Тёмные времена. Глава 27. Началось

Сергей Касатов
Тогда-то, как мы уже теперь можем догадаться, и началось. Полетели пятнадцатиминутные дежурства, как стаи птиц, полетели. Понадобилось срочное привлечение новых и новых сотрудников. Были сделаны первые, вторые, третьи анкетирования и наборы. Стало понятно, что без массового призыва не обойтись. Регламентировали государственную программу, реформировали армейский призыв. В общем, как вы помните, 25-летние граждане страны вышли на обязательную помощь по коллекционированию и расшифровке символов.
А что, собственно, случилось в тот знаменательный вечер семнадцать лет назад, когда четверо друзей в курительной комнате после гибели Афанасьева разгадывали первые загадки Соолена, а министр Ступин решительно заменил Чирука на Артомонова?
А произошли следующие события. Во всех локациях, за исключением, как уже говорилось, первой - глухой комнаты, стали проявляться непонятные символы. Правда сказать, скорее это были части каких-то неизвестных символов, и проявлялись они с такой несерьезной скоростью, что, иногда месяцами череда дежурных не отмечала никаких изменений, скажем, в загогулине, которая одновременно могла быть частью буквы "О" или, например цифры 0, а то и еще чего. К тому же непонятно было, часть это какой-то фразы, начало предложения или формулы. И значил тот самый символ то же самое, что и мы привыкли понимать, или же значение его было совершенно иное, принятое на Соолене. Но, спросить и уточнить было не у кого, ведь до самых нынешних времен, о которых пойдет повествование во второй части, никто более не встречал (по крайней мере не сознавался, что встречал) ни единого живого или похожего на живое в нашей привычной формации существа.
Но, в последние три дня произошло разом такое количество событий, что сдвинуло с мертвой точки весь устойчивый порядок дел. Да, и что там говорить, еще недавно я просил увольнения, проведя 12 лет в рядах "спецотдела напополам". А теперь все мы перемещаемся в режиме ЧС. И все наши регулярные перемещаются спецотделы под режимом ЧС. А все потому, что 3 дня, как был переброшен и не вернулся мой приятель Гриша Тельнов. И, что самое удивительно, его статус в Соолене горел "живым" огнем, что было, сами разумеете, ну, абсолютным нонсенсом.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