Ты не одинок

Вадим 21
Я склонен верить в то, что все люди на Земле незримо связаны между друг другом.
Как известно, мы становимся похожими на тех, с кем проводим больше всего времени. Посмотрите на детей и их родителей, как правило, дети очень похожи на своих родителей, они подражают им. Проводили специальное исследование и выяснили, что доход одного человека примерно равен доходу трех людей, с которыми он больше всего проводит времени. Каким-то образом, наша жизнь влияет на жизни других людей, особенно на тех, с кем у нас есть особая, близкая связь. Образно говоря, чем счастливее или печальнее вы, тем счастливее или печальнее будут люди, которые вас окружают. Своим настроем вы можете испортить другим их праздник, а можете сделать его еще веселей. Человеку буквально будет сложно быть несчастным среди счастливых людей. Я хорошо прочувствовал это, когда ходил на занятия в театральная студию. Я заметил, что когда я стараюсь делать свое дело хорошо, то люди видят это и тоже стараются быть на высоте. Когда я "давал слабину", и ленился, то это тоже влияло на окружающих. Иными словами, мне подражали. И я понял окончательно, что мои действия влияют на людей, что я могу влиять на людей и обстоятельства, что моя жизнь незримо связаны с тысячами других людей. Честно говоря, это знание упрощает мне жизнь, дарит вдохновение. Надеюсь, чем-то поможет оно и вам. Поэтому, чем больше мы работаем над собой, тем лучше становятся люди вокруг нас. Спаси себя сам, и вокруг тебя спасутся тысячи». Так говорил Серафим Саровский. И я думаю, что он был прав.