Глория Китцлер

Мэри Хастинг
1 глава. Знакомство
Привет! Меня зовут Глория Китцлер. Мне 16 лет, у меня темный цвет волос , фигура вполне хорошая, занимаюсь в фитнес парке . Я живу в Германии,город Дортмунд. Это довольно большой и красивый город, люди очень вежливые и добрые. У меня есть лучшая подруга Мелани, мы с ней учимся в одном классе. Мелани очень классная, веселая, всегда выслушает,поддержит и даст совет, в общем она настоящий друг. Так же у меня есть лучший друг Ник, он учится в параллельном классе, с ним мы общаемся с 5 класса, как только он перешел в нашу школу, мы с ним сдружились. Я живу с мамой, в двухэтажном доме, у нее своя фирма, папа ушел от нас когда мне было 2 года, ещё у меня есть брат Тим ему 9 лет, он меня постоянно достает,но я всё равно его люблю. Думаю я всё рассказала.
Боже, опять этот будильник, сегодня 10 августа у нас первый день учебного года.
-Лора, вставай,опоздаешь - сказала мама,
- да, встаю я,встаю - вопила я
Я кое-как поднялась с кровати,пошла в ванную, сделала все водные процедуры. Теперь нужно выбрать,что одеть. Я остановилась на белой шифоновой блузке и черной юбке карандаш. Накрасилась, спускаюсь вниз, пахнет приятно, видимо мама испекла блинчики- подумала я. Я быстро покушала,взяла деньги,и вышла из дома. По дороге в школу я встретила Мелани.
-Привееееет,подруга!!!- кричала Мелани, как же я по ней соскучилась,
- Привет,Мел! - сказала я, она начала рассказывать, как познакомилась вчера в кафе, с парнем,
- Мел, у тебя же есть Пит, сказала я
- Лора, с Кайлом(так зовут того парня) я просто буду общаться,хотя он такой красавчик, начала Мелани,вот что мне в ней не нравится, так это, что ей постоянно кто-то нравится,если же есть парень,нужно одного любить, а Пит доверяет ей,иногда мне его жаль.
-Ага, я знаю, как ты с ним будешь "просто общаться", закатила глаза я, -ладно всё, скоро начнутся уроки,нужно найти Ника, сказала я.
*на уроке*
-Итак, здравствуйте дети, сегодня ваш первый учебный день,я желаю вам успехов,в этом году,ведь впереди экзамены,начал свою речь мистер Фитц,иногда он так много болтает,что хочется спать.
Зашла директриса- Здравствуйте, я хочу вам представить Кайл Либерт,ваш новый ученик и одноклассник, прошу любить и жаловать, проходи садись на свободное место. Он сел со мной, видели бы вы лицо Мелани.
-Привет,улыбнулся Кайл
- Привет, сказала я,меня Лора зовут.
- Может покажешь мне школу после урока?
-Да,конечно, согласилась я.
Прошел урок,мы с Кайлом вышли,и я начала рассказывать ему про нашу школу,кстати эта школа частная,и в каждом классе не больше 12 человек. Иногда я замечала пристальный взгляд Кайла, что меня смутило,и я покраснела.
- Всё нормально? Спросил Кайл
-да, выговорила я
- почему ты покраснела?
- потому что ты на меня смотришь
- ты красивая
- эм,спасибо, ну ладно мне пора,пока
-ну ладно,пока, до завтра!
Я убежала, и когда вышла из школы , я увидела своего отца, для меня это был шок. Мой отец после развода живет в России,а тут он приехал. Мы не виделись с ним 14 лет, я прошла мимо него, но он сказал моё имя, и я повернулась.
- Привет, Лора! Подбежал отец и начал меня обнимать, я сделала вид будто не знаю кто он,
- Эм,мужчина, вы кто? Отойдите от меня, он был в шоке ,
- Я же твой отец! Он был зол
- Да? А я думала, что он уехал и больше никогда не приедет! - закричала я. Просто когда уехал папа,нам с мамой было очень тяжело,но мама всё сделала для меня, и теперь мы в нем не нуждаемся.
- Что ты такое говоришь? Ты что не рада видеть меня? Я приехал поговорить с тобой и мамой
- Конечно,же я не рада! Ты бросил нас когда я была маленькой, ты не знаешь, что потерпела мама!!!,я уже орала на него,кем он себя возомнил? Не появлялся столько лет,а сейчас отцом себя считает.
- Ты же не знаешь причины по которой я уехал , поехали домой нужно поговорить,пожалуйста, вымолвил отец, я успокоилась , мы поехали домой. Интересно, что же за разговор меня ждет.

2 глава.Важный разговор и неожиданное знакомство.
