Я родился человеком прощай оружие

Илья Шокин
Я помню тот день, когда я впервые взял Его в руки. О, с каким обожанием смотрел я на Него! С каким священным трепетом прикасался к Нему! Как  только мои руки обняли Его, я почувствовал его тяжесть. Такую приятную, спокойную тяжесть. Она вселила в меня уверенность:  я поверил в себя! «Вот теперь я могу все! Теперь мне ничего не страшно! Я сам теперь страшен! Пусть теперь меня боятся!» - думал я тогда. Да и как я мог  не думать так?
В Его холодном спокойствии чувствовалась скрытая страшно-сокрушительная мощь.  В любой миг, по моему желанию, этот спящий удав мог превратится в разъяренного  извергающего огонь дракона. Вот какая сила была у меня в руках! Это было восхитительное чувство - чувство власти! Разве не здорово иметь своего ручного дракона?  Каждый в детстве хотел иметь какую-нибудь зверушку: котенка, щенка или хомячка. У меня теперь тоже была моя зверушка. И я как дите радовался ей, любовался ей, ухаживал за ней.
 « Кто и что я был раньше? Никто и ничто! А что я теперь? А теперь я - Власть!» Я преобразился. Из всеми презираемого, забитого и затюканного сморчка, я превратился в мужчину. Мужчину, умеющему быть твердым и решительным, знающему чего он стоит, способному добиваться своего. Я, когда – то ничтожество, покорно лакавшее помои, сделался богом! Я решал, кому жить, а кому нет. Разве это не удивительно? О, как сладка была власть! Я почти не ощущал ее тяжести.  « Да и какая это тяжесть? Всего-то около трех килограммов».-так я думал тогда.
Но через некоторое время  я стал ощущать, что с каждым шагом мой любимец становится все тяжелее и тяжелее. Нести Его становилось все труднее и труднее. С каждой минутой мой маленький ручной дракон вырастал все больше и больше.  Ему уже не хватало тех жертв, которых преподносил  Ему я.  Он хотел еще и еще, постоянно требовал, жаждал.  И я не мог отказать. Я  стал Его слугой, рабом, подателем пищи.
Затем Он вырос до таких размеров, что мешал мне ходить, спать, есть, дышать. Жить! Он постоянно был со мной, не покидал меня. Он заслонил от меня весь мир. Сделал его чуждым, враждебным мне. Я видел окружающее только через горизонтальный зрачок Его единственного глаза. Все живое бежало от меня. Все ненавидело, боялось и проклинало меня.  Я  весь пропах дымным смрадом  дракона – запахом гари, запахом смерти. Я оказался одинок.
Но однажды дракон как-то чихнул, кашлянул, заскрежетал и заглох.  Его смертоносный огонь прекратился. Я больше не слышал ужасного грохота его сердца, рева его пламенной пасти. И тогда я бросил Его, еще горячего, дымящегося. Я выбросил свой так когда-то любимый АК74М и почувствовал освобождение. Я решил, что  больше никогда не буду брать в руки маленьких дракончиков. Никогда не соблазнюсь даруемой ими  властью, не восхищусь их ложной силой. И уж точно никогда не полюблю это железо, уродующее своим обманом душу человека. Никогда.
В тот день я перестал быть машиной.
В тот день я родился человеком.