Глава-35-69. Пустотник

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Пустотник»
       Марат – это реальный человек – и в физическом мире, и в мире моих Осознанных Снов. Что касается физической реальности, то конкретно по нашим с ним разговорам я и создала эту главу, мы переписывались в интернете. Это один из моих знакомых на эзотерическом форуме. Что касается Осознанных Снов, то примерно то же самое мне и снилось, но только я не совсем точно запомнила в ту ночь диалоги с ним.
       В главе «Пустотник» я описываю свой сон, и для него я взяла соответствующую данной теме переписку с этим человеком, сохранённую ещё тогда, когда я с ним говорила на эзотерические темы. Герой моего сна имел точно такие же мысли, и с ним тогда общалась моя астральная подруга. На форуме, конечно же, говорила с этим человеком я сама, а не моя подруга.
       Леонард Солнечный – это мой друг из Краснодара. Да, мне часто снились его отношения с его будущей женой Алёной. Потом наше с ним общение прервалось, и я так думаю, что он уже действительно женился. Во всяком случае – мне хочется в это верить.
       Продолжение главы «Пустотник» писалось по сочетанию двух факторов – моего сна о единении Леонарда с Алёнкой, и по его письмам ко мне в скайпе. Осознанные Сны – это, конечно же, прекрасно, и всё же, в них есть такая неприятная особенность – как плохая память на разные подробности. Я помню, как потом утром просыпалась, общая картина – более-менее понятна, а подробности диалогов – улетели в никуда, и их уже надо было добывать из какого-то источника. Для главы «Пустотник» я избрала этим источником письма моего друга Леонарда в скайпе. Они помогли мне передать – и его характер, и стиль общения, и взгляды на жизнь, а также и его понимание мира. Настоящее имя «Леонарда» в этой главе изменено.
 
       Глава-35 (69). Пустотник
       Виктория Авосур 
       У меня был красивый Осознанный Сон. Прогуливаясь в центральном парке Магвильдана я нечаянно встретила Зорвию. Мы с ней подошли к озеру с красивыми цветами, похожими на земные лотосы и кувшинки, присели на берегу и долго рассказывали друг другу о последних событиях. Я поведала Зорвии о Тантале и её странностях, а Зорвия старалась объяснить мне свою запутанную историю, происходящую с её другом Маратом на Земле.
       Марат и Зорвия подружились давно, и общаются они уже более года. Зорвия рассказывает Марату о других мирах и реальностях, о свободной и счастливой жизни на Камрегдане, и о творческой радости души. Ну а Марат всего этого не воспринимает. Он верит в какую-то вечную Пустоту, в которой никого и ничего не существует.
–Понимаешь, Энни, его вера может его убить, потому что именно силой веры мы и определяем своё будущее. Сначала мы его воображаем, и как бы программируем, а потом наши мечты сбываются, и запрограммированное нами строит нам будущую жизнь. Ты только представь себе – какое будущее у Марата, если он постоянно только то и делает, что концентрирует своё внимание на Пустоте, и доказывает, что его нет, всей нашей Вселенной нет, и вообще ничего на этом свете не существует,- с грустью на глазах сказала мне Зорвия.
–Он в какой-то религии? – спросила я у неё.
–Да, говорит, что присоединился к какой-то бонской линии «шанг шунг ненгью». Доказывает, что это самый древний буддизм Тибета, которому более 1700 лет, и который был задолго до современного Будды. Вроде это Учение не от Будды, а от какого-то Тапихрицы.
–Так почему тогда буддизмом называется если не от Будды? – поинтересовалась я.
–А кто его знает?! – ответила моя попутчица.
–Почему ты хочешь ему помочь? Он является кем-то с твоих родных или ты его просто из-за сострадания выбрала? – спросила я у подруги Зорвии.
–В нём, как в человеке, много хорошего. Я уже не один раз замечала, что он спокойный в общении, не раздражительный, не старается обвинять и требовать изменения его жизни. Есть, конечно же, и странности, которые положительными не назовёшь, но в основном это добрый и спокойный человек, умеющий любить сердцем. Ну, он мне понравился, я его полюбила и решила попытаться ему помочь. Пока безуспешно.