- Я дома , крикнула я маме,она вышла,и просто минут 5 стояла в ступоре. Папа смотрел на нее, она него,выбежал Тим из гостиной. Папа на меня вопросительно посмотрел. Я обняла Тима и попросила пойти к себе в комнату.
- Это сын подруги мамы,она скончалась в аварии, а мама усыновила его, и теперь он мой брат,выпалила я.
- Ну здравствуй, Фил, может всё расскажем ей? он покачал головой в знак согласия. Я не понимала что происходит, мы прошли в кухню.
- Лора, наконец-то всё закончилось и теперь мы можем жить все вместе, я сейчас все расскажу, сказал спокойно папа.
- Ну же, рассказывайте, я требую объяснений!, пыталась нормальным тоном сказать я.
- В общем, когда ты была маленькой, я занял у одних людей много денег,и не смог вернуть им всю сумму в срок, они угрожали,что заберут тебя, и мне пришлось уехать, твоей маме я все сразу рассказал, я вас очень сильно люблю, и Тима я тоже буду любить, прости конечно,что не сказали сразу, выговорился отец. Честно сказать я была в шоке, я просто выбежала из дома ничего не сказав.Я позвонила Мелани и предложила встретиться в ближайшем кафе.
*в кафе*
- Вот, такая у меня история, Мел что мне делать? закончив свой рассказ,я попросила совет Мел.
- Пойми их, они хотели как лучше, и сейчас я думаю у вас всё наладиться, сказала Мел. Мне так приятно, что у меня есть такая подруга,которая выслушает и поймет.
- Спасибо тебе, Мелани, я обняла подругу.Посидев,поговорив с Мелани в кафе , я направилась домой.
Зашла домой, прошла в гостиную там я увидела папу и маму, они были встревоженны.
- Я пришла, я все поняла, пап никогда больше не уезжай от нас, я тебя очень сильно люблю, сказала я и подошла к папе, чтобы обнять. Потом я поднялась к Тиму в комнату, он сидел делал уроки, я присела, и начала говорить:
- Тим, к нам приехал папа, он долгое время был в командировке, и теперь он будет жить с нами, сказала я, улыбнувшись.
Тим поднял свои голубые глаза и удивленно посмотрел на меня,сказав: - Я рад, что теперь у нас будет папа. Я без слов обняла его и пошла к себе в комнату. Я позвонила Мелани, рассказала ей все что было дома, когда я пришла, а она сказала,что завтра не учимся, и приглашает сегодня в клуб, на что я согласилась.
Я спустилась вниз, чтобы сказать, что иду в клуб с Мел. Мама меня с легкостью отпустила, но предупредила,чтобы я не пила, и вернулась к 11. Я одела белое короткое платье, туфли на высоком каблуке, и вышла из дома.
*в клубе*
- Здесь так громко и пахнет алкоголем, проорала я в ухо Мелани, она просто посмеялась. Мы подошли к барной стойке, Мелани заказала нам 2 коктейля. Тут к нам подошли два высоких, накаченных парня.
- Смотри какие мальчики, подмигнула мне Мелани. Она всегда пыталась меня с кем-нибудь свести. Я закатила глаза. Один из них к нам подошел и сказал:
- Привет, давайте познакомимся меня зовут Нейтон, а моего друга Марк, как вас?
- Меня Мелани, а её Глория, показав на меня сказала Мел
- Можно просто Лора, улыбнулась я.
Ко мне подошел Нейтон и пригласил потанцевать, я согласилась, мне он даже понравился. Он рассказал о себе. Ему 18 лет, он живет один, родители в Англии, занимается футболом, любит ходить по клубам. Какая же у него улыбка, подумала я, так стоп о чем я думаю? Это всё коктейль. Время уже 10, я предложила всем пойти просто погулять на улице, на что все согласились. Мелани разговаривала с Марком, а я с Нейтоном. Мне он очень понравился. Нейтон предложил подвезти меня до дома, я согласилась, мы сели в машину, и поехали.
- Ну вот, мы приехали, сказала я.
- Может завтра встретимся, в парке погуляем? улыбнулся Нейтон , его улыбка меня с ума сводит.
- Конечно, давай, во сколько? спросила я.
- В 3 нормально будет?
- Да, хорошо, улыбнулась я и поцеловала его в щеку, и вышла из машины.
Я тихо поднялась к себе в комнату, сходила в душ, и хотела ложиться спать как мне пришла смс на телефон: доброй ночи, детка, Нейтон:* Я улыбнулась,и удивилась откуда у него мой номер телефона? Может быть, Мел дала? Ну ладно,а сейчас спать, с этими мыслями я заснула.
Я проснулась в 9, и мне пришло смс от Нейтона: доброе утро, красавица, жду нашей встречи . Я чуть не взорвалась от счастья. Так,вставай, сказала я мысленно себе. Сходила в душ, позавтракала время 11, успею посмотреть фильм.
