29 Музыка звезд

Галина Польняк
Диана только что переговорила с Соловушкой по телефону. Бодрый голос мальчишки успокоил её. Она смогла взять себя в руки, сейчас ей сильно хотелось пить. Дин решает спуститься в столовую и выпить стакан воды. В коридоре она сталкивается с Никитой.

- Никита?!
- Он самый. Прости что напугал.
- На голос юноши из своей комнаты вышла Виктория.
- Сын, почему не предупредил?
- Здравствуй мама, так получилось. Меня высадили недалеко, - слукавил он, - вот я и решил заглянуть к вам.

- Останешься ночевать?
- Конечно, останется. В такую непогоду мы его никуда не отпустим, - заявил Николай, показываясь в дверях.
- Иди, прими душ, а мы придумаем что-нибудь на ужин.

- Мама может быть, не надо ничего придумывать. Я сейчас приведу себя в порядок и сам приготовлю что-нибудь вкусное.
- Нет, нет, - Виктория не сдавалась.

Её поддерживали Николай и Диана. Никита согласился. Он долго стоял под душем, давая им возможность поэкспериментировать на кухне. На ум пришли слова: «Даже то, что ты способен любить по-настоящему - большой подарок судьбы». Да, он будет воспринимать любовь к Диане как подарок судьбы, бесценный подарок.
 
Никита привёл себя в порядок и отправился в столовую. Нос щекотал запах пряностей и ещё чего-то очень вкусного. Как всегда после тренировки в лесу у него разыгрался аппетит и он мог съесть все что угодно, но родные, а он сегодня всех причислил к родным, постарались на славу.

Столовая была полна света. Высокие бокалы отливали хрусталём, скатерть смущалась своей белизны, тарелки ждали очередной порции блюд, столовые приборы позванивали от возбуждения. Никита остановился в нерешительности. Он не ожидал, что его встретят таким обилием разнообразных вкусностей.

- Вы знали, что я приду?
- Диана сказала, что ты обязательно придешь, - Виктория смотрела на сына и улыбалась. Ей приятно было видеть, что он обрадован и изумлён.

- Откуда ты могла знать, - Никита посмотрел на сестру.
- Сама не знаю, - ответила Диана тихо.
- Садись за стол.
Никиту не надо было упрашивать. Он был голоден и празднично украшенный стол сделал своё дело.

Диана и сама не знала, почему верила, что этим вечером Никита обязательно приедет. Последние дни тоска и одиночество сковывали сердце, не давая дышать полной грудью. Оказывается можно быть одиноким даже в огромной толпе. В какой-то момент её вдруг пронзило такое одиночество, что стало больнее, чем от любого холода. Но потом холод дошёл и туда, где оно гнездилось, и сердце тоже всё онемело. Она, кажется, не чувствовала никакой боли. Только холод и пустоту…

Она видела, что отец счастлив с Викторией. Они делают всё возможное, чтобы ей было уютно и комфортно в этой большой квартире.

Чем дольше она живёт в квартире Виктории, тем больше привыкает и страхи находят дорогу сюда. Она боится потерять сознание на глазах у отца и ещё она боится напугать Викторию. Очень боится.

За столом завязался разговор, как лучше встретить Новый год. Николай налил себе вина. Никита удивился, что он не предложил выпить вина и матери. Остальным в бокалы он налил сок.
- За нас! - провозгласил он тост, - пусть наши желания исполнятся.
- Пусть исполнятся, - все поддержали его.

Никита видел, как загорелись глаза матери, когда она посмотрела на своего мужа. Он бросил взгляд на сестру. Девочка сидела за столом бледная и грустная.
- Диана, ты заболела, или тебя снова не кормят?
- Со мной всё хорошо, просто устала. В школе сплошные контрольные и зачеты.
- Соловушка тебе помогает?

Он видел, с каким вниманием Николай посмотрел на дочь. Под его взглядом Диана вся напряглась словно пружина. Было заметно, что девочка волнуется. С ней точно не всё в порядке, решил Ник. Нужно расспросить и помочь, успокоить и вселить надежду, и это может сделать только брат.

- Да папа, Саша помогает мне со всеми точными науками, - ответила она и положила себе на тарелку ещё одну порцию салата.

Никита вспомнил, что у него завтра тоже контрольная работа по математике. Вместо сна придётся готовиться. Ужин прошел весело и непринуждённо. Никита сообщил, что первого января уезжает на сборы и соревнование.
- Значит, Новый год встретим вместе! - воскликнула Виктория, - сын, у тебя же никаких планов нет?
- А если есть?

