Волчок

Дмитрий Неонов
Я прихожу после полуночи, когда в окнах домов  гаснут огни. Прихожу тогда, когда вы засыпаете. Тогда, когда, казалось бы, ничего не может потревожить ваш беззаботный сон. Сегодня одна из таких ночей. Ее отличает необычайное безмолвие. Отличная ночь для моей игры.
Под покровом ночи я приближаюсь к дому. Через открытое окно пробираюсь в твой дом. Не издавая ни единого звука, подкрадываюсь к твоей кровати, предвкушая предстоящую игру. Ты спишь и даже не догадываешься о моем присутствии. Кем ты будешь сегодня? Я буду волчонком. Обнажая звериный оскал, я смотрю на твое тело и откидываю одеяло. Невольно ты ощущаешь мое присутствие. Чувствуешь мой ненасытный и хладнокровный взгляд. На твоем лице выступают крупные капли пота. Я мог бы убить тебя сразу, но мы должны поиграть с тобою. Ведь ты любишь играть в прятки. У тебя будет единственный шанс на спасение.
Ты чуть приоткрываешь глаза и, увидев меня, теряешь самообладание. Раздается крик, который никто не услышит. В этом нет ничего страшного, поскольку многие люди зовут на помощь, зачастую не получая ее. Ирония жизни заключается в том, что ты можешь помогать сколько угодно и кому угодно, но кто поможет тебе? Я показываю тебе острые, точно бритва, когти, и, зловеще скалясь, обнажаю клыки.
Беги! Прячься! Снося все на своем пути, ты стремглав бежишь по дому, иногда оглядываясь назад. Не бойся, я не нарушу правила игры. Медленно бреду по твоему дому, оставляя на стенах царапины от когтей. Ты бежишь по пустынной улице, в панике пытаясь найти укрытие. Силы предательски покидают тебя, как покидали и других людей. Только у единиц хватает сил оторваться. Твои ноги ведут тебя в лес. Ты, как и многие, надеешься найти спасение среди многовековых деревьев, даже не подозревая, что лес является моим пристанищем. Невольно ты загоняешь сам себя в ловушку. Но не отчаивайся - продолжай игру! Скрывайся среди деревьев, лелей надежду, что я не доберусь до тебя. 
Твое время на исходе. Мой черед вступать в игру. Я иду за тобой. Чувствую твой страх и мерзкий запах пота, что тянется невидимым шлейфом по всей улице. Слышу, как учащенно бьется твое сердце и как ты, найдя временный приют среди величественных сосен, запинаясь, повторяешь, точно скороговорку, бессвязные слова из молитвы. Призрачный лунный свет освещает лесную тропинку. Я нахожу тебя по твоим же следам. В дрожащих руках ты держишь ветку и, заприметив меня, выставляешь ее перед собой, словно копье. Ты отступаешь назад, по-прежнему сжимая ветку в руках. Стоит мне угрожающе зарычать, как ты моментально сдаешь позиции и, забыв про самобытное орудие, бежишь вглубь бескрайнего леса. В моей обители достаточно ловушек, расставленных и забытых людьми. Я знаю расположение каждой из них, а ты? Вряд ли. Попав в один из капканов, ты слышишь, как с хрустом переламывается твоя бедренная кость, и с нечеловеческим криком падаешь на землю. Отчаянные попытки избавиться от дьявольского механизма умерщвления провоцируют новую волну боли. Извиваясь в  агонии, ты пытаешься что-то сказать, но слова комом застревают в горле. Я уже над тобой. В моих звериных глазах ты видишь лишь смерть. Мои клыки вонзаются в твою шею, а когти раздирают грудную клетку. Под покровом ночи твоя жизнь и наша игра подходят к концу. Кем ты был сегодня? Я – волчонком.

***

Она проснулась в десятом часу утра. После вчерашнего дня голова туго соображала. Поднявшись с постели и случайно уронив пустую бутылку из-под дешевого вина, она поплелась в комнату внука. До приезда его родителей оставалось чуть меньше часа. За это время ей необходимо привести дом в порядок и скрыть все следы вчерашней незапланированной пьянки. Зайдя в тесную комнатушку внука и увидев его буквально завернутым с головой в пододеяльник, пожилая женщина потеряла дар речи. Трехлетний малыш не подавал никаких признаков жизни. С трудом высвободив ребенка из пододеяльника, она села на пол, прижав его обмякшее тело к себе. Не в силах поверить в смерть ребенка, она едва слышно напевала колыбельную, под которую вчера с трудом уснул ее внук:

«Баю-баюшки-баю,
Не ложишься на краю -
С краю свалишься,
Переплачешься.
Придёт серенький волчок,
Тебя схватит за бочок,
Тебя схватит за бочок
И утащит во лесок
И утащит во лесок»