Время 13:25. Нужно готовиться к парку. Я выбрала розовое платье на лямочках, нежно-розовые балетки, закрутила легкие локоны, Накрасилась и в 14:45 была готова. Он за мной заехал, и мама спросила кто это, я ответила, что друг. Мы приехали в парк и тут случилось то,чего я не ожидала.

3 глава. Лучший день
На воротах парка висели шарики, а в самом парке были Мелани, Марк, Ник, Пит, и еще две незнакомых мне девушки. Я была так рада увидеть своих друзей, как оказалось, что весь парк работает только для нас. Мы катались на водных горках, колесе обозрения, американских горках, и много много всего. Мы смеялись, веселились, кстати этих девушек зовут Кристи и Дженифер , им также по 16 лет. В 6 часов уже все разошлись, а мы с Нейтоном остались вдвоём. Мы поехали в торговый центр, гуляли , зашли в кафе.
- Знаешь, Лора, ты мне очень сильно нравишься, сказал Нейтнон
- Ты мне тоже нравишься,улыбнулась я и посмотрела в его глаза, они были полны любви, добротой, страха, заботы.
- Глория, ты станешь моей девушкой?
- Конечно, обрадовалась я и поцеловала его в губы, он углубил поцелуй, но мы отстранились друг от друга
- Кхм,кхм, помешал нам Кайл
- О,привет, Кайл, сказала я
- Привет, а это кто? указал он на Нейтона
- Это Нейтон, мой парень,улыбнулась я
- Понятно, ну ладно до встречи в школе, сказал грустно Кайл
- Пока
Нейтон рассмеялся.
- Чего смеешься?
- Ты обломала мальчика, видно ты ему нравишься, но это только в его мечтах
- Именно, я люблю только тебя
- А я тебя, милая
Мы поехали домой и попрощались нежным поцелуем.
- Маааам, я дома, сказала я
- Так, это что за парень? Вы с ним встречаетесь? Сколько ему лет? А он красивый, он не обижает тебя?, Начала свой допрос мама
- Это Нейтон , да встречаемся, ему 18, нет не обижает, допрос окончен? закатила глаза я
- Да, смотри, если будет обижать, то сразу говори нам, папа его быстро поставит, пригрозила мама, на что я рассмеялась
- Хорошо, мам, люблю тебя, я спать
- и я тебя, спокойной ночи,дорогая, сказала мама
Я поднялась к себе в комнату. Позвонила Мелани, она была рада за меня.
Я расстелила постель и погрузилась в сон.
*Утро*
Чертов будильник, подумала я. Сегодня у меня школа. Сходила в душ, помыла голову,и выпрямить волосы, накрасилась, выбрала одежду. Бежевое платье, и бежевые балетки. Я спустилась и увидела на столе завтра и записку:
"Дорогая, Глория, мы с папой уехали в командировку на 2 недели, Тим у бабушки, не устраивай вечеринок, еда в холодильнике , деньги на карточке. Любим твои мама и папа"
Отлично,подумала я. Позову Мелани, Пита и Нейтона.
*В школе*
- Привет, Мел
- Привет, Лора, как дела?
- Отлично, приходите сегодня вечером ко мне с Питом
- Хорошо, а как же родители?
- Они уехали в командировку
- ну круто! Пошли на урок
Сегодня у меня было 4 урока. Всё прошло без приключений, Кайла в школе не было, странно. Сегодня я готовлюсь к мини вечеринке вечером.
Время 18:00 все должны придти к 7. Звонок в дверь кто же это? Я открываю дверь, а там Тим? Но что он тут делает один?

4 глава.Страх
Тим?
Он весь мокрый и холодный. Я мигом сделала горячий чай и принесла его Тиму.
- Что случилось? я спросила, мне было очень страшно, действительно страшно, не за себя, а за брата, меня мучило столько вопросов.
- они.... облили ... холодно...... спать... страшно, сказал Тим зевая с дрожью в голосе.
- Так, хорошо, Тим ты сейчас будешь спать, а завтра всё мне расскажешь, ладно? Он лишь устало покачал головой в знак согласия.
Я уложила его спать и позвонила Мелани.
- вот так, Мел, сегодня лучше не приходи, завтра возможно я не пойду в школу, рассказала всё я подруге.
- Да уж, хорошо, тогда скажу Питу что мы не пойдем, ладно пока, целую
- пока
Звонок в дверь, я уже боюсь подходить, но была не была, за ней был Нейтон, как я рада, что он приехал. Я открываю дверь и кидаюсь на него с объятиями.
- Нейтон, ты приехал, мне нужно тебе столько всего рассказать,мне очень страшно, говорила я
- Что случилось, детка?
