Детство из ностальжи

Викентий Бротиган
Иногда бывают такие приступы ностальгии, нет, не по людям, по дням. Именно по дням. Когда вы сидели со старыми друзьями где-то на лавочке и мечтали, как вы будете спасаться от зомби и зарабатывать миллионы. Как мечтали стать кем-то знаменитым, да создать ту же рок-группу (о ней, наверно, все мечтали). Еще вчера я собирала волосы в хвост, собирала в портфель еду и вещи, ведь до самого позднего вечера я не появлюсь и буду лазать где-то. Сегодня я уже не собираю волосы, ведь мне не понадобиться куда-то лезть, что-то творить, кого-то выручать. Друзья, они забываются. Их возвращать уже не хочется, все равно вы уже не будете выгребать из чьего-то холодильника еду и слышать «это жрать нельзя! Это мне на целый день!», или доставая из твоего холодильника последний кусок колбасы и спрашивать «хочешь?». А устраивать слежки, и «вип в багажники», не у каждого такие мысли в голову в таком возрасти лезут, ну а мы уголовники, нам можно. Обламывать все наши планы, а потом сидеть дома пить что покрепче, зажовывать картошкой и смеяться от души над неудачами. Следить за одной, как она проводит свидание (ну куда без этого. Интерес сильнее же). Да, были деньки. Ностальжи, мать его… Теперь уже не пожрешь картошку. Все, детство закончилось и друзья тоже. Можно смело куда-то далеко запихнуть все спетые песни, килограммы съеденной картошки, литры выпитого чая.
Было такое, что сидел и думал: «да нет, они вернуться, они задержались где-то по пути ко мне». Дружба заканчивается, детство тоже. Примерно в одно и то же время априори.
Спасибо вам, за хорошее детство и кучу воспоминаний.