- На миг за столом стало тихо, и все взгляды были направлены на него.
- Я пошутил.
- Прошу не шути так, ты меня пугаешь.
- Мама ты забыла, что я вхожу в сборную команду и это просто чудо, что мы уезжаем первого числа, а не раньше.

- Никита и Диана одновременно встали из-за стола.
- Вы куда? - поинтересовались Николай и Виктория.

Никита смотрел на сестру и ждал, что она скажет.
- Мне надо приготовить уроки, спокойной ночи, - Диана направилась к себе.
- Спокойной ночи, - пожелали все девочке.
- Мне нужно подготовиться к контрольной работе, - Никита сложил грязную посуду в моечную машину, - хорошего вам вечера и не засиживайтесь, впереди у вас трудовая неделя.

- Спокойной ночи сын.
- Спокойной ночи Никита.
- Взаимно, - Никита отправился к себе. Хотелось плюнуть на всё и завалиться спать. Но он не позволил себе этого сделать, засел за математику и так увлёкся, что когда глянул на часы, не поверил. Стрелки показывали три часа ночи.

Он пошел чистить зубы и увидел, что дверь в комнату сестры приоткрыта. Осторожно на пальчиках Никита вошел к ней, взял плеер и решил закачать в него свою музыку. Потом вернул плеер на место и отправился спать.

Всю ночь во сне он наигрывал на гитаре прекрасную мелодию. Утром в его голове продолжала звучать эта звёздная песня. Такого с ним давно не случалось. Вместо утренней пробежки он разыскал нотную тетрадь и записал всё, что ему приснилось. Друзья обрадуются, узнав, что он снова начал сочинять.

Никита спустился в столовую, приготовил завтрак и успел скрыться до того, как в столовую вошли мать и Николай. Этим утром он решил пойти в школу один. Никита до сих пор не мог разобраться в своих чувствах. То ему до боли в груди хотелось видеть сестру, то он ненавидел её за то что, она вошла в его жизнь и перевернула её вверх дном, лишив равновесия и уверенности в завтрашнем дне. Он как хамелеон менял своё решение по сто раз на дню и ненавидел себя за это.

Никита вспомнил слова Пауло Коэльо: «Великая цель всякого человеческого существа - осознать любовь. Любовь - не в другом человеке, а в себе самом, ведь мы сами её в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы её пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами». А как он может поделиться чувствами с Дианой?
Никита ломал себе голову и не находил ответа. Ответ не находился, ведь если скрывать свою любовь, то из ничего - и выйдет ничего…

Он прекрасно осознавал, что разлука для любви - что ветер для огня: слабую она гасит, а большую раздувает. Он уже попробовал не видеться с сестрой  и только мучал себя понапрасну, любовь никуда не исчезла…

Звездная мелодия сопровождала его весь день и на лице блуждала загадочная улыбка. Весь день друзья пытались разгадать, почему у Никиты такое странное настроение. Никто не приблизился к догадке ни на йоту. В конце уроков он попрощался со всеми и поспешил на стадион. Сейчас только силовая тренировка могла привести его в норму. Домой он вернулся ужасно усталым и даже не поужинав ушел к себе.

Родители были заняты собой, и мрачное настроение Никиты заметила лишь Диана.
Она хотела постучать к нему и спросить, что с ним, но у двери услышала звуки гитары и замерла на месте.  Ещё одно увлечение юноши? Дин не знала, что он умеет играть на гитаре. То, что он поёт и танцует в клубе, ей сообщил Соловушка. Она никогда не слышала, как он поёт. Дин постояла немного, послушала, как он играет, и ушла к себе. У него красивый голос, подумала она.

Никита играл приснившуюся ему мелодию, в его душе раскрывался млечный путь полный звёзд. Их таинственный свет проникал в самое сердце, и оно пело вместе с гитарой, и он был счастлив. На свете нет зрелища прекраснее, чем лицо любимой, и нет музыки слаще, чем звук любимого голоса, знал он.

Никита давно не брал в руки гитару и давно ничего не сочинял. Он удивился самому себе, надо же приснилась мелодия, и слова возникли сами собой, и кажется, песня ему нравится. Он отложил гитару в сторону, лёг на постель, раскинув руки в стороны и закрыл глаза. В душе и в сердце звучала музыка звёзд, написанная для Луны сердца.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/06/21/760