Я пустила его в дом, мы прошли в кухню, я налила чай, и начала рассказывать что же случилось. У Нейтона была немного странная реакция, просто он даже ничему не удивлялся.
- Что делать, Нейтон?
- Откуда я знать могу? Вот завтра всё спросишь у Тима, и будем думать что делать.
- Нейтон, все в порядке? Почему ты так со мной разговариваешь?
- Извини, Лора, я просто устал после работы , завтра все с тобой обсудим, сказал ласково Нейтон
- Хорошо, тогда давай спать, уже поздно?
- Давай, улыбнулся Нейтон
- Просто спать, пыталась серьезно сказать я, но не сдержала улыбки.
Мы поднялись на верх, я проверила Тима, он крепко спал.
У меня в комнате стояли диван , моя кровать, стол, телевизор, компьютер, шкаф встроенный в стену, и ванная через стену.
- Так, спать будешь здесь, указала я на диван
- Нееет, я с тобой хочу, ну пожалуйста, сделал щенячьи глазки Нейтон, но он не знает, что меня этим не возьмешь
- Нейтон, на меня твои глазки не действуют и.... хотела продолжить я, как Нейтон заткнул меня своим поцелуем
- А это действует?, пошло улыбнулся Нейтон
- Нуууу, конечно же , нет, посмеялась я
Нейтон надул губы, как ребёнок
- Эй, не обижайся
- Я буду спать с тобой, и тогда моя обида пройдет, улыбнулся он
- Лаааадно, согласилась я
*утро*
Я проснулась от вкусного запаха и крика в доме. Что происходит? Подумала я.
Я открыла глаза, и увидела рядом с собой поднос, на котором были блинчики, малиновое варенье, сгущенка, и кофе, а рядом записка:
" С добрым утром, любимая"
Как же приятно, ну все надо вставать. Я сходила в душ, оделась , и спустилась вниз. Я стою на лестнице и вижу такую картину: Тим с тестом в руках убегает от Нейтона, у которого в руках варенье, и при этом всё везде разбросано, как на помойке.
- Что происходит? Закричала я
- Это все Нейтон начал, сказал Тим
Я лишь посмеялась, и тут в меня прилетает тесто, Нейтон начал дико смеяться.
- Нейтон, позвала его я
- Что?
- Беги!!!! Заорала я и побежала за ним, у нас началась бойня тестом, минут через 20 всё прекратилось , и я сказала :
- А теперь вы двое, живо убирайте дом
- Но ты же тоже с нами бегала, сказал обиженно Нейтон
- Я этого не начинала, так что всё, быстренько, ответила я
Через час было все чисто.И я решила спросить Тима, что же произошло вчера.
- Тим?
- Что, Лора?
- Что вчера произошло? Почему ты пришел весь мокрый? Ты же должен быть у бабушки? обеспокоено спросила я
- Я вчера гулял, и сначала кто-то меня облил, и ударил, там были два больших мужчины и они сказали, чтобы мы не лезли в их дела
- Но кто они
- Я, я не знаю
- Глория, мне нужно уехать, сказал быстро Нейтон
- Всмысле? Куда?
- Неважно, вечером позвоню никуда не уходите, если что-то случиться, сразу звони мне
- Хорошо
- Никому кроме меня дверь не открывай
- Ладно, Нейтон, но объяснишь мне, что такое?
- Лора, это может быть опасно, все вечером пока, выбежал из дома Нейтон, а я стояла в недоумении, а потом решила приготовить обед, Тим побежал играть в приставку.
Я приготовила макароны с сыром, и позвала брата кушать. Мы поели, и решили посмотреть мультик.
Пока мы спорили с Тимом что посмотреть,кто-то позвонил в дверь.Я взглянула на Тима, и осторожно подошла к двери, и спросила:
- Кто там?
- А Елена здесь живет?
- Нет, тут никакой Елены не живет
- Вы уверены?
- Да
Молчание за дверью, я посмотрела в глазок, и никого уже не было. Странно подумала я. Я позвонила Нейтону, он поднял трубку, и послышались крики.
- Нейтон? Нейтон? Закричала я в телефон
-я.. - и связь оборвалась.
Что же там происходит ? Опять постучали в дверь, я подошла, и дверь открылась......

5 глава.
И дверь открылась...
В дом влетел бешеный Нейтон, сбивая всё на своем пути.
- Собирайтесь, быстрее, берите все самое необходимое, вещи, деньги, паспорт, и все, Лора давай шевелись, орал Нейтон
- Может ты объяснишь, что происходит?
- Я тебе объясню по дороге ко мне домой.
- Хорошо.
- Тим, быстро собирай свои вещи спускайся вниз, он покачал головой и побежал на верх.
Я быстро поднялась к себе, собрала свое нижнее белье, некоторые вещи, паспорт , кредитки , документы, и мигом спустилась вниз. Мы вышли из дома, я закрыла дверь, и мы направились в машину.
