Я буду любить тебя всегда

Дарья Котофеева
Я хотела тебя понимать и стараюсь это делать, но никак не получается. Зачем ты уходишь оставляя меня и себя в неловком положении, быть может ты хочешь моего блага, но не думаю, что это выход из ситуации, полюбив тебя , я полностью обезумела, отталкиваю людей, при этом удивляясь на тебя. Какая я глупая. Мне хочется быть с тобой, я достигла бы этого предела, преодолела бы все, мне не важны мои какие цели , которые мне сделали родные. Я очень наглая ведь у меня есть друзья, они говорят правду и это хорошо, но иногда мне трудно с  ними. Вообще контактировать стало трудно, последние недели по выходным молча умираю, все внутри трескается, нет там не пусто и не темно, там боль. Когда была ты я это мало ценила, да я и в правду очень глупа, но все поняв, я никогда отпустить тебя не смогу , да и не хочу этого делать. Вернись ко мне, мне нравится с тобой общаться, твои письма согревают меня, пусть там есть мелкая ложь, которая лишь украшает и заинтересовывает рассказ. Я не перестану любить тебя даже если ты сделала мне больно.
Оставляя на себе шрамы, я оставляю воспоминания о тебе, да это бред, но что поделать. Так пусто без тебя, каждая ночь оплакана, каждая ночь больней предыдущей. Давай навсегда будем вместе. Свой эгоизм утихомирить не могу, не хочу тебя кому-то отдавать, нет ты не моя собственность, но по другому никак, это все нелепые чувства, которые губит меня и ближних мне людей, мне жаль своих родственников, друзей, что я так поступаю, поступаю с ними жестоко. Но это я не могу объяснить, так получается само. Я буду ждать тебя, я буду реветь, я буду надеяться на твой приход. Добьюсь того, чтобы ты меня не бросала, стану тебе дорогим человеком, хотя ты сама говорила, что я такая одна и , что любишь меня, но ты оставляешь меня и подвергая свои слова во вранье. Мне неохота показывать свою слабость, а быть может и наоборот, я буду рада если ты будешь со мной хотя бы из жалости, как ты и была в принципе.