Жить своей жизнью

Эдгар Сант
«Я готова тебя любить больше всех,только тебя одного и если ты позволишь подойти к твоим розовым губам,познать тебя в том,чем родила мать и полюбить тебя,то я сделаюсь самым счастливым человеком,пока ты не надоешь мне…»Романтично,правда ?
-Очень жестоко с твоей стороны и пошло
-Когда у меня будет дочь,я назову её Анной или Розалией,а когда сын,то оставлю имя на мужа.
-А я мечтала,что у меня будет сын и я назову его Эдгар или Эдуард,правда лучше было бы,если бы у меня родилось два сына,я бы назвала обоих поочередно
-/озлобленно и с обидой/ Мне больно это слышать,я не думала,что ты не хотела моего рождения.
-Говоришь так,как будто ты меня никогда не обижала и не заствляла плакать,ещё и ты говоришь…Ха,в детстве все дети уморили своих родителей то беспокойством,то голодом,то чем- нибудь ещё,а уж тебе это удавалось лучше всех…
-По этому я детей не хочу…
-Только что кто-то рассказывал мне про имена…
-Да,я…И все из-за Вас,с самого детства я никогда не мечтала иметь детей и желания такого не могла допустить,а после все начали читать нотации,что я должна…Это моя звезда и моя цель,мое предназначие и моя судьба,и так,как будто они мне судьбу писали…
-Звезда…Это все детский лепет и бред…Все мы так говорили и…
-Нет не все,я одна такая,что не скажи,а я одна такая…Единственная,кто точно знала правду про детей.
- /с издевательским смехом/Откуда? Их же у тебя никогда не было.
- А вот не могу сказать…Это чувство во мне,я не запрятала его,следуя своей звезде и поняла что к чему,а остальные забыли про своих,они накрыли на небо черное полотно или притворились слепыми и не видят,не знают чего хотят и когда,а я знаю.
-Я удивлена
-Чем же ?
-За столько лет я не смогла вырастить настоящего разумного и взрослого человека ? Стыдиться надо мне и только…
-Стыдись,но не того
-В тебе же не пропало детство,ты болезненно воспринимаешь этот мир и взрослых людей.
-И что поделать ?
-Делать – это не для тебя,для тебя только мечтать и думать…
-Пусть будет так,если говорит мне моя звезда,то я согласна,я буду делать то,что она мне только скажет.Все думают только о себе.
-А ты ?
-А я только о своей звезде.Она там на небе…
-Она на спустится вниз и не скажет тебе ничего умного,она не человек,её может вовсе не существует .
-Эх,мама,не трудно ли тебе так жить ? Всю жизнь чужой жизнью…
-Почему чужой,если я завела свой дом и своего мужа и своих детей,я не жила жизнью праведной,но и шлялась со всякими и знала меру свою всегда и везде.
-Ну и что ?
-Ты меня все более удивляешь
-Может быть тебе не суждено было быть такой,ты погасила все свои желания,они по-твоему противостоят канонам неписанным и кто-то сверху с нежного неба смотрит и наказывает тех,кто следует своим желаниям,но ведь ты глупа,если думаешь так,ведь сама подумай что было бы,если бы не я и не дом,если бы была звезда с тобой и только,по этому ты не любишь оставаться одна. /будто до неё дошло/ Ты боишься…Боишься оставаться одна,что звезда проникнется желанием и ты не сможешь ей отказать.Ты совсем глупа,если думаешь,что люди неправильно созданы,неестественны и нам никогда не придется жить…
- Жить ?
-Жить своей жизнью…