- Нейтон, так всё-таки объяснишь мне что случилось?
- Это очень долгая история, но теперь ты и Тим будете жить у меня, твои родители тебе пока что не звонили?
- Нет, а должны? Как они мне написали в записке, они в командировке.
- Вообще-то уже должны были позвонить, видимо обстоятельства поменялись, значит будем звонить сами.
- Стоп, а откуда ты знаешь моих родителей, ведь я же тебя не знакомила? И что за обстоятельства?
- Во-первых, я знаю твоих родителей уже давно, у нас можно сказать общий бизнес, этого я тебе сказать не могу.
- Почему? Неужели опять те люди, которые были 14 лет назад?
- Что? Ты знаешь про это?
- Да, и что нам нужно уехать куда-то?
- Я не знаю, нам нужно позвонить твоим родителям и спросить что делать дальше, можешь пока что поспать, как Тим, улыбнулся Нейтон.
- А нам долго ехать?
- Ну часа полтора, поспи.
- Хорошо, сказала я и моментально заснула.
Я чувствую, что меня кто-то несет, я открыла глаза и вижу что меня несет Нейтон. Мне кажется это так мило, так о чем я думаю?
- Нейтон, сказала я сонным голосом
- Что? Уже проснулась? Я тебя сейчас на диван положу.
- Да я сама дойду, улыбнулась я
- Неет, раз я взял тебя, значит донесу, он поцеловал меня.
* В гостиной*
- Ну же, давай позвоним родителям, сказала я.
- Да давай
Гудки гудки
- Алло, Нейтон? я услышала голос папы
- Да, здравствуйте, Глория и Тим у меня, что нам делать дальше?
- Оставайтесь, у тебя дома, мы в России, в скором времени мы приедем.
- Хорошо, Глория хочет с вами поговорить, сказал Нейтон, и я выхватила у него телефон из рук.
- Алло, алло пап!
- Привет, Лора
- Где вы? Что происходит? Ты знаешь что вчера было с Тимом?
- Мы в России, это не телефонный разговор, да знаю, Нейтон мне всё рассказал, дочка мы скоро приедем, следите за братом и будьте острожны
- Да, хорошо, пап.... Связь прервалась. Черт подумала я. А где сейчас Тим?
- Нейтон, где Тим ?
- Он вроде бы играет в приставку
- Я пойду его проверю
Я шла по длинному коридору, дом у Нейтона большой, о , а вот и лестница. Я поднимаюсь и слышу за дверью кряхтения, какие-то непонятные звуки. Я решилась и открыла дверь, оказалось, что там играет Тим, я рассмеялась.
- Что ты смеешься? недоумевая спросил Тим
- Да ничего, ты кушать будешь?
- Да
- Тогда спускайся к нам, с этими словами я вышла из комнаты.
Я решила осмотреть дом. Рядом с комнатой Тима была ещё какая-то дверь. Я попыталась её открыть, но всё безуспешно, ладно пройдем дальше. Немного дальше были ещё две комнаты. В первой комнате была кровать, диван, телевизор, шкаф и стол, цвет комнаты в серых оттенках. Во второй комнате, были шкаф, большая кровать, зеркало, тумбочка, средний шкаф, стол,телевизор и ванная, комната выполнена в розово нежных тонах, очень миленько. Я хотела пойти на третий этаж, как меня остановил Нейтон.
- Что ты делаешь? поинтересовался он
- Я просто дом смотрю, комната такая миленькая
- Да? Кстати это твоя, указывал он на комнату 2
- А где ты спишь?
- Я в комнате рядом, но если ты так хочешь буду спать с тобой, улыбнулся Нейтон
- Мне было бы спокойнее если бы ты был рядом.
- Хорошо, уговорила, подмигнул мне Нейтон, пошли кушать
- Пошли
Мы спустились в кухню, и начали поедать наш ужин.
- Ммм как вкусно, это ты готовил? , Спросила я
- нет, это Стефани
- Это кто? грозно спросила я
- Моя прислуга, улыбнулся он
- Понятно, а что ты сам не готовишь?
- Времени нет
- Чем же ты занят?
- Неважно, резко встал Нейтон и вышел из комнаты.
- Пойду догоню его, Тим, а ты доешь, и иди в комнату, обняла я брата
- Хорошо, с набитым ртом сказал Тим
Я вышла из кухни, услышала телефонный разговор
- Да, она у меня
-....
-Нет, все поплану
- Нейтон! Крикнула я
- что?
-ничего сказать не хочешь?
- Нет, и после этого слова, я почувствовала , как меня ударили по голове, и я отключилась.

6 глава
Я очнулась в темной комнате. Я сидела на полу, как резко открылась дверь, и в ней я увидела Нейтона?!
