Китай с нами. Душной ночью

Евгений Садков
 Необычна июньская ночь в средней полосе России. А уж после перевода часов на зимнее время уже и подавно. Быстро занимается вечерняя зорька и не угасая, на воробьиный шаг сдвинувшись к северу, тут же играет румянцем утренней. Не прикрывает ночное покрывало небо, слепо помигивают выцветшие звезды. В городе они вообще мало кому заметны. А вот движение под фонарями куда лучше.

 На асфальтовом пятаке жизнь ни на секунду не угасает. То "мажорчики" обдолбанные резину своих тачек жгут, то их папаши "телок" по вызову поджидают. Этим приспичило или негде торопливый перепихон совершить. Понятно, законная баба в хоромах, квартиру снимать стремно, вот и тусуются активисты. А вот сутенер. Особая порода постсоветского совка. Совмещение профессий. Он и водила, он и "мясо" "козырям" поставляет. А "мясо"-то, господи, как механические куклы. Из одной машины в другую. Через пятнадцать минут-в следующую. Страшный конвейер продажной любви. Редко, но есть и нечто обратное. Бабы на дорогих "тачках" ждут какого-нибудь вертлявого брюнетика. Шмыгнут в его "девятку", протестируют рессоры и мышкой-норушкой в свою "норку", купленную свиноподобным "папиком". Жизнь, с её вечными законами, извращенными реалиями XXI века. Спеши жить, завтра можешь не успеть. Торопливый секс, химическая дрянь, вместо мертвого рок-н-рола ножовка по стеклу. Завтра "мажор", получив наследство, станет таким же свиноподобным "папиком" и здесь же, на этом засранном пятачке, будет искать новое "мясо".

 А вот и новый клиент. Судя по "тачке", не "крутень". Так, мелочь. Но к тусовке не жмется. Встает особнячком, под фонарем. Похоже, не местного разлива. Синий номерной знак. Брателло, ты-то с какого припека соскочил? Кинут же. Сутенеры-они на таких глазастые. Конечно, обеспечивают  "мясом" и завернувших на стоянку дальнобойщиков. Но у тех, похоже, свои каналы, здесь редко "отовариваются" продажной любовью, больше отсыпаются. Да и залетные туристы не клюют. Те обычно полным комплектом. Вываливаются из салона детишки, мамаши, бегут через дорогу в кусты.

 Нет, что-то с новой машиной другое. Не укладывается она в общую концепцию ночной жизни нашего асфальтового острова сокровищ и быстрой любви. Подойти? Стоп, по радио повтор. Ага, Россия отдает в аренду Китаю сколько-то земли. Ну и правильно. Земля, хоть наша, хоть китайская, должна руку человеческую чувствовать.  Можно, конечно, её, опустевшую от обезлюдения, засадить лесом. Лет через пятнадцать на пустырях сосны с березками поднимутся. Но кто же будет сажать? Нет, отдать. Сделаю чуть погромче. Почем, почем? 250 за гектар? По-божески. Получается, пять долларов в год. Меньше "лимона". Да за эти сорок девять лет Китай отобьет в тысячу раз эти расходы. Да и чиновников местных, с их потомством, окончательно прикормит.  Вот и госдума одобрила. Видно, есть резон и для неё. "В России 40 процентов земель сельхозназначения не используется". Вот, вот. Что там 150 тысяч в аренду Китаю? Да и не на совсем же. Через полвека вернут в целости и сохранности.

 А новый чувак реально странный. Не спешит. Подойду поближе. Опаньки. Да, мы патриоты...

 P.S. Заглянул в интернет. Земли сельскохозяйственного назначения (386 135 800 га). Получается, 150 миллионов гектаров можно смело сдавать китайским товарищам. И что по сравнению с такой захватывающей перспективой нынешняя тысячная часть фактической пустоши? Все, коготок увяз, всей птичке пропасть...

 Используемая статья
 Радиостанция то ли "Комсомольская правда", то ли "Эхо Москвы". Ночью они повторят. А остальных и слушать не хочется.

     Продолжение http://www.proza.ru/2015/06/21/241