всё время болит морда

Александр Слащёв
   Он не знал, что к женщине требуется особый подход, и предложил, без обиняков, сразу: «Давай, с тобой переспим, а?»

(Морда болела долго)

Прочие подобные попытки имели тот же результат. Друг сказал ему так: «Ну, что ты сразу «переспим», да «переспим», поговори с женщиной, навешай лапши: про звёзды, про счастье, ну, и тому подобное… И тогда он сказал: «Посмотри, какие звёзды! Они светят для нас, они обещают нам счастье, если конечно ты переспишь со мной, а?»

 (Морда болела долго)
 
- Нет, – вздыхая, начал друг, – так не годится. Не говори ты это слово «переспим». Дай понять это: по-другому – завуалировано… Ты, что думаешь, тебя не поймут? Ещё как поймут! И опять же: читай стихи, о звёздах говори, покажи, что ты умный, образованный человек, можно сказать учёный, поэт…

Он готовился долго и когда остался с женщиной наедине сказал:

- Я тут строчки какие-то написал. Не знаю, понравятся, нет:
Тебе одной хочу стихи читать!
О, если б ты поверить мне могла…
Доверься мне, ложись со мной в кровать,
без страха, раздеваясь догола!

(женщина удивлённо вскинула брови и как-то не очень любезно посмотрела) Но он мгновенно, схватив, как говорится, быка за рога, выпалил на одном дыхании:

- Как тебе, наверно, известно: пионные гамма-кванты появляются при аннигиляции протона и антипротона, но они могут также появляться и при аннигиляции электрона и позитрона, а если учесть, что квазары, «чёрные дыры», пульсары находятся на самом краю вселенной, а по теории Эйнштейна конечная масса космического корабля равна его начальной массе, делённой на скорость света минус скорость космического корабля, то становится ясно, что до далёких прекрасных звёзд нам никогда не добраться. Ты не подумай ничего плохого, просто я хочу предложить тебе провести эту ночь со мной, разговаривая о звёздах. Представляешь: мы лежим в одной кровати, обнажённые и счастливые, мы чувствуем дыхание вселенной… Давай, разденемся, а?

(Морда болела долго)
 
- Я понял, – после долгого молчания произнёс друг, – тебе нужно откровенно признаться ей в любви. Опусти голову и тихо-тихо скажи: «Я тебя люблю… Ты моя самая единственная, неповторимая… Я так долго ждал тебя…» Потом обними её, а дальше уж на твоё усмотрение…

Опустив голову, несчастный пробормотал:

- Я тебя люблю… Ты моя самая единственная…Неповторимая… Я так долго ждал тебя, – потом он встал и обнял женщину. Вопреки ожиданиям, она начала сопротивляться (слегка) и тут из него вырвался, он даже не смог понять почему, задыхающийся шёпот: «Давай, переспим, а?»

(Морда болела долго)

- Теперь я знаю, что тебе нужно, – сказал друг, – тебе нужно жениться. И вот тут – всё просто: произнеси только три слова: «Будь моей женой?»

- Что и всё?
- Всё! Это как раз и предполагает спать с ней в одной кровати, причём всегда! И можешь уже не говорить ни о звёздах, ни о стихах…Приноси только хорошую зарплату, не пей, желательно бросить курить, не смотреть на других женщин, уважать её маму: твою тёщу (это отдельная тема), приходить вовремя с работы, ходить с ней везде, куда её не потянет, опять же носить на руках, дарить подарки, даже если она отобрала у тебя все деньги, причём подарки дорогие, каждый день оказывать знаки внимания (повышенные), отчитываться: где был, что делал.
Он не испугался. Он только спросил:

- А перед тем, как я предложу ей выйти за меня замуж, можно признаться в любви или там о звёздах поговорить? А то как-то неудобно сразу…
- Молодец, – обрадовался друг, – ты начинаешь понимать женщин! Конечно говори о любви, звёздах… Купи бутылочку шампанского, зажги свечи…
Он так и сделал:
- Я родился под созвездием «Козерога», – начал он тихо, – и когда я смотрю на звёзды я вижу только тебя: мою единственную, неповторимую, которую я так долго ждал. Я тебя люблю. Будь моей женой? Ну, а теперь-то, теперь, перед свадьбой, давай с тобой переспим, по быстренькому, а?
 
(Морда болит до сих пор)