Отравление глава 2

Александр Черноглазов
                глава 2
Тем временем в больнице очнулся Игорь . К нему пришёл следователь и стал допрашивать потерпевшего :
- Вы помните что было до того как вы потеряли сознание ?
- Конечно помню !Я купил цветы в киоске и потом зашёл в магазин где купил подарок своей невесте и купил две бутылки вина в магазине. Потом пришёл домой и накрыл стол скатертью и поставил на стол вазу красивую и в неё поставил букет . Потом достал бутылки из сумки и одну поставил на стол а другую на кухне  оставил . Потом достал тарелки и вилки и два бокала и поставил на стол.Потом пришла Оля с сумками с едой и она стала на кухне готовить . Я тем временем налил в бокалы вина и поставил на стол подарок который я купил и который мне в магазине упаковала продавщица и красиво его завязала. Я хотел позвать Олю в комнату и показать ей подарок а она видимо не услышала и я пошёл к ней на кухню сказать об этом . А она мне сказала что немного доделает и подойдёт попозже . Я её обнял и поцеловал и мы стали целоваться и обниматься . Потом она сказала я скоро подойду и ты меня подожди и я закончу готовку . Салатики я уже поставила и ещё приготовлю вкусненький тебе сюрприз . Я вышел из кухни и выпил из бокала вина и мне плохо стало и я привстал и дальше уже ничего не помню. Очнулся вот здесь.
- Вас нашла соседка по лестничной клетке .Вы лежали на полу и без сознания . Вас кто то отравил клофелином . Вы были в квартире одни и соседка учуяла запах духов.
- Ну я думаю это Оля оставила аромат духов. Она их очень любит.
- Может быть . Как давно вы знаете женщину которую вы считаете невестой ?
- Где то с полгода . Я её хотел в тот день предложение сделать .
- Ясно. У вас с ней не было каких то ссор или она или вы её в чём то подозреваете ?
- Нет у нас с ней не было ссор и даже размолвок не было и ещё мне нечем её подозревать ,как и она меня .
- И всё таки следствием выдвинута версия что вас могла отравить ваша невеста.
- Это неправда и я в это не верю.
- Тем не менее мы будем вынуждены её задержать до окончания следствия.
В это время в палату вошла невеста Игоря . Игорь был ей обрадован  а следователь был несколько растерян и когда понял что это и есть вероятная отравительница и сказал ей :
- Гражданка вы обвиняетесь в отравлении вашего жениха.
- Это какой то абсурд .Я Игоря не могла отравить , я его очень люблю !!!
- Тем не менее вы задержаны и пройдёмте со мной !
Он увёл Ольгу. И Игорь лежал и не не понимал как это его любимая девушка могла такое сделать.
Почти в это же время к подъезду дома подъехала та яркая машина и из неё вышла та девица яркая которая выходила из подъезда с пакетом вчера .
Это увидела из окна Марья Семёновна и быстро пошла к  участковому и сказала что приехала только что отравительница и они вместе подошли к подъезду и стали ждать когда выйдет злоумышленница чтоб ту арестовать.
Сели они с соседками которые сидели тут с раннего утра . Через некоторое время вышла та девица со своей подругой.И тут Михалыч подойдя к ним сказал строго :
- Вы гражданка и вы обвиняетесь в отравлении жителя этого подъезда.
- Я никого не травила !!! Я за подругой приехала ! Она мне позвонила чтоб я отвезла её в аэропорт !!!
- Так значит ! Вы тут совершили злодеяние и хотите скрыться от следствия ? Я этого не допущу !!! Вы обе задержаны до дальнейших выяснений !!!
Он вызвал наряд и двоих девушек увезли.