–Наверное он очень боится смерти? – поинтересовалась я.
–Он мне говорит – то одно, то другое. Сначала говорит, что раньше мечтал о вечной жизни, а теперь ему вообще не хочется жить после смерти, и вроде он абсолютно спокойно относится к идее того, что он умрёт полностью, без сохранения какой-либо индивидуальности. Проходит несколько дней и оказывается, что он не так уже и спокойно к этому относится. Говорит, что ему очень-очень страшно.
–Всё понятно, это страх смерти. Если бы страха смерти не было, то он не говорил бы, что ему страшно.
–Да, я тоже думаю, что он боится. Но вера его убийственная. С этим надо что-то делать,- сказала мне Зорвия.
–Скажи ему, что у многих людей иногда просыпается память из прошлых жизней, и по такой памяти они могут даже клад найти. Кто-то вспоминает языки, которые никогда в жизни не изучал, а кто-то целые страницы истории вспоминает,- предложила я ей интересный выход из ситуации.
–Он в это не верит. Он не верит никому и ничему, кроме собственного опыта, а опыт его начинается с двух лет жизни. Если более раннего периода жизни он не помнит, то, по его логике, ничего и не было. Значит опять его скоро не будет, так говорит, и это та причина, по которой он хочет, чтобы его не было. Он ищет за пределами жизни и смерти что-то большее, чего ему не понять, но ищет он не вечную жизнь, потому что вечная жизнь – это всё же жизнь, а в пределы его логики жизнь не вписывается. Он ищет Пустоту, и стремится исчезнуть в небытие. Думает, что там, где никого и ничего нет – самое нужное, самое приятное и самое интересное место.
–Да-а-а, логика у твоего друга сногсшибательная. Ну а если сказать ему, что во Вселенной существуют прекрасные тонкие миры и реальности, в которых нет страданий, и что люди там заняты интересным творчеством? Что он скажет, если описать ему нашу Камрегдану? Или вы уже говорили об этом?
–Нет, в духовную эволюцию Марат не верит, но зато в духовную деградацию он всегда верит. Рассказывает, что деградация прослеживается везде, и что в тонких мирах он нашёл огромные страдания. Говорит, что видел там настоящий ад, и он ужасный, он на много страшнее того, который описывают в религиях, и вроде даже он сам очень страдал от одного только вида такого ада, когда ему это открылось,- продолжала рассказывать Зорвия о своём друге.
–Он что, в нижнем астрале покопался? – удивилась я.
–Наверное. Говорит, что души нет, индивидуальность смертна, весь накопленный опыт умрёт. Человечество собрало целую базу данных, но все науки, все миры, и все открытия умрут, и всё растворится в Пустоте, потому что мы не знаем Того, Кто за нами, и Он нас всех убьёт.
–Так чем страшны миры ада, если все умрут, и для чего, по его мнению, нам нужен опыт?
–Ни для чего. Он и сам не знает.
–Расскажи ему, что мы с тобой в тонких мирах Рай видели. Если он повысит свои вибрации до нашего состояния, то в Ад не войдёт. Ну никак он не сможет туда притянуться. Ад на наших вибрациях не работает. Да, я могу с ним согласиться, что в нижнем астрале бесы сидят… пусть сидят. Если у него будут главными совсем другие вибрации, то он даже и по большому желанию туда не попадёт. Одна из отправляющих туда вибраций – это страх.
–У Марата своя философия. Страх и любовь он видит – как две энергии: чёрную и красную. Они у него почему-то постоянно переплетаются, и всю нашу жизнь он видит – как движение то вверх, то вниз, и то в Ад, то в Рай. Говорит, что за время всех человеческих цивилизаций люди постоянно искали – кто такой Бог. Собрано очень много информации, и люди продолжают её собирать, но все мы видим, что смысла в этом никакого нет. Мы не можем найти Того, кто говорит, и Кто называет Себя «Я». Вот такая у него философия,- продолжала рассказывать Зорвия, играя с травой, растущей на берегу озера, поглаживая её, и пропуская между пальцами рук.
