Зонт

Липа Тулика
=============================================

Есть такие истории в жизни, что помнятся долго, но время, отдаляя их, снимает остроту переживаний и течет ровной гладью вод: всё будет хорошо, всё будет хорошо... - плыви, человек, по реке жизни, плыви дальше, дальше, плыви!..


Было время, я много работала, даже по выходным, за очень редким исключением.

Так как у меня, в ту пору, были маленькие дети, то я и их брала с собой на работу, иначе когда же нам видеться и воспитывать друг друга, и помогать друг другу в нашей жизни.


В тот день я пошла на работу одна, может быть потому, что работы было чуть меньше, не на весь выходной день, - и вечер я планировала провести в семье, с детьми.



Время было осеннее, ожидался дождь и я - не люблю мокнуть под дождем - взяла с собой зонт /... хотя бывали в жизни разные дожди: и промокала насквозь, и босиком по асфальту... - и вдвоем под дождем - все вот эти дожди - часть моей жизни и я их очень люблю /.



Рабочий день прошел, как и был запланирован, и я, закончив все дела, заторопилась домой - спустилась по лестнице со второго этажа, попрощалась с охранником, вышла на наше рабочее крыльцо... - ... и почему-то раскрыла зонт, который держала в руке...

Раскрыла, постояла несколько секунд и удивилась себе: ведь дождя нет, зачем я раскрыла зонт... Зонт закрыла и пошла - возвращаться домой - обычным своим путем: сначала мимо двора с детскими качелями /мои ребятки тоже на них качаются, когда я беру их с собой на работу, в погожий день.../, потом аккуратно по асфальтовой дороге - подъезду к домам, а вот уже выхожу на тротуар, возле жилых домов...



И тут, прямо передо мной, всего лишь в нескольких метрах от меня, с карниза высокого старого дома, на самом углу этого дома - падают вниз пара крупных камней...



Я остановилась изумленная и еще не успела испугаться, но почему-то сразу подумала про ЗОНТ.  Я просчитала, что то время, которое я его раскрывала-закрывала-постояла-удивилась... - как раз четко равно тому времени, тем секундам, что я не дошла только что до этого угла дома...



В тот вечер и долго еще после того я обходила этот дом, держась подальше от его "угла".

Конечно же, эту свою историю я тут же - в рабочий понедельник - рассказала в своей организации, но мы все такие люди: пока сами тот падающий "камень-кирпич" не увидим, всё летим, сломя голову...

А камень тот, т.е. его осколки, еще несколько дней там спокойно пролежали.
Но кто знал о нем!.. - больше, к счастью, не было тогда прохожих.



И Слава Богу!..



19.06.2015г.


========================================