я увидел своё тело, оставшееся стоять на коленях.
 Потом я увидел лёд. Тот самый, знакомый лёд. Повсюду, под ясным, удивительно голубым небом. Я стоял на бескрайней ледяной равнине, лёгкий ветерок завихрял тонкий слой сухого снега, под которым проступал прозрачный, замерзший океан чистейшей воды. Но я ничего не чувствовал - ни холода, ни тепла, ни страха. Только ощущал, что всё здесь меня любит, и я всё это люблю в ответ, каждую снежинку. Только радость. Я понял, что всегда хотел оказаться здесь, в этом месте, ощущать всё это, видеть всё это. Нечто во мне раздувалось, наполняясь этой радостью.
 И тогда я услышал голос, рокочущий, бархатный, такой родной. Ставший мне родным за одно мгновение, как только я услышал его.
- Наконец-то ты пришёл… прими же меня!
 Я ответил, не колеблясь.
- Я принимаю тебя.
И голос затих, будто удаляясь. Но я услышал другой. Женский, мелодичный, он нежно спросил, будто проводя пальцами по моей щеке:
- Твоё имя, Душа?
И вновь я ответил, не задумываясь.
- Моё имя - Аладон.
- Имя твоей силы, Аладон?
- Её имя - Инсер...
Я почувствовал, как последние капли упали в пузырь.
- Отныне ты - Воин Создателя. Так вернись же в своё тело, душа!
Меня будто выдернуло за невидимую нить обратно в реальный мир. В тоже мгновение пузырь лопнул.
 Лишь на мгновение возник зал, я успел заметить какой-то беспорядок вокруг, люди уже не стояли ровным рядом. Только Нэриэлла всё так же была передо мной. Она тихо и устало сказала, будто мне одному:
- Мы приветствуем тебя, Аладон.
И наступила тьма.

***

Открыв глаза, я увидел балдахин своей кровати. Очнулся я сразу, рывком. В голове было ясно, ничего не болело. Но что-то было не так.
 Подняв руку, я повертел пальцами перед глазами. Руки как руки. И всё же… да. Не только руки. Всё тело. Я резко сел и чуть не сложился пополам, на столько легко это вышло.
- Аладон?
Аладон. Имя не показалось мне непривычным, как будто именно так меня и назвали при рождении. В кресле у камина сидела Сулин. Увидев, что я очнулся, она подошла и села на кровать.
- Сулин. Я не чувствую своего тела, оно будто онемело. Я практически ничего не ощущаю! Кажется, что я каменный, но в тоже время лёгкий, как пёрышко.
- Это нормально, - она положила ладонь мне на руку. - Тоже самое ощущает каждый из нас. Это плата за обретение бессмертия.
- Так я теперь бессмертен? Так и было задумано, да? - я усмехнулся. - Значит, я прошёл посвящение?
- Конечно прошёл, - улыбнулась она в ответ.
- А ты… почему ты не сказала?
- Зачем? Чтобы ты относился ко мне, как к вышестоящей? Боялся? Или смущался? Это затруднило бы общение и мою задачу помочь тебе адаптироваться.
Она была права.
- Пятая из Агелис. Значит, ты одна из сильнейших здесь.
- Это что-то меняет?
- Нет. Просто… круто.
Мы засмеялись.
- Сулин, я потерял сознание в конце, да? Почему?
- Этого мы точно не знаем, - она посерьёзнела. - При завершении посвящения выплёскивается большое количество силы, хлынувшей в тело из твоего внутреннего мира. Это она изменяет твоё тело, пропитывает одежду. Чем сильнее душа, тем больше силы высвобождается. Члены Братства были порядком удивлены, только Нэриэлла и Старейшие, конечно, устояли на ногах. Видимо, твоё тело не было готово к такому напряжению или ты потерял слишком много энергии, отсюда и потеря сознания. Кстати, сила у тебя очень приятного цвета.
- Какого? - спросил я, уже зная ответ.
- Светло-синяя, как чистое летнее небо.
Я кивнул.
- Да, я видел…
- Тихо. Это твОй внутренний мир, не надо никому о нём рассказывать. Это признак безграничного доверия, как впустить кого-то в душу.
- Ледяная равнина.
Наши взгляды встретились.
- Спасибо, Аладон, я…. - она не успела договорить, в дверь постучали.
Сулин встала, я сел на край кровати и крикнул:
- Войдите!
- Уже очнулся? - распахнул дверь Манис. - Да-а, удивил ты нас. Может, когда-нибудь займёшь место в Агелис. Но ждать придётся долго, ха-ха. Ладно, я, собственно, только зашёл сказать, что тянуть не будем, завтра же начнётся обучение. А пока отдыхай. Ну, бывай.
Он усмехнулся, вышел и закрыл за собой дверь.
- Какое обучение? - я тупо уставился на Сулин.
- Всякое, - она снова села рядом. - Я буду учить водить, Манис - сражаться, Абдар будет практиковать с тобой Тексты. Нэриэлла поможет познать своё внутренний мир. Но главными твоими учителями будут библиотека и практика. Много практики. А пока отдыхай, завтрак ты проспал, обед ещё не скоро. Тебе надо поспать. Заснуть будет трудно, но необходимо для восстановления сил.
Она встала, собираясь уйти.
- Сулин, ты можешь...
Она остановилась.
- Остаться?
Я кивнул. И она осталась, легла рядом, положив голову мне на плечо. Я был счастлив. Я обрёл силу, чтобы защищать мир, а впереди ждала невероятная по моим прежним представлениям жизнь, которую я приму с радостью.
 И я встретил девушку. Замечательную, загадочную. Такую сильную и такую слабую одновременно… я никогда не думал, что полюблю так сильно. Думая об этом, я наконец заснул, зная, что она рядом. Забыв о таком пустяке, как бессмертие.

                Конец первой главы




                Глава 2
                ОБУЧЕНИЕ

                Серия 1
                Дневник

...