Больно

Виталий Кондратов
Ну почему Вы никогда не верите пророку? Я понимаю ,- что его нет в своем отечестве ... но он Вам говорит и спасает Вас из другого государства ... Мир изменился , люди ... Если бы Вас я не любил , разве хоть что-то говорил бы Вам ? Вам никогда не понять мою боль, Вы идиоты , любимые мои , хоть чуть-чуть , как женщина , как ХРАНИТЕЛЬ ОЧАГА будьте же прагматичнее , власть всегда и везде использует самое последнее - патриотизм и ничего в замен , как лохов разводя в очередной раз ... Не смотрите как там , смотрите как здесь ... Как же больно ...  Прости меня , Боже.
Завтра мы все и Вы и я начнем погибать , мы будем убивать друг друг друга .. И дело не в том , кто победит - Вас не будет , Вы во лжи друзья мои ... Мне больно ...
Я - русский ... Мне так больно ... Вы даже не представляете ... я Вам всегда говорил - все уравновешивается ... мир изменился и ничтожества меркнут , человечески становятся одной семьей ... как и были , до разъединения ... Мы как на Юге , так и на севере - одинаковые и одно и то же все хотим , но нас обманывают негодяи ... Мы убиваем друг друга , почему ?????????????????????????!
Вся блевотина - ложь ... С любой стороны ... Вам нечего делить придурки ... Делят те , кто Вас имеет ...
Ну не тупите же , люди мои любимые , пожалуйста ... (((