Излечит разочарованье

Тамрико Каминохикари
Благодарю за вдохновение Дмитрия Медведева.
По мотивам стихотворения «Лучший врач - не время»: http://www.stihi.ru/2010/11/08/5991

Я снова не могу уснуть,
Ночь длится долго, бесконечно
И спать не хочется ничуть,
И это будет длиться вечно.

Я так устала от себя
И от тебя устала тоже.
Мне кажется, что я не я,
Что я не старше, а моложе.

Как хорошо, что я смогла
Уйти и больше не вернуться,
Как хорошо, что никогда
Дороги наши не сойдутся.

Какая тягостная ночь,
Какие жуткие мгновенья,
Все повторяется точь-в-точь,
Как будто в страшном сновиденье.

И я, и ты, и эта ночь,
Обида и воспоминанья,
Но кто сумеет мне помочь
Уйти от разочарованья?

Уйти, забыться и уснуть,
И успокоиться немного,
Какая ночь, какая грусть,
Какая странная тревога.

Забыть, конечно же, легко,
Не трудно с прошлым попрощаться,
Но только очень тяжело
Бывает разочароваться.

Когда осталась только боль
И ночь без сна, и эти мысли,
Когда не хочется порой
Ни в чем уже не видеть смысла.

И, несмотря на то, что жизнь
Порой приносит лишь страданья,
Я говорю себе: «Держись,
Излечит разочарованье.»

Но вот и все, уже рассвет,
Вновь за окном щебечут птицы,
А ночь, похожая на бред,
Пусть никогда не повторится.