- Нейтон? - хриплым голосом сказала я
- Да малышка, как ты? Извини, но нам пришлось тебя отключить, ты задавала много вопросов, ты хочешь домой?
- Конечно, хочу! Какого черта я тут делаю? Что вообще тут происходит?
- Итак, первое, ты должна всё забыть что было между нами, что было у меня дома, второе никому не говори про наш разговор, и третье сейчас тебя отвезут домой и мы больше никогда с тобой не увидимся, ты меня поняла?
-Как это забыть, я же люблю тебя!
- А я тебя нет, прости, но ты была всего лишь, часть плана, если ты хочешь домой, вставай и иди за мной!
- Хорошо, твердо сказала я, но в душе я рыдала как он мог так поступить? Надо поскорее его забыть. Мы вышли из этой комнаты, и дальше пошли по длинному коридору.Мы вышли на улицу. Я села в машину и незнакомый парень повез меня домой.
- Он тоже тебя кинул? Спросил парень
- Что значит тоже? И всмысле кинул? И вообще кто ты?
- Я Майк, ладно не важно, забудь.
Какой-то странный этот Майк.
Я смотрела в окно и тихо плакала, я не могла поверить в то, что я для него ничего не значила. А вот и показался мой дом, нужно будет позвонить Мелани.
- Выходи, мы приехали
- Я знаю, я открыла дверь, и побежала в дом.
- Мам, пап, я дома! ! , закричала я
- Доченька, вышла мама из комнаты и бросилась меня обнимать,-где ты так долго пропадала?
- Как это где? А где папа? Он ничего не сказал?
- Папа опять уехал, только на этот раз в Испанию, нет он ничего не сказал, где ты была?
- Я была у Нейтона, А где Тим?
- Он гуляет с одноклассниками. Ты есть будешь?
- Нет, спасибо, я пойду к себе в комнату.
Я поднялась на верх, и рухнула на кровать. Взяла телефон и позвонила Мелани :
- Алло, Лора?
- Да, это я, привет, давай встретимся в кафе на аплербеке?
- Привет! Да конечно, когда?
- Сейчас
- Хорошо, давай
- До встречи, положила трубку, и начала одеваться.
Я спустилась и хотела выйти из дома как меня остановила мама.
- Глория, ты куда?
- Я в кафе, мне нужно встретиться с Мелани.
- Хорошо, только не приходи поздно
-Ладно, пока мама
- пока
И я закрыла дверь.
Добралась до кафе я без приключений, и села за свободный столик, заказала кофе и маффин, и стала ждать Мелани.
Я увидела как она идет ко мне и сказала:
-Наконец- то, ты чего так долго?
- Меня мама задержала, это не так важно, почему ты мне не звонила?
- Мел, ты бы знала сколько всего случилось за эти несколько дней, на глаза наворачивались слёзы, и так я ей все рассказала
- Лор, а что за план был? Почему твой папа ничего маме не сказал? Что так все запутанно?
- Мел, я сама ничего не знаю, и не хочу знать, я хочу поскорее все забыть, кстати что там в школе?
- сейчас в школе не запланированный ремонт, поэтому мы не будем учиться 3 недели, с восторгом произнесла Мелани
- Здорово, как там Кайл? мне действительно было интересно, что с ним за эти дни, мне казалось, что я ему понравилась.
- Кайл не был в школе, пока не было тебя, мне кажется он в тебя влюбился, засмеялась она
- Хватит нести чушь, а ты не знаешь будет ли работать наш лагерь?
- Точно, лагерь, как я сразу мро него не вспомнила? Сейчас позвоню Кристи.
- кристи?
- Ну да, помнишь ту девушку из парка? Так вот я с ней общаюсь, она веселая
- Понятно
Разговор Мелани с Кристи:
- Кристи, привет, будет ли работать лагерь,
-....
- Ну да, да тот самый
- ....
- Замечтательно, тогда мы с Глорией поедим, а ты?
-....
- Круто! Ну все до завтра, пока, на этом Мелани закончила свой разговор.
- Да, он будет работать, мы ведь едим?
- Конечно, он же наш любимый, улыбнулась я
- Ну вот и хорошо, после завтра уезжаем нужно собрать чемодан, как же я это все люблю! !
- Да, я тоже, ну ладно я пошла домой, до завтра, Мел, - я обняла подругу.
Я приехала домой в 8 часов, приняла душ, покушала, а теперь можно и фильм посмотреть. Я остановилась на фильме " Если я останусь".
Спустя 2 часа
Я посмотрела фильм, он мне очень понравился, а теперь буду ложиться спать, я не верю, что учебы нет, и скоро я поеду в лагерь., от этих мыслей меня отвлек звук смс на мобильном.
