Необычная женщина

Эдгар Сант
Они лежали на мокрой земле и смотрели в небо.
Он был намного моложе её, её руки уже отличались типичной жилистостью, которая присуще дамам не молодого возраста. У неё были коричневые волосы, которые под солнцем приобретали оттенок красного, она была как огонь, несмотря на свой большой возраст, она была довольно привлекательна и красива, если можно было это назвать красотой. Он был намного чувственней и мягче. Она была страшна, когда улыбалась, её огромные белые зубы с легким оттенком желтизны скорее пугали его. Для неё это была возможность почувствовать себя моложе, а для него…Для него это просто была детская мечта, быть с взрослой женщиной со спелым телом, а молодая свежесть и невинность в его возрасте скорее отталкивают, чем привлекают.
-Вы так красивы.
-Не надо на Вы.
-Чтобы сказали они, если бы увидели нас с Вами тут? Вы же не просто женщина, Вы моя учительница…
-Мучительница…/засмеялась она/ Будьте спокойны,неужели Вам так важно что они подумают о Вас…Вы так молоды,что ещё не прекратили жить чужой жизнью или Вы просто одна из чувствительных натур ?
-Я не знаю,но то,что Вы женщина из книги – это точно…
-Из книги ? /улыбаясь и мечтательно поворачиваясь к нему/ Какой книги ?
-Вы из тех книг,где пишут про красивые романы между двумя людьми,для которых страсть - это святость,Вы необычный человек…Вы как Манон ,Мадам Бовари,Бланш Дюбуа …Все эти женщины стоят передо мной, когда я с Вами…
-Боже правый,я похожа на проститутку ?
-Нет,нет…Что Вы ? Вы считаете,что эти женщины были проститутками ? Как глубоко вы ошибаетесь,это же были чистейшие натуры красоты и слова…
-/изображая грусть/Нет,увы,они были дурами
-/разозлившись на небо и смотря на облака/ Не смейте,не смейте их так называть,что Вы знаете о них,Вам не доступно сострадание и понимание сладострастия.Значит Вы не понимаете,что такое желание и удовольствие,несказанные и неописуемые чувства,которые они описывают и к тому высокому,к чему они стремятся…
-Я поняла с кем Вы меня ассоциируете… Я не хочу Вас задеть,но я их никогда не понимала и вряд ли когда-нибудь пойму. Вы носили мне цветы почти пол года,мне казалось Вы влюблены в меня,хотя нынче никто не влюбляется в увядшую красоту,но все же надежда у меня была /смеется/. А Вы довольно-таки интересный, но глупый…Вы видите в людях то,чего нет на самом деле,прекрасный пол легко Вас может обмануть и бросить в заблуждение и Вы никогда не сможете выйти из этого лабиринта, хотя я не удивлена… Вы слепо верите в любовь, поверьте это не к добру, а то, что Вас пленит во мне и всех этих женщинах, скорее в Вас самих, я между ними связи особой не вижу, а уж связи со мной и подавно…Нынче всех бережет надежда о несбыточной и вечной любви,Вы хотите ведь,чтобы тот,кто Вам понравится полюбил Вас,но…Уже темнеет, луна…
-Луна качает только мечтателей. Вы не такая,вам все равно что будет с ней…
-Мне важно то, что необходимо мне, без луны я жить смогу,а…
-А без каждодневных затрат и чувств нет,конечно,Вы простая,совсем обычная,как хлопоковая ткань,на Вас даже нет каких-то узоров и картин…
-Мне очень жаль,я не хотела Вас разочаровать или обидеть /Она встала, оделась/
-Вы никогда не поймете, что значит любить…
-Каждый любит по-своему…