Вот это поспал

Оттуас Вапаус
   Тервэх, Туатто.

   Вчера понял, что Запечного нужно посылать к чертям: опять всю мне малину губит... Собака на сене.

   Разгневался на него. Ещё не сильно, но, начал чувствовать, что гневаюсь... Послал его к чертям. А сам стал молиться, чтобы успокоиться, пока ещё чего не натворил.

   Лёг спать рано.

   Проснулся - не могу понять, какое время суток. Показалось что утро, но, разве в сезон белой ночи разберёшь? Включил компьютер, оказалось - половина первого ночи. Посмотрел почту, ответил на пришедшие за это время письма, опять лёг спать, почувствовал лёгкие объятия тепла...

   Потом ещё раз проснулся, теперь уже в половине четвёртого. Опять лёг тут же спать, потом снова просыпался, и на часы уже не смотрел. Объятия становились всё сильнее, всё теснее и теплее... Постепенно, в них начал успокаиваться... Гнев и тоска начали отпускать...

   В последний раз проснулся - было уже совсем светло. Догадался: уже теперь точно рассвело. Проезжая мимо столовой, увидел, что накрывают столы. Подумал: "Как я удачно проснулся: как раз на завтрак". Но, увидев в тарелках рагу, удивился про себя: "С каких это пор на завтрак стали подавать рагу?"... Оказалось, что накрывают на обед.

   Сел обедать, на своё привычное место: спиной к выходу. Вскоре услышал мужские голоса с шутками да прибаутками. Догадался: опять парни из №7 здесь (Андрей и его товарищ). Улыбнулся про себя. Поел, развернулся ехать на выход. Подумал: если Андрей посмотрит на меня, то подмигну ему. Но, он смотрел в свою тарелку, и я, проезжая мимо, привычно отвёл глаза. Но, в тот самый миг, когда проезжал мимо него, он тронул меня за рукав, и подмигнул мне. Я ему тоже подмигнул, и улыбнулся. Настроение поднялось.

   А сейчас он заходил ко мне снова в гости. Раззнакомились ещё немного. Как я и чувствовал, он тоже оказался сиротой: кроме замужней сестры, у него ни единого родственника нет. А сестре он, конечно, нужен, как пятая нога зайцу...

   Удивился, что он, оказывается, гораздо старше, чем выглядит. Вчера я подумал, что ему лет на 10-15 меньше. Вот поэтому я и не нашёл его вчера ВКонтакте: потому что выставил неправильные возрастные параметры. А тёзок у него оказалось много...

   Сейчас ушёл.

   Шлейф остался светлый, хотя и с задумчивой грустинкой: потому что обоим пришлось немного всковырнуть свои раны прошлого.

   Пока не знаю, что писать.

   Сейчас придёт Игорёша: я попросил его сходить в магазин, купить мне мороженого и ещё кое-что из молочки. Открою черничное варенье, и буду утешаться мороженым, чтобы заесть вчерашнюю горчинку... А пока помолчу, и подумаю.

   Спасибо, что Ты рядом, Туатто.

14:04, 20.06.2015