" Привет, Глория, это Кайл, мне нужно с тобой поговорить, завтра в 2 , в кафе на аплербеке"
О чем же он хочет со мной поговорить? Я почувствовала как засыпаю.

7 глава
Я проснулась в 10:30. Почистила зубы, умылась, расчесалась, и спустилась вниз. Дома никого не было. Я поставила чайник и сделала бутерброды. Я покушала на часах показывает 12:00. Вот блин, разговор с Кайлом в 2, нужно собираться. Мне очень интересно о чем он хочет со мной поговорить. Из своих раздумий меня вывел телефонный звонок, это звонила Мелани.
- Алло-сказала я
- Привет, как дела? Какие планы на сегодня?
- Привет, хорошо, у тебя? В 2 в кафе встреча с Кайлом, он хочет о чем то поговорить, а что?
- У меня все отлично! Я просто хотела прогуляться по торговому центру, мне нужно купить вещи в лагерь
- Давай тогда в 3 я тебе позвоню, там на аплербеке есть тц большой, может пойдем туда?
- Давай, ну ладно тогда, не буду отвлекать, потом мне все расскажешь
- Хорошо, пока-, я положила трубку. Итак, что же мне одеть? Хотя, что мне заморачиваться, одену черную юбку и футболку, отлично в этом и пойду. Пока я думала, и выбирала одежду время 13:23, пора выходить. Я вышла из дома, закрыла дверь и пошла на остановку. Долго ждать не пришлось, я сразу же села на автобус, и поехала в кафе. Я вышла на нужной остановке и пошла в сторону кафе, там я уже заметила взволнованного Кайла. Я зашла в кафе и подошла к столику.
- Привет,- улыбнулась я
- Привет, садись, - Кайл был серьезным, я села
- О чем ты хотел поговорить?
- Понимаешь, когда я тогда зашел в класс, ты мне очень понравилась
- Что?? Правда? О боже
- А что, все настолько плохо? Я не могу тебе нравиться?
- Кайл, дело не в тебе, дело во мне я тебя совсем не знаю пока что ты не можешь мне нравиться, как и я тебе, это всего лишь симпатия, пыталась обьяснить я Кайлу
- Ну, тогда может будем гулять, и проводить вместе время?
- Кайл, скажу тебе честно, ты мне не симпатичен, это не значит, что ты некрасивый, просто, блин, я не могу тебе обьяснить, прости, давай будем друзьями?
- Ну, чтож, ладно, давай будем друзьями, какие планы на эти 3 недели? - сказал он немного грустно. Фуух, хорошо что он понял меня.
- Скоро в лагерь поеду, а у тебя?
- Тоже, а ты в какой?
- Морская долина
- Здорово, я тоже в этот,- обрадовался Кайл, хотя я была не очень рада.
- Да, хорошо, мне нужно идти, пока
- Пока!
Я вышла из этого кафе и начала переваривать всю полученную информацию. Нужно позвонить Мелани, я достала свой мобильный и набрала номер подруги.
- Лора, ну что?,- послышался голос Мел
- я свободна, надо тебе много рассказать
- Хорошо, сейчас приеду, жди на остановке
-ладно,-ответила я
Я подождала её ровно 15 минут, и увидела как из автобуса выходит Мелани.
- Привет,- кинулась обнимать меня подруга
- Привет, задушишь же, - посмеялась я, и также в ответ обняла её
Я начала рассказывать ей, что было в кафе, она меня слушала с открытым ртом.
- Мдаа, подруга, обломала ты парня, - подмигнула мне Мелани
- Ну всякое бывает, пошли уже в Mango, я слышала там новая коллекция,- я хотела хоть как-то перевести тему.
- Дааа, пошли быстрей
Спустя 2 часов ходьбы по магазинам, я купила себе 5 разных футболок, 3 пары шорт, 2 платья, и босоножки. Мы релили пойти в кафе в этом торговом центре.
- Я просто вымоталась, рухнула на кресло я
- Лор, не ной, я и по 5 часов ходила, посмеялась Мелани
- Я все равно устала, сказала я
Мы заказали два коктейля и мороженое.
- Пойду помою руки, сказала я
Я встала и пошла в сторону туалета. Когда я шла, я столкнулась с парнем.
- Ой, прости, я тебя не заметила
- Да, конечно я же такой не заметный, ладно, я просто улыбнулась
- Как тебя зовут?, -спросил незнакомый парень
- Глория, а тебя?
- Джейсон, может погуляем вечером часов в семь?
- Давай, согласилась я
- Тогда скажи свой номер, я продиктовала ему свой номер
- Отлично, до встречи
- До скорого, попрощалась я
Я села за наш столик, и тут начала свой допрос Мелани.
- Ты чего так долго? А что за парень с которым ты мило беседовала?.