–Странно. И откуда у него такие мысли?! Зачем Богу собирать информацию, чтобы её уничтожить? Наоборот, Он расширяется за счёт нас, потому что мы – это частички самого Бога. Мы же расширяем сознание, и Бог расширяется за счёт нас. Не будет Он ни Духа убивать, ни Души. Ну да, личности – это роли Актёра-Духа. Если Актёр ушёл со сцены, то он не умер, а ушёл в другую роль.
–Ах, Энни, я тоже говорила с ним про Актёра, но он не понимает, что мы – это и есть Актёры, а многие жизни – это наши роли. Он думает, что Тот, который за нами, и который нас убьёт – это даже и не Актёр, потому что Он убьёт и Актёра, а Актёр вроде как бы играет с нами в игры. Мы все – это игры Актёра, или его Колесо. И ещё он доказывает, что Актёр – совсем не Бог. Вроде как, даже и сам Актёр это ему говорит, что Бог за ним.
–Не в нём, а за ним? – переспросила я.
–Ага, за ним, и Актёр никогда не видел и не знает Бога. Вот такая игра!
–Скажи, а ты говорила ему, что Тот, кто называет себя «Я» – это Дух, или маленькая сияющая точка внутри него? Умирать, вообще-то, Дух не намерен. Учитывая тот факт, что мы – частички Бога (то есть, мы – Бог) – смерть Марата или любого из нас, означала бы, что Бог умер. Он Бога самоубийцей считает или как?
–Он вообще в Бога не верит, потому что себя (Актёра) чувствует не тем Богом, которым было бы правильно считать. Он ищет другого Бога, но не единство всех Актёров, а Того, который за пределами понимания жизни и смерти, за пределами слов и явлений, за пределами всего. Говорит, что осознавал себя на уровне Актёра (Духа), а не конкретной роли (личности), и там увидел, что Актёр тоже не знает Его. В общем, ищет Пустоту, и считает, что жизнь – это хитрая игра, в которую никому из нас не выиграть, и Он (Пустота), нас всех убьёт.
–Это наверное от того, что он самого Бога считает личностью, но Бог – это не дядя, и не тётя. Это все мы, вместе взятые, это всё – что есть, вся Вселенная. Бог – это сознательная энергия жизни. Он сияющей точкой (Духом) находится внутри каждого из нас. Жаль, что Марат не видел всё из Света, и триллионы сияющих точек не видел. Этот Свет – как Бог, так и мы, одновременно.
–Не-е-е-ет. Такого Бога он не понимает. Он понимает только Пустоту. Ну ещё кошмары видит, и срединный мир. Он жизнь воображает рисунком на холсте, и всё ему в ней кажется не настоящим. Каким бы ни был радостным Рай, и каким бы ни был мучительным Ад, а всё это, в понимании Марата, только декорации и игра. Нам из игры не выйти и Бога не познать. Настоящим Богом он считает только Пустоту, и говорит, что познать её невозможно. В ней можно разве что только раствориться. То есть, исчезнуть в небытие. К этому и направлены все его стремления,- вздохнув с чувством сострадания, сказала мне Зорвия.
–Очень грустная история,- согласилась я. –Понимаешь, тут такое дело, что, сегодня я тебя выслушала, и поняла, что жизни твоего Марата на Земле, и нашей Ниртамы на Тантале, переплетаются. Он – хороший и добрый человек, она тоже.  Я никак не могла понять – почему так сильно страдает добрая душа Ниртамы. Теперь поняла. Она действительно создала своё будущее совсем не злом, принесённым миру, а страхом и отчаянием перед своим страхом. О чём думаем – с тем и соединяемся. Мне так кажется, что Юру может ждать то же самое, и если его не остановить, то он пойдёт по Пути Ниртамы, а наши камрегданцы опять будут удивляться, что такая вот добрая душа, а его несправедливо жизнь наказала,- сказала я подруге о своём предположении.
–Согласна, Энни. Мы сами творцы своей жизни. Я то стараюсь помочь Марату, а получится или нет – пока не знаю.
–У меня тоже есть друг, который верит в Пустоту. Это Мариан Небесный. Мы с ним общаемся по интернету и у него похожие мысли, они чем-то напоминают мысли Марата. Я тоже стараюсь переубедить друга. Рассказываю ему, как умею, о ценности жизни во Вселенной. Он реагирует по-разному: то соглашается со мной, то сопротивляется, его не поймёшь.
       После прогулки в парке нашего города, и после разговора с Зорвией, я решила быстренько проведать ещё и Леонарда Солнечного. Давно мы с ним не виделись.
       Оказывается, Леонард, Алёна и их сын Серёжа поехали отдохнуть на море. Там они весело и радостно проводили время. Алёна старалась – как можно больше направлять своё внимание на любимого Леонарда. Он любит, когда жена к нему неравнодушна, и постоянно говорит ему ласковые слова или обнимает, целует, и спинку массажирует. Он прямо как маленький ребёнок – подавай ему много ласки. Сам он тоже готов обнимать, целовать, гладить женское тело и возбуждаться от чувств. Эта парочка собрались на весёлый отдых.
–Недалеко от гостиницы где мы с тобой живём, в 70 км есть водопады, сегодня едем туда с ночёвкой,- сказал Леонард. –Завтра съездим в горы и вернёмся к водопадам, чтобы побыть там – как можно дольше.
        Алёнка согласилась. Через какое-то время они приехали.
–Место очень-очень красивое и приятное. Какой чудесный водопад,- восхищалась увиденным счастливая попутчица в любви.
–И так, начнём. У нас в номере, на море, есть палатка, трёхместная, мы её использовали на пляже. Есть котелок, плюс спальный мешок на троих, который мы ещё не использовали,- сказал Леонард. –Всё это мы грузим в машину, в багажник, ещё котелок и уголь. Кроме того – в этот раз возьмём батарею для мини-центра, хочу тебе поставить музыку, она моментально соединяет с природой.
–Матрас и одеяло сшитые, чтобы не расползались. Поняла,- заметила жена Алёна.
–Да, плюс они утеплённые и держат температуру до минус 15,- объяснил Леонард.
–Наоборот, не пропускают в мешок минусовую температуру, если за мешком до минус 15, а то ты уже про холодильники говоришь.  Это холодильник держит температуру до минус... не знаю сколько,- подправила мужа Алёна.
–Верно,- сказал Леонард и поставил музыку Mazuy.
–Так вот, приехали мы, а Лазаревское – это маленький городок, район Сочи. Машину оставим у кемпинга, и от него пешочком четыре километра по горам. Поэтому мы тут оказались в 7:00. Ставим машину в кемпинг, я взял всю ношу на себя, а от тебя – только нести спальный мешок,- озвучил свои планы Леонард. –Кемпинг – это где люди отдыхают, в палатках, и живут дикарём. Идём.
       В 12:00 наши путешественники оказались между двумя водопадами, где заметили что-то вроде горной аллеи. Люди рядом ходят и не замечают эту аллею, а Леонарду её показал друг, у которого своё туристическое агентство, а ему показал старичок, он его после этого вообще не видел. Старичок ему сказал, что люди не очень наблюдательные. Эту тайну можно рассказать ещё двум людям, но он только Леонарду её рассказал.
       По долине добрались до водопадов.
–Теперь посмотри на водопады. Чтобы ты представляла, что купаться в этих водопадах – одно удовольствие, плюс вода очень чистая, и полное отсутствие комаров,- сказал Леонард.
–Зачаровывает, не могу насмотреться,- согласилась Алёна с тем фактом, что место действительно хорошее. –А где же комары?
–Солнышко – это всё наше. Элементалы, строящие эту красоту, не ведают национальностей.
–Какие ещё элементалы? Это природа! – озвучила своё мнение жена.
–Элементлы – её работники. Природа – это совокупное название элементалов,- объяснил какую-то очень интересную философию Леонард Солнечный.
–Думай, что хочешь, но Африка и Египет – это не то место, где «элементалы» хорошо потрудились. Туда не тянет,- заметила Алёна.
