Неудачница и жизнь. Кто кого? Делаем ставки!

Куница Улия Сергеевна
А ты уверен в том, что ты, именно  ТЫ, неудачник? сТАВЛЮ СОТНЮ НА ТО, ЧТО МОИ ИСТОРИИ, ИСТОРИИ РЕАЛЬНЫЕ, ИСТОРИИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ (ОБРАТИ ВНИМАНИЕ, САМ СОБОЙ ВКЛЮЧИЛСЯ КАПС...) GJVJ (ГЫ..), убедят тебя в том, что ты не неудачник))))) забьем?
ээ... с чего бы начать? с самого интересного, как делают все рекламщики и т.п. - сначала самое вкусное, а потом САМОЕ ГРУСТНОЕ )) но я не маркетолог, не рекламщик и не пиарщик, и, посему, начну с самого начала..
в ошпем... мои неудачи начались с.... рождения! и поэтому я к ним привыкла) и поэтому для меня это норма жизни) и поэтому я имею щщщастье относиться к своим неудачам, как... к обыденности и с юмором! по-другому-то у меня и не было никогда.
самое яркое впечатление из детства - это приезд наших родственников из другого города к нам в гости. Наверняка, сами эти родственники ни сном, ни духом, что они являются одним из самых ярких эпизодов в детстве какого-то человечешки)))

(ВНИМАНИЕ! ПИШУ И РЕДАКТИРУЮ ПРЯМО ЗДЕСЬ! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!)