- Я просто с ним столкнулась, и мы с ним сегодня идем гулять
- Ну ты даешь подруга
Мы еще часик посидели в кафе и разошлись по домам. Я зашла в дом и посмотрела на время, 18:03, он сказал в 7, ну ладно. Дома все попрежнему никого не было, как то это все очень странно. Мне позвонил Джейсон и сказал, чтобы мы встретились в центральном парке, на что я согласилась.

8 глава
Я надела бежевое платье и балетки. Закрыла за собой дверь и пошла в сторону парка. Я шла минут, наверное, 20, и села на ближайшую скамейку. Я сидела и слушала музыку, иногда подпевая. И кто-то закрыл мне глаза, я уверена что это Джейсон, и да я была права.
- Привет, угадай кто?
-Привет, Джейсон, улыбнулась я
- Долго меня ждешь? ,-подсел ко мне он
- Да нет совсем недолго
- Хорошо, может погуляем?
- Конечно, ну, а зачем мы пришли, чтобы гулять
- Тогда, вставай
Я встала и мы направились к фонтану.
- А сколько тебе лет, -спросил Джейсон
- Мне 16, а тебе?
- 19, я думал тебе больше
- А я думала тебе меньше
- Значит, школьница ещё?
- Да, а ты? Студент?
- Да, что завтра делаешь?
- Я еду в лагерь
- Жаль, я хотел погулять, или в кино сходить, а к вам приезжать можно?
- Конечно, я уезжаю завтра в 10, можешь зайти ко мне
- Ну я не знаю где ты живешь
- Я тебе смской кину адрес
- Нет, уже темно, я тебя провожу и буду знать где ты живешь
-Хорошо, но как же ты?
- Я потом сам доберусь
- Может у меня останешься? У меня довольно большой дом
- Ну не удобно как-то
- Нормально, а то потом я буду за тебя переживать
- С чего бы? ,-улыбнулся Джейсон
- Эм, ну, темно же.. поздно, мало ли что.. ,-замялась я
- Ну ладно, так уж и быть, останусь, а родители?
- Я думаю они не будут против
- Ну хорошо, тогда может пойдем?
- Пошли, улыбнулась я и мы направились ко мне домой.
Пока мы шли, мы много разговаривали, спрашивали друг о друге. Мы подошли к дому и я увидела что свет в доме не горит, время только 9, странно. Я открыла дверь и сказала:
- Мам, я дома
На что ответа я не услышала, видимо дома всё по-прежнему никого не было.
- Хочешь чай? ,-спросила я
- Давай
- Можешь пока телевизор посмотреть
- Нет, я пойду с тобой
- Ладно
Мы пришли в кухню и я поставила чайник и начала звонить маме.
- Алло, Лора?, ответила мама
- Да, мам, мам вы где?
- Мы с Тимом у бабушки
- Но я завтра же в лагерь еду
- Ну приедем рано утром
- Хорошо, спокойной ночи
- Целую
Я положила телефон на стол, и заметила что на меня пялится Джейсон.
- Ну чего ты так смотришь?
- Ничего, у тебя глаза красивые
- Спасибо, я улыбнулась, - О чай готов. Мы попили чай и я предложила посмотреть фильм "Погоня".
Мы лежали на диване в обнимку. Мне было так тепло и приятно. Может он мне нравится? А я ему?
Мы закончили смотреть фильм, и время было уже около 12.
- Мне нужно спать, завтра рано вставать
- Хорошо, я и сам спать хочу
Мы поднялись на верх, я достала постельное белье и Джейсон сказал:
- А можно я буду спать с тобой?
- Всмысле?
- Ну просто хочу с тобой
- Хорошо, но если будешь приставать сразу пойдешь в другую комнату
-Я понял
Я расстелила нам постель и пошла в душ. Я вышла и увидела как спит Джейсон. так мило. Я быстренько легла под одеяло и почувствовала руку на талии.
- Теперь не уйдешь
- Так ты не спал?
- Нет, я быстро в душ, сейчас приду
Я лежала и переписывалась с Мелани.
Я: " Мы с ним гуляли, потом пошли ко мне, смотрели фильм, и вот сейчас вместе спать ложимся."
М: "Вместе?"
Я:"ну да, ты вещи собрала?"
М: "Конечно же, а ты?"
Я:" Нет, завтра буду, ладно спокойной ночи))"
М: "Спокойной*"
Джейсон вышел из душа, боже мой его пресс Только сейчас я поняла что откровенно пялюсь на него.
- Я красавчик?,- спросил с улыбкой Джейсон
- Всмысле?
- Ну ты так на меня смотрела, прям пожирала глазами
- Тебе показалось
- Мм, ну ладно, спокойной ночи
- Спокойной ночи
Мы уснули в обнимку. Я проснулась от крика.