Работодатель

Илья Шокин
- Здравствуйте, я хочу у вас работать!
- Здравствуйте, а что вы умеете делать?
- Многое!
- Например?
- Думать!
- Интересно. Я тоже умею думать.
- Да? Ну, тогда вы уже поняли, что я вам необходим!
- Это не совсем так. У нас в обществе уже есть один человек, который умеет думать. И этого нам вполне достаточно.
- Хм...Вы уверены?
- Абсолютно.
- Тогда, кто вам нужен?
- Ну, хотя бы, в штате у нас недостает электрика. Или вот: требуется специалист по хеджированию, с опытом работы.
- Хеджированию?
- Да. У вас имеется опыт работы в этой области?
- Не знаю. Может быть.
- Хм…Вы сказали, что умеете делать многое. Что еще кроме умения думать вы можете? Что-нибудь уникальное. У вас есть какие-нибудь таланты?
- Что еще, да? Я умею не думать…
- Вы  то, что нам требуется! Как это здорово! У нас как раз освободилась должность президента. Вы не хотели бы попробовать себя в этом качестве?
- Президент? Ну, я не знаю…А по телевизору меня будут показывать?
- Обязательно!
- Тогда я согласен стать президентом.