–А мне нравятся Африка и Египет. Чего только стоит Кейптаун, в Африке?! Там есть такие красивые места. Чего только саванна стоит?! Но не буду переубеждать, твоя воля. Вот ещё на эти ступеньки посмотри.
–Люблю природу нашей планеты. В мире так много красивых мест, но один человек за свою жизнь может увидеть совсем не много. Как жаль,- с сожалением сказала Алёна.
–Позже мы поедем в каньон Реки Белой. Расскажу тебе чуть-чуть о ней. Река Белая, с горами, на меня производят магическое впечатление. Один раз, я смотрел на реку и думал о Вселенной, и о её красоте. Показалось, что прошло пять минут, как я так сижу, а ко мне подошла мама и сказала, что я так сижу уже полтора часа, и вообще не двигаюсь. Там я первый раз выпал из времени, почувствовав, что река – это моя кровь, горы – кости, а дышу я через деревья. Вот так.
–Ничего себе! Это просто чудо! Все места такие красивые! Они мне очень-очень нравятся, я восхищаюсь!
–Моё любимое место – это посёлок Гузерипль, Республика Адыгея, и ещё мне там нравится дорога рядом с каньоном.
–Ты пишешь только о радости, спокойствии и благодарности. Странно. Впервые в жизни я встретила человека, который от ощущения прекрасного не почувствовал изменения вибраций внутри себя, разных энергетических потоков, лёгкой дрожи в теле, волн по позвоночнику и т.д. Ты феноменальный человек, потому что от тебя я впервые в жизни слышу то, чего не может быть,- удивилась Алёна.
–Я не заостряю внимание на ощущениях тела. Радость – это уже энергия. Меня научили, что порой тело может не точно передать всю гамму энергий, поэтому, важен конкретно сам ментальный посыл,- сказал Леонард Солнечный.
–Ты говоришь, что не заостряешь внимания на чувствах. Так кто же его заостряет? Остановить не могут. Это неуправляемое!
–Если они чувствуют, то их внимание уходит, хоть на краткий момент, но уходит. Должна быть радость, которая необусловленная даже телесными ощущениями, очень глубокая,- объяснил муж.
       Алёне было немного грустновато, что как только Леонард начинает говорить о радости, то сразу же выступает против чувств. У него постоянно всё как-то не в одном процессе. Чувства отдельно, ум отдельно, радость ещё в каком-то отдельном месте. Расчленение единого процесса чувствования, который бывает одновременно всеми телами, а также душой и сердцем, ей казалось слишком обедняющим ту же радость. Это – как познание умом запаха и вкуса апельсина, и радость от ума. Но она промолчала, чтобы не обидеть любимого.
–Я не такой, наверное. Когда-нибудь ты почувствуешь такое же – как я, и увидишь глубину. Это радость, которая на много выше, на порядок, чем самая высокая радость человека,- сказал Леонард.
      Алёне опять было как-то грустновато слышать о том, что она ещё не понимает – ни радости, ни глубины, и вообще ничего высокого, и что только он всё знает и понимает, а она – вот никак, не умеет – ни чувствовать, ни радоваться. Хотя где были доказательства того факта, что ему известно всё самое дорогое и сокровенное, или не сокровенное, из всего, что сейчас находилось в ней? Разве он был внутри неё и познал её внутреннее состояние, возникающее при ощущении прекрасного, и поэтому признал негодным? Если бы были доказательства, то было бы полностью приятно, а без них грустно. Леонард умел любить, но умел и немножко ранить.
–О, это Аминовское, сказал Леонард, когда они подъехали к ещё одному чудесному месту.
–Очень красиво! – заметила Алёна.
       Через несколько часов они уже были в горах.
–Здесь тоже один из моих любимых видов. Я много раз просыпался в облаках,- озвучил свои прекрасные воспоминания Леонард. –Они похожи на туман. Но облака так наэлектризованы… Я прям чувствую, как по ним электричество идёт, и очень тонкое, природное. В следующий раз мы обязательно здесь поставим палатку.
