2. Любовь всей твоей жизни

Братислав Либертус Новинки
                Алексу Ершову

ЛЮБОВЬ ВСЕЙ ТВОЕЙ ЖИЗНИ
(к сборнику «Нецензурные стихи для брата. Выход»)

- Любовь
Всей твоей жизни -
Я.
Вот и возьми, откажись
От меня.
Словно удавку на шею
Брось.
Мы почему-то с тобою
Врозь.
Кто виноват?
Смело пальцем ткни!
Как без меня пролетают дни?
Много ли нужных тебе забот?
Снова ложишься один...
Но, вот,
Перед собой нагишом опять.
Как эмбрион,
Прячешься в кровать,
Словно спасенье лишь в ней одной...
Впрочем, когда сам к себе спиной,
Впрочем, ежель не смотреть в глаза,
Впрочем, ежели забыться в снах,
Кучей забот
Напиваясь вдрызг -
Сам на себя невзначай
Оглянись...
Помнишь?
Надежды забытой рвань...

- Я-то заштопаю.
Мне не жаль.
Всё для тебя... Ну, конечно, да.
Сколько осталось? В мои года
Разве в последний разок рискнуть!
Только в последний.
Всего чуть-чуть.
Сердце на блюдо: «Возьми и ешь!»
Что без тебя мне?
Пустая брешь.
Я заполняю себя толпой.
Всех согреваю, а мысль — с тобой:
Только тобой глубже всех дышу.
И — исцеляюсь...
Ты как?

- Я жду...

01:20, 20.06.2015
Братислав Либертус Поэт