–У меня просто не хватает слов что-нибудь сказать, на столько красиво! – с восхищением ответила ему Алёна.
–Да, любимая, это красиво, но я могу сказать тебе ещё и внутреннюю суть красоты. Это движение жизни, в слиянии с волной любви! Однажды мы с мамой заметили одно место, где иногда садятся космические корабли из других солнечных систем, и это место было выбрано неспроста. Там бьёт поток энергии Матери Земли. Мы туда добирались часов за пять. Я просто был в восторге, что мама знает такие тропинки, которые и не разглядишь. Так вот, мы там пробыли десять минут, по нашим ощущениям, а прошло – аж целых три часа. Думаю, что в этой жизни, люди откроют это место. Вот представь на земле ощущение невесомости и притока любви.
–Я знаю ещё одно место, в котором за десять минут три часа пролетают. Это встреча влюблённых. Хорошее всегда кажется пролетевшим за пять минут, а когда плохо, то даже одна минута превращается в вечность. Так устроена психология,- подправила его интересное открытие Алёна.
–Она меня взяла сопровождающим, и после того, как только я покинул это место, а я знаю, что оно есть, мне сразу же сказали – «забудь дорогу». Я и забыл. Думаю, что если сам пойду – дорогу уже не найду, а то, что хорошее кажется быстро пролетевшим – это эффект времени. Время субъективно, полностью субъективно, и психология когда-нибудь откроет, что время рождается между двумя мыслями. Если мысли соединить, то оно вообще исчезнет, как ощущение.
       Побывав в горах, Леонард, Алёна и их сын Серёжа, на следующий день, опять вернулись к водопадам.
–Так вот, мы с тобой, и с нашим сыном, дошли до водопадов, а дальше идём в это маленькое ущелье. Ставим палатку, быстро костёрчик, и айда купаться в водопады.
       Алёна вспомнила вчерашний разговор о времени и решила его немножко продолжить.
–Я хочу ещё кое-что добавить к вчерашнему разговору. Помнишь ты сказал о времени, которое рождается между мыслями, и что в единственной мысли его нет?
–Помню,- подтвердил Леонард.
–Я заметила, что время в этой единственной мысли чувствуется очень сильно, и минута превращается в вечность, поэтому я так думаю, что секрет провала времени – в счастье, и в радости, а не в мыслях. Уже бегу с тобой к водопаду... Там можно купаться? Он не очень холодный?
–В мыслях. Прекратить боль возможно именно мыслью, но должен быть мгновенный отклик на эти мысли. Можно безусловно купаться, вода прохладная, но не холодная. Давай мне руку. Серёжа, айда ко мне на ручки, и вдвоём нырнём.
–Держусь за тебя, с тобой и в воде не страшно,- прокричала Алёна.
–Ныряем втроём… так, не глубоко, вам по шейку. Забирайтесь, по очереди, ко мне на спину, я буду вашей лошадкой. Сейчас будем окунаться,- сказал папа Леонард жене и сыну.
–Ну, лошадкой – это слишком. Лучше пусть ты будешь плавающим матрасиком, не люблю я мучить лошадей, а вот матрасика можно и помучить. Вылезаю на свой плавающий матрасик – Леонардушку... плывём.
–Папа, теперь я,- подплыл Серёжа к своему папочке.
       Алёна подольше оставила сына и мужа вместе. Пусть «дети» наиграются. Она их обоих называла детьми из-за их любви к разным играм.
–Ах, как задорно вы у меня смеётесь, у меня на душе радость от вашего смеха.
–Папа, нам тоже радостно,- закричал Серёжа, крепко держась на спине у Леонарда.
       Так они купались и веселились до самого вечера.
–Скоро уже наступит ночь,- сказал счастливый Леонард. Возьмём одеяло, кофточки, и спальный мешок на троих. Эту ночь мы с тобой проведём на поляне, под звуки цикад, и при звёздном небе.
–Да, очень хочу именно так, как ты и задумал. В спальном мешке на троих, и под звёздным небом. Какое счастье! Мой Леонардушка перестал бояться Луны!
–Так не Полнолуние же, а Луна Нарастающая.
–А-а-а, я думала – ты любой Луны боишься,- сказала ему Алёна.
–Так вот, как думаешь: костёр надо разводить? Думаю – нет. Мы не голодные, на поляне только втроём. Давай побегаем по полянке. Догоняйте меня.
–Что? Не голодные? А рагу? Мы же сварили рагу, а съесть забыли?!  Побегаем на полянке, а потом приступим к поеданию рагу.
       В дни путешествия сын в разговоры почти не вступал, постоянно молчал. Его интересовало кое-что другое. Купаясь в морской воде, отдыхая в палатке, или играя камушками на берегу моря, он мечтал о том, что скоро станет свободным и независимым. Скоро у него будет свой корабль, и он будет на нём плавать в дальние плавания. Мысли о полной свободе и независимости посещали мечты и воображения мальчика постоянно, но он замкнулся в себе и никому ничего не рассказывал.
       После возвращение с поездки, опять произошло некоторое недоразумение. Серёжа предупредил папу и маму, что пойдёт в гости к Богдану. Попросил не волноваться если его долго не будет, потому что ничего не случилось и всё будет хорошо. Родители согласились.
       Серёжи не было весь день. Вечером Леонард пошёл в магазин, чтобы купить продукты и по дороге встретил Богдана. Спросил – где Серёжа, а тот не знает.
       Вернувшись из магазина, Леонард рассказал Алёне, что сын ушёл в неизвестном направлении. Мобильный телефон не отвечал, родители испугались. Потом обзвонили всех знакомых, но никто ничего не знал.
–Ты как хочешь, а я иду его искать, сказала Алёна.
–Подожди, я с тобой,- ответил муж Леонард и, замкнув квартиру, они пошли по городу, сами не понимая куда идут.
       Примерно два часа ходили наугад, а потом одна знакомая женщина, которая работает продавщицей цветов, подсказала им, что видела, как Серёжа пошёл в направлении к парку.
       Зашли в парк. Поискали минут двадцать и, наконец, нашли своего сына. Он опять сидел в парке на скамейке и о чём-то размышлял.
–Серёжа, что ты тут делаешь? – спросил папа Леонард.
–Ничего, просто сижу,- ответил сын.
–Почему? Ты же сказал, что будешь у Богдана?! – поинтересовалась мама.
–По дороге к нему я передумал, и решил зайти в парк.
       При незнакомых людях долго разбираться не стали. Просто забрали сына домой. Дома тоже на этот раз не ругали и не били. Решили сначала во всём разобраться, а потом уже принимать меры. Вдруг их ребёнок психически не здоров?! Или может попал в нехорошую компанию, или ещё что-то?!
       Алёна и Серёжа постарались успокоиться и пока позаниматься тайным расследованием.
–Мне для сына ничего не жалко. Я найду специально обученного человека, который за ним понаблюдает. Сколько надо – столько и заплачу,- сказал о своём решении Леонард.
–Как скажешь, любимый. Мне тоже для нашего сына ничего не жалко,- поддержала предложенную идею Алёна.
       На этом я и проснулась. После сна я ещё немного поразмышляла о Дальмине и Армане, надо же им что-то позже посоветовать, и потом я пошла заниматься своими делами.
       В это время у меня ещё не было идей иметь свой канал на ютубе, что должно было появиться позже, но аккаунты на сайтах разных Дневников и социальных сетей у меня уже были. Я там писала многое о себе, и даже загружала свои фотографии. То есть, кроме обычных домашних занятий – у меня ещё была и активная деятельность в интернете.
       *******
Все волны чувств и выбор для приятия -
Приходят в этот мир – не с Пустоты.
Они есть результатом восприятия
Энергии мечты и красоты.
Жизнь только там, где ток идей, движение,-
Лишь только так рождается любовь.
Являясь результатом восхищения,
Она собой нам наполняет кровь.
Дорога вечности – это полёт фантазии.
Подарок Бога – это страсть всегда творить.
Чтобы душа с мечтой были в согласии,-
Путями